Найти тему

Тема №149 «Евхаристия — часть 5 (появление Господа и вкушение причастия)»

Предисловие для непостоянных (новых) читателей.

Статья, которую Вы собрались прочесть ниже, предлагает читателю информацию Теософии по этому вопросу. Теософия — это самостоятельная всемирно известная концепция, которая наравне с религией и наукой объясняет мироздание (то, как мир был создан) и мироустройство (то, как мир устроен и функционирует).

Начало темы.

Данная тема является логическим и смысловым продолжением четырех предыдущих, в которых мы частями исследуем главную религиозную услугу Христианства под названием Евхаристия. Заранее хочу поздравить усердного читателя, так как сегодня мы завершаем довольно длительное исследование этой религиозной услуги. В прошлый раз мы остановились на этапе №26 под названием «Oblation of the elements Подготовка хлеба и вина».

27). Следующим этапом Евхаристии является второе каждение алтаря ароматами сжигаемых освящённых благовоний, основным из которых обычно является ладан. В этот раз каждению будет подвергаться не весь алтарный стол со всем инвентарём, расположенным на нём, а только чаша для вина и тарелка для хлеба (патена). Как и в прошлых случаях, ведущий Евхаристии освящает (благословляет) небольшую порцию благовоний прямо перед их использованием в кадильнице. Затем кадильница поджигается, и ведущий Евхаристии трижды делает взмах в форме креста над чашей и патеной. Затем 3 взмаха по часовой стрелке вокруг этих же предметов. Это создаёт новое защитное поле, но только вокруг чаши и тарелки.

С этого момента необходимость в защитном поле вокруг алтарного стола отпадает. Ведущий Евхаристии просит Ангелов раздать «Божественную благодать»,т.е.энергию, накопившуюся внутри алтарного стола на присутствующих в здании людей. Церковнослужащий обращается к Ангелам благовоний, которые прилетели в храм ещё во время каждения алтарного стола, описанного в теме №147 Азбуки. Они расширяют защитное поле алтарного стола до границ храма. Помимо этого они вместе с эльфами черпают сильно сконцентрированную энергию внутри алтарного стола и вливают её в тела присутствующих прихожан. Такое вливание энергии поможет прихожанину намного легче и быстрее усвоить другую энергию, а именно: от вкушения самого причастия, т.е. благословлённого вина и хлеба.

28). Следующий этап называется «Lavabo». Его смысл - это окончательное очищение рук ведущего Евхаристии (священника, епископа) от каких-либо загрязнений, полученных во всех предшествующих этапах. Данное очищение производится путём обычного омовения рук.

29). Следующий этап называется «Orate Fratres». Это обращение ведущего Евхаристии к прихожанам в храме, чтобы они начали просить Господа (Бога) услышать молитву ведущего Евхаристии (священника или епископа) о благословении Господом вина и хлеба на алтарном столе.

30). Далее идёт очередное (шестое) благословение «Dominus Vobiscum». Во время пяти предыдущих благословений происходил сбор созданных прихожанами мыслеформ (астральных, ментальных, каузальных), которые Ангел Евхаристии использовал для строительства невидимого здания. Так как к этому моменту времени это строительство уже почти завершено, то мыслеформы, собираемые во время шестого «dominus vobiscum» и после очищения их Ангелом, вливаются в чашу с вином для причастия и хлеб, лежащий на патене. Причём мыслеформы собираются не только от людей в Физическом мире, но и от присутствующих на Евхаристии Ангелов, и от людей, находящихся на обратном пути реинкарнации и присутствующих в храме в своих астральных телах.

31). Затем следует «Sursum Corda». Это повторное обращение ведущего Евхаристии священника или епископа к прихожанам в храме, чтобы они сконцентрировались и достигли самого большого и сильного молитвенного (благоговейного) состояния, на которое они только способны. Это подготовка всех присутствующих к самому главному событию - просьбе Господа благословить (освятить) вино в чаше и хлеб, лежащий на патене. Во время такого обращения и ответа прихожан Ангелом Евхаристии создаётся энергетический вихрь над алтарным столом, а точнее над чашей и патеной. Этот вихрь поднимается вверх, в купол построенного Ангелом здания и становится похожим на огненную трубу или огненный смерч в небе. Вторым последствием этого обращения к прихожанам и их ответа является усиление свечения розового креста, летающего вверху купола здания. ( Этап 14 темы №148 Азбуки). Ещё раз повторяю: речь идёт о главном или центральном куполе невидимого обычным людям здания, которое построил Ангел во время Евхаристии. Алтарный стол в Физическом храме может находиться где угодно: по центру храма, у стены, в апсиде (полукруглом выступе), под куполом храма или нет. Ангел Евхаристии строит своё здание таким образом, что его главный купол всегда находится над алтарным столом, а значит, над стоящими на нём чашей и патеной.

-2

Ведущий Евхаристии обращается к прихожанам вовсе не с произвольной фразой, а обращением, не менявшимся на протяжении тысяч лет. Оно называется каноном, или неизменной во времени частью религиозной услуги Евхаристии. В это время в храме начинает играть особая музыка, которая также использовались в храмах в этот момент времени с самого основания Христианства (канон). А может, существовала и до него в других религиях мира. Это каноническое обращение одинаково эффективно, на каком бы языке оно не звучало: Латынь, Греческий, Английский, Русский и.т.д..

32). Следующий этап называется «The Preface Предисловие и призыв Ангелов». Ведущий Евхаристии произносит речь, заявляя, что долг прихожан во все времена - приносить бескровную жертву Господу (Богу), под которой подразумевается безвозмездная деятельность, приносящая пользу окружающему миру, т.е. эволюции. Пока читатель ещё не до конца понимает, что эта за польза, которую он приносит во время Евхаристии, но кое-что уже понимает. Многократно говорилось в предыдущих темах. Каждый раз, когда человек испытывает эмоцию или думает мысль, из его тел вылетают мыслеформы. Это вполне материальные и конкретные вещи, заряженные энергией, которые можно измерить как газ, бензин, электричество или воду. Люди, создавшие эти мыслеформы, безвозмездно передают их Ангелу Евхаристии, который строит из них невидимое здание.

Во время предисловия ведущий Евхаристии призывает Ангелов, перечисляя названия их видов: Ангелы (Angels), Архангелы (Archangels), Престолы (Thrones), Владения (Dominations), Княжества (Princedoms), Добродетели (Virtues), Силы (Powers), Херувимы (Cherubim) и Серафимы (Seraphim). Эти девять видов Ангелов есть названия девяти Дэвараджей Теософии, семь из которых постоянно обитают на нашей планете, а два работают на нескольких планетах сразу. (Тема №118 Азбуки). Христианские Церкви считают, что это иерархия Ангелов по вертикали: от самых низших до самых высших. В какой-то степени это не лишено логики, но вышеуказанные 9 видов Ангелов - это в первую очередь горизонтальное деление, как 7 лучей Космоса или 7 отделов Планетарного Правительства. К сожалению, Ледбитер Ч.Э. не указал, какие из вышеперечисленных видов Христианских помощников Господа, каким Космическим лучам, Дэвараджам и отделам Планетарного Правительства соответствуют.

Как бы то ни было, каждый из девяти Дэвараджей направляет своего подчинённого Ангела в храм, где служится Евхаристия и где церковнослужащий произнёс призыв. Если церковнослужащий в призыве перечисляет не все виды «Божьих» помощников или вообще никого из них, то Ангел, Куратор Христианства, сам уведомляет всех Дэвараджей об идущей Евхаристии в конкретном храме, чтобы те направили туда своих представителей. Прилетевшие Ангелы становятся в ряд за алтарём, лицом к прихожанам и ведущему Евхаристии. Ангел, направленный первым Девараджей (1-ый отдел Планетарного Правительства), по прибытии берёт полное командование всем происходящим на себя. Теперь он отдаёт приказы и распоряжения всем остальным Ангелам, в том числе и Ангелу Евхаристии, который строил невидимое задние до этого момента. Для того, чтобы не путать этих Ангелов между собой, вновь прибывшего Ангела, посланного первым Дэвараджей, мы будем называть Ангелом Распорядителем, а старого продолжим называть Ангелом Евхаристии. У Ангела Распорядителя обычно при себе есть жезл, который излучает энергию при необходимости.

-3

33). Следующий этап называется «Sanctus Святой» древний гимн прославления Господа, называемый Трисвятым (Tersanctus). Этот гимн использовался в Евхаристии в неизменном виде с самого основания Евхаристии, а до этого в похожем виде он использовался Иудеями. Последствия пения этого гимна не малые. Если раньше Ангел Евхаристии использовал строительный материал, полученный от музыки,т.е. органа, церковного хора, и мыслеформы от прихожан в храме, то сейчас главными поставщиками становятся 9 прилетевших Ангелов. Так как эти существа превосходят человека в эволюционном плане, то сила их молитвы (благоговения, преданности, радости и.т.д.) намного сильнее и чище, чем у человека, а значит, созданные ими мыслеформы более сильные и качественные. Несмотря на то, что прилетевшие Ангелы подчиняются своим Девараджам, они прекрасно знают, кто такие руководители 7-ми отделов Планетарного Правительства и пятый Бодхисаттва Майтрейя, которого Христиане знают как Господа Иисуса Христа. Ангелы почитают Бодхисаттву не меньше, чем люди. Веь он и их религиозный учитель тоже.

Во время пения «sanctus» уже Ангел Распорядитель, а не Ангел Евхаристии руководит строительством, и невидимое здание снова изменяется. Всё здание целиком увеличивается в размере. Небольшие купола ещё больше вытягиваются вверх, превращаясь в высокие минареты. Центральный купол также вытягивается вверх, превращаясь в красивый конус (дагоба). Затем все присутствующие в храме становятся на колени, включая всех Ангелов и людей в астральных телах. В этот момент времени в невидимый храм изливается большое количество энергии, которая в следующем этапе №34 ещё больше увеличит невидимое здание в размере и высоту его куполов.

34). Следующий этап называется «Benedictus Qui Venit Слава Пришедшим». Это акт благодарения пришедших девяти Ангелов и всех остальных за их появление и участие в Евхаристии: «блажен, кто приходит во Имя Господне». В этот момент времени Ангелы встраивают будхическую материю в невидимый храм, увеличивают его в размере, окончательно вытягивают вверх центральный купол и поднимают максимально высоко розовый крест в нём. Энергия в виде огненного вихря полностью тратится для такого расшиерния.

Примерное изображение прозрачного невидимого храма Ангелов созданное студией Азбуки.
Примерное изображение прозрачного невидимого храма Ангелов созданное студией Азбуки.
Изображение из книги 1920г. Ч.Э. Ледбитер "«Science of the Sacraments" - Наука Христианских таинств.
Изображение из книги 1920г. Ч.Э. Ледбитер "«Science of the Sacraments" - Наука Христианских таинств.

Техническое отступление. Вышеуказанное невидимое здание не получается при Евхаристии по правилам Англиканской Церкви, а также по некоторым традициям Римской церкви. Это происходит по следующим причинам. В Англиканской Церкви, например, Ангел Евхаристии не призывается в начале службы, а значит, невидимое здание вообще никто не создаёт. В Англиканской Церкви Ангелы впервые появляются только после призыва на этапе №32 «The Preface». Ангелы, прилетающие на запах сжигаемого ладана, не занимаются строительством здания. У них другая задача. Прилетев в храм за некоторое время до благословения вина и хлеба (этап №32), 9 Ангелов пытаются построить хоть какое-то здание, но нехватка строительных материалов позволяет построить только четырёхугольную коробку или ещё чего похуже. Поэтому не нужно удивляться, что в разных странах мира экстрасенс может не увидеть показанного выше красивого здания, построенного во время Евхаристии. Его можно увидеть над храмами Либеральной Католической Церкви. Евхаристия запланирована Господом таким образом, что её первая часть должна совершаться людьми, а вторая часть - девятью Великими Ангелами. Если люди плохо выполнили свою часть работы, то это только их собственная вина.

35). Следующий этап называется «Prayer of consecration Молитва о Благословении». Она говорит сама за себя. Эта молитва о том, чтобы Господь освятил (благословил) вино в чаше и хлеб, лежащий на патене. Евхаристия начинает подходить к своей кульминации. Перед самим благословением ведущий Евхаристии священник или епископ поворачивается к прихожанам и просит Господа (Бога) оказать помощь людям, которых он поимённо перечислит. Церковнослужащий обычно называет следующих получателей: а) саму Церковь как организацию (Католическая, Англиканская, Православная и.т.д.); б) имя царя (президента) страны, где служится Евхаристия; в) имя патриарха Церкви (он же председательствующий епископ), других епископов епархии, сотрудников храма и прихожан, где осуществляется Евхаристия; г) имена людей, находящихся в беде, горе, нужде, болезни, которым необходима помощь, и чьи имена попросили огласить во время Евхаристии; д) имена ушедших из Физического мира людей, которым также необходима помощь по мнению родственников и чьи имена попросили назвать во время Евхаристии. Группы Г и Д обычно являются платными. Это, несомненно, плохо.

Конечно же, сам Господь лично никому из этого списка помогать не будет. У него просто нет для этого времени. На самом деле имена конкретных людей и нуждающихся в помощи оглашаются церковнослужащим для присутствующих Ангелов. Это они будут оказывать помощь людям. Но границы этой помощи очень ограничены. Когда в храм вольётся энергия (№3), некоторая её часть будет использована для помощи вышеуказанным нуждающимся путём вливания этой энергии в их тела (как капельница). Ангел Распорядитель внимательно слушает ведущего Евхаристии и имена, которые он называет. Одновременно он распределяет, какой Ангел кому будет помогать. Не имеет значения, на каком удалении находится получатель, т.е. упомянутое церковнослужащим лицо. Ангел быстро сможет его найти. Также не имеет значение упоминание церковнослужащим имени нуждающегося в помощи согласно всем его паспортным данным. Ангел за мгновение способен выяснить, кто на самом деле тот человек, кого имел ввиду ведущий Евхаристии, когда называл его имя во время «Prayer of consecration».

Количество энергии, которое будет влито в храм, а значит, и какое её количество пойдёт на помощь поименованным людям, зависит в том числе и от следующих факторов: а) от степени эволюционного развития церковнослужащих и прихожан; б) от количества существ, участвующих в Евхаристии: людей, Ангелов и других существ; в) от степени активности всех присутствующих: создание благородных эмоций и мыслей, а также от их силы; г) от музыки: хора, органа, колоколов, которые стимулировали хорошие эмоции и мысли у прихожан.

Ангелы, которые разносят энергию (№3) после Евхаристии нуждающимся (поименованным) называются Апостольскими Ангелами. Не стоит надеяться на эту энергию как на чудо и решение серьёзных проблем. Эта энергия - лишь небольшая «духовная» или "медицинская помощь". Если человек страдает духовно, то Ангел использует энергию для эмоционального или ментального утешения. Если у человека имеется физический недуг, то вливание энергии немного поможет ему, но не более, чем обычная капельница с витаминами. Для помощи больным людям, находящимся в опасности, у Церкви есть отдельная религиозная услуга под названием «помазывание елеем». Но и она чудес «не творит». Упоминание имен ушедших родственников во время Евхаристии - это хорошее дело. Самое главное - оно гарантировано действенное, в отличие от платных услуг экстрасенсов, которые нередко оказываются обычными жуликами. Если ведущий Евхаристии вообще ничего не сказал относительно того, кому должна быть оказано помощь, или использовал общие фразы, то Ангел Распорядитель распределит энергию (№3) по своему усмотрению. Важно, чтобы упоминание имён нуждающихся в помощи ведущий Евхаристии осуществлял после прибытия 9 Ангелов в храм, а не до этого момента, как это иногда бывает в некоторых Церквях.

Теперь совершаются последние подготовительные действия перед кульминацией Евхаристии. Уже полностью готово невидимое здание, построенное Ангелами, обеспечивающее защиту от внешнего мира. Внутри здания вокруг чаши и патены создана ещё одна защита во время окуривания ладаном. Теперь необходимо провести особую "связь", т.е."энергетический канал" в защитную оболочку чаши и патены. С технической точки зрения это может сделать сам ведущий Евхаристии, но так как он даже не знает о её существовании, данный "канал" частично или полностью создаёт Ангел Распорядитель или кто-то по его распоряжению.

После создания "энергетического канала связи" ведущий Евхаристии делает крестное знамение над хлебом, произносит древние заветные слова: «сие есть тело моё». И в это мгновение в храме появляется ещё одно существо, называемое Ангелом Присутствия. С юридической точки зрения это вовсе не Ангел, а мыслеформа, созданная Господом и снабжённая интеллектом, т.е. запрограммированная им на выполнение определённых действий. Мыслеформа по внешнему виду может быть не отличима от того или иного существа. Но она не проходила долгого эволюционного развития. Она была искусственно создана для конкретной задачи. Такие мыслеформы направляются во все храмы, в которых осуществляется Евхаристия, правильно рукоположенным церковнослужащим, т.е.священникам или епископам. Если рукоположение неправильное или вообще отсутствует, то в храм не прилетит ни Ангел Евхаристии, ни 9 Ангелов Дэвараджей. И, конечно же, не прилетит Ангел Присутствия.

Мыслеформа "Ангел Присутствия" создаётся никем иным, как самих Господом (Бодхисаттвой). По крайней мере, так считается. Эта мыслеформа является необычной. Её особенность заключается в том, что Создатель (Господь) сохраняет с ней связь в течение всего периода её существования. В любой момент времени Господь может увидеть все, что происходит вокруг этой мыслеформы. Может использовать эту мыслеформу как своё временное тело для совершения тех или иных действий, если посчитает это необходимым. Может изменит цель и задачу мыслеформы, т.е. перепрограммировать ее. Постоянные читатели Азбуки уже читали о таких особенных мыслеформах ранее. Это строительные элементалы, создаваемые Владыками кармы для каждого человека после начала новой реинкарнации.

Многие Христианские Церкви утверждают, что во время Евхаристии в храме присутствует лично Господь в своём теле. Но, как Вы сами видите, это только частично верно. Мыслеформа - это не настоящее тело Господа, как мы это обычно понимаем, хотя в нём временно живёт частичка сознания самого Господа. Мыслеформ можно создать сколько угодно. Поэтому нет ничего удивительного, что Господь присутствует во всех Христианских храмах в одно и тоже время. Для наглядности можно привести следующий пояснительный пример. Современная промышленность научилась создавать роботов. Представьте себе, что устами такого робота с Вами говорит человек, находящийся очень далеко, например, Президент страны.

-6

Скажете ли Вы, что настоящий Президент присутствовал среди Вас? Нет, не скажете. Вы прекрасно понимаете, что Президент хоть и общался с Вами через робота (аудиозапись обращения или прямое личное обращение), но само тело Президента находилось в другом месте.

Вернёмся обратно к Евхаристии и её кульминации. Сначала благословляется хлеб (вафли) на патене. Когда ведущий Евхаристии (священник или епископ) произносит заветную фразу: "сие есть тело моё", в храме появляется Ангел Присутствия и проводит в созданный ранее особый "энергетический канал" свой "канал", подсоединяя его к хлебу, лежащиму на патене. Здесь есть одна особенность. Ангел Присутствия подключит энергетический "канал" только к тому хлебу (вафлям), о котором думает ведущий Евхаристии. Иногда бывает, что церковнослужащий берёт в руку одну вафлю из многих лежащих на патене, поднимает её вверх и произносит заветные слова. Если в уме церковнослужащий не подумал о других вафлях, оставшихся лежать на патене, то Ангел Присутствия не подведёт к ним свой "энергетический канал" и они останутся не благословлёнными.

-7

Затем происходит то, что Христиане называют «пресуществление (transsubstantiatio)», т.е. преобразование материи в другую материю без изменения её внешнего облика. Этим преобразованием занимается Ангел Присутствия. А затраченное на это время настолько мало, что глаз человека не успевает ничего заметить. Только экстрасенс видит, что это уже не тот хлеб, что был до этого, так как после вмешательства Ангела он начинает светиться, как маленькое Солнце. Довольно сложно объяснить, что же это за преобразование, ведь Ледбитер Ч.Э. расплывчато это пояснил.

Суть преобразования заключается примерно в следующем. Хлеб состоит из громадного количества молекул разных химических элементов. Молекулы, в свою очередь, состоят из атомов, те - из адронов и кварков, кварки - из астральных атомов, астральные атомы состоят из ментальных атомов и.т.д.. Ледбитер заявляет, что Ангел Присутствия за мгновение разбирает химические молекулы хлеба или пшеничной вафли на составляющие её атомы, выкидывая их прочь, и заменяет их новым комплектом особенных атомов. Так как новые атомы собираются в молекулы в том же самом порядке, что и предыдущие (выброшенные), то хлеб с внешней точки зрения никак не поменялся. Но вот с точки зрения физики - это два разных хлеба.

Если говорить ещё проще, то можно обратиться к следующему примеру. При производстве МРТ иногда в тело человека вводят красящий раствор, чтобы пометить необходимые клетки. Представим себе, что физики смогли пометить метками все атомы внутри молекул, из которого состоит хлеб для Евхаристии. Если бы физики перепроверили этот же хлеб после вмешательства Ангела Присутствия, то они бы обнаружили шокирующую вещь. Все помеченные ими атомы исчезли до одного, а вместо них в молекулах каким-то образом находятся совершенно другие атомы, причём с совершенно иными характеристиками. Физики бы назвали это чудом. Но Теософия не признаёт никаких чудес, только законы природы и умение влиять на материю ещё не доступным для физиков способом и методом.

После вмешательства Ангела Присутствия обновлённые вафли начинают излучать 3 вида энергии, которые способны увидеть только профессиональные экстрасенсы.

Первый вид энергии. С точки зрения физики она имеет волновую природу: световые волны, тепловые волны и.т.д. Эта энергия излучается из хлеба (вафель) во все стороны, как свет излучается во все стороны от лампочки или Солнца. Данный свет имеет белый цвет. Он с лёгкостью проникает насквозь стены храма, построенного Ангелами, и стены физического храма. Он заливает собой всё окружающее пространство вокруг алтарного стола, где находится благословлённый хлеб (вафли). К сожалению, неизвестно, на какое расстояние (радиус) от храма он распространяется: на 100 метров, километр или более. Все существа, находящиеся в зоне данного свечения, получают небольшую стимуляцию материи своих тел: эфирного, астрального, ментального и вышестоящих. Этот свет действует на всех: как на верующих, так и на неверующих, даже на животных, растения и минералы.

Второй вид энергии, в отличие от первого вида, носит сугубо индивидуальный характер. Эта энергия имеет золотой цвет. Она, как молния, бьёт из хлеба (вафли), но только в тех людей, кто испытывает чувство благоговения и преданности к Господу или иное благородное чувство уважения или почитания. Важна сама благородная мысль или чувство, а не имя Господа, используемое той или иной Церковью. Например, если после благословения хлеба рядом с храмом будет проходить Буддист, Иудей или Мусульманин, и в это время он будет благородно думать о своей религии, то молния золотистого цвета из благословлённого хлеба (вафель) ударит и в него тоже. На какое удаление от алтарного стола бьёт эта молния, к сожалению, тоже неизвестно. Удар этой молнии вызывает сильную стимуляцию и вибрацию материи всех тел человека, которая со временем утихает, как волны от камня, брошенного в воду.

Для наглядности можно привести следующий пример на основе клетки Фарадея. На рисунке ниже показан электрический разряд (молния) идущий от своего источника к человеку в клетке. Если представить, что благословлённый хлеб - это источник энергии, а человек, испытывающий благородную эмоцию - это приёмник, то между ними образуется энергетическая дуга (молния).

-8

Третий вид энергии экстрасенсу уже можно потрогать руками, так как в отличие от первых двух, это энергия, содержащаяся в материи. Скажите, является ли бензин энергией? Одни скажут: нет, это жидкость. Другие скажут: да, это энергия химического типа. Поднеси к бензину спичку, и его энергия сразу же проявит себя. То же самое можно сказать про бытовой газ в домашней плите, про динамит и многое другое. В обычных обстоятельствах такая энергия - это безопасная, стабильная материя, но при определённых обстоятельствах (поджог) она активируется и проявляет себя. Энергия третьего вида, выливающаяся вниз на пол из благословлённого хлеба (вафли), похожа на песок, ссыпающийся вниз и заполняющий пространство невидимого храма, построенного Ангелами. Эта энергия стабильна, но как только её вливают в тело человека, она активируется и разряжается в нём. Именно этот вид энергии порциями передаётся Ангелам, которые должны отнести её и влить в тела людей, поименованных церковнослужащим перед благословением хлеба на патене. Ангел сначала "всасывает" её в своё тело, а затем "переливает" в тело получателя (человека).

После благословения хлеба осуществляется благословение вина и воды в чаше. Ангел Присутствия осуществляет ту же саму замену частиц. Если вафля светится, как маленькое солнце, то жидкость в чаше излучает вверх невысокий столб малинового света. В этот момент времени вспыхивают все драгоценные камни, имеющиеся в храме и специальным образом освещённые: в алтарном камне, в подсвечниках, в стенах храма, в посохе епископа, в нагрудном кресте епископа, в перстне епископа. Ещё через мгновение между вышеуказанными драгоценными камнями, освящёнными крестами в храме, алтарными подсвечниками (даже если в них нет камней), а также чашей и патеной образуется множество разноцветных молний. Ангел Присутствия выполнил свою задачу и покидает храм. Другие же Ангелы остаются. Они будут по-своему причащаться, купаясь в очень приятном для них излучении благословлённого вина и хлеба.

-9

36). Следующий этап называется «Hymns Of Adoration». Это множественные благодарственные молитвы Господу за излияние им энергии в храм.

37). Далее следует «The Salutation Of Peace». Это седьмое по счёту благословение. Но оно отличается от других тем, что даётся сначала церковнослужащим и только в конце всем прихожанам. Ведущий Евхаристии подходит к самому высокопоставленному церковнослужащему после себя и, произнося благословение, возлагает руки на его плечи. Тот, кому даётся такое благословение, встаёт на колени и держит благословляющего за локти, произнося свой ответ. Далее тот ,кого благословили, делает то же самое с низшим по должности, чем он сам. Через некоторое время все сотрудники Церкви получают индивидуальное благословение, а последний из них обычно благословляет прихожан.

38). Далее наступает этап вкушения Причастия. Сначала его вкушают сотрудники храма, хора, а затем обычные прихожане. Очень желательно, чтобы ведущий Евхаристии употребил Причастие первым. Это научная и техническая необходимость, а не символ власти.

39). Следующий этап - «Communio» очередная молитва благодарения.

40). Далее следует этап «Postcommunio» или молитва о сохранении духовного импульса, полученного от вкушения Причастия.

41). Слова «Ite, missa est» уведомляют всех присутствующих Ангелов об окончании мероприятия. Ангел Распорядитель раскрывает стены построенного невидимого здания, и вся энергия третьего вида, хранящаяся в нём, разливается по окружающему пространству. С очень старых времён было престижно жить на небольшом удалении от храма или вокруг него. Так как каждую Евхаристию энергия типа 1 и 3 разливалась по окружающему пространству и оказывала очень полезное воздействие на всё живое. Экстрасенсы заявляют, что от храма исходит особенное излучение. Даже если экстрасенсу завязать глаза, то он может почувствовать, что рядом находится храм. Это происходит потому, что энергия №1 и 3 вида каждую Евхаристию выливается вокруг храма. Так как этот эффект повторяется постоянно, то сама земля в округе становится исзлучателем хорошей энергии. Это излучение и чувствует экстрасенс, даже невидя самого храма рядом.

42). Следующий этап - «Second Ray Benediction» благословение (напутствие) от имени второго отдела Планетарного Правительства, т.е. от отдела Господа (Бодхисаттвы).

43). Затем следует «First Ray Benediction» благословение (напутствие) от имени первого отдела Планетарного Правительства, т.е. от отдела Планетарного Царя. Ангел Распорядитель покидает храм, где закончилась Евхаристия.

44). Следующий этап - «The Last Gospel». Это последнее напутственное слово ведущего Евхаристии.

45). Последнее, девятое, «Dominus Vobiscum» предназначается всем прихожанам, после которого люди обычно покидают храм.

Завершая Евхаристию, необходимо сказать о разнице в религиях. Они делятся на слабые, средние и особо сильные, в зависимости от величины (радиуса) излучения в результате Евхаристии или другой подобной ей религиозной услуге в других религиях мира. Возьмём, например, Индию. Там глава семьи является церковнослужащим в своей семье. Его религиозные действия производят излияние энергии на небольшое расстояние, т.е. условно десятки метров в радиусе, но точно неизвестно. Так как глав семей очень много, то каждый изливает благородную энергию вокруг своего жилища.

Христианский тип немного иной. Некоторым людям, например, рукоположенным церковнослужащим, дана способность изливать среднее количество энергии (евхаристия) вокруг своих храмов. Условно сотни метров или километры, что точно неизвестно. Тысячи Христианских храмов по всей стране выполняют ту же самую задачу, что и миллионы глав семей в Индии. Таким образом, Христианство относится к религии среднего типа.

Остался особо сильный тип. Он уже ушёл в историю и принадлежал Древнему Египту. Главный жрец Египта обладал такой громадной религиозной силой, что она разливалась на сотни и тысячи километров от храма, где проходила служба. Два храма на Севере и Юге страны полностью покрывали своим излучением весь народ Египта. Энергия была настолько сильной и опасной, что церемониальные знания о её получении делили на части и тайно учили помощников Верховного жреца только одной из частей. Таким образом, никто из помощников не знал всего церемониала, а только какую-то составную часть. Даже если такой помощник предавал жреца, он не представлял большой опасности.

Вывод: 1). Даже если Вы не вкусили Причастие, то само участие в Евхаристии очень сильно стимулирует материю тел человека: эфирного, астрального, ментального и.т.д., а значит, приносит человеку очень большую пользу. 2). Стоять рядом и участвовать в одном деле с девятью Ангелами, представляющими девять Дэвараджей - само по себе почётное дело. Сколько бы Вы не звали этих Ангелов к себе домой, и сколько бы Вы не предлагали им денег, вряд ли они станут Вашими гостями.

Справочная информация.

Данная статья является неотъемлемой логической частью большого трёхтомного сборника статей о Теософии автора Петра М. Сейчас Вы читаете третий том «Азбука загадок человечества» ( темы №100 - 196). Второй том называется «Азбука Теософии» (темы №27-99). Первый том - «Азбука Астрального мира» (темы №1-26).

Навигационные ссылки: Первый том - Азбука Астрального мира. Содержание первого тома. Второй том - Азбука Теософии. Содержание второго тома. Третий том - Азбука загадок человечества. Содержание третьего тома.