Предположим, у вас на складе лежит товар стоимостью сто тысяч рублей. Уже полгода он покрывается пылью, потому что покупатель, так и не нашелся. Но, вы не перестаете верить, что долгожданный клиент появится, при этом не предпринимая никаких действий. К сожалению, одной веры недостаточно.
Расскажу о 4 приемах, которые помогут продать невостребованный товар.
1. Устроить сезонную распродажу
Смена сезона – это отличное время для распродаж. Вывеска «распродажа» притягивает покупателей. Некоторые сами не понимают, как уносят в корзине огромное количество вещей.
Так можно получить сразу 2 выгоды – привлечь новых клиентов и освободить место на складе для другого товара.
2. Провести масштабное мероприятие
Если у вас на складе много непродающегося товара, попробуйте устроить что-нибудь необычное и громкое. Например, день рождения магазина. Сделайте публикацию о празднике в социальных сетях. Напишите, что гостей ждет много подарков и скидок.
Этот прием позволит не только сбыть залежавшийся товар, но и получить новых клиентов, увеличить продажи.
3. Сделать новые фотокарточки товара
Покупателя в первую очередь привлекает картинка, а потом уже все остальное. Если у вас интернет-магазин, то стоит задуматься об обновлении фотокарточек. Необходимо, чтобы все изображения были высокого качества, поэтому лучше не скупиться на профессионального фотографа.
Пусть он снимет объект с разных ракурсов и покажет, как вещь используется в жизни.
4. Не можете продать – подарите
«Игорь, ты сошел с ума, как можно подарить товар, в который вложено столько средств» - скажут многие. Легко!
Здесь начинает работать мощный психологический закон ответного действия, закон взаимности. На интуитивном уровне человек захочет вас отблагодарить в будущем.
Конечно, делать подарки нужно не всем, а тем, кто может принести вам пользу в дальнейшем и тем, кому ваш продукт будет хоть немного полезен. Важный момент: когда будете дарить, не просите ничего взамен. Уверен, благодарный жест партнера, не задержится.
Подписывайтесь на канал и рассказывайте в комментариях о своих приемах, которые помогают продавать. Как находите покупателей?
Читайте еще: