Предисловие для непостоянных (новых) читателей.
Статья, которую Вы собрались прочесть, предлагает читателю информацию Теософии по этому вопросу. Теософия - это самостоятельная концепция, которая наравне с религией и наукой объясняет мироздание (то, как мир был создан) и мироустройство (то, как мир устроен и функционирует).
Данная статья является частью трёхтомного сборника статей о Теософии автора Петра М. Сейчас Вы читаете третий том «Азбука загадок человечества» (темы №100 -196). Второй том называется «Азбука Теософии» ( темы №28-99). Первый том - «Азбука Астрального мира» (темы №1-27).
Автор может облегчить понимание материала новыми читателями только отсылкой к теософскому словарю и ссылками на темы Азбук.
Данная тема является логическим продолжением предыдущей. Сегодня мы снова рассматриваем Евхаристию (религиозную услугу Христианства) с того места, на котором остановились в прошлой теме. (Тема 146 Азбуки). Если кто-то позабыл, ещё раз напоминаю, что главным источником информации об Евхаристии являются свидетельские показания экстрасенса Ч.Э. Ледбитера, изложенные в его книге 1920 года под названием «Science of the Sacraments, by Charles W. Leadbeater, regional Bishop of The Liberal Catholic Church for Australasia», что переводится как «Наука о священных таинствах автора Чарльза У. Ледбитера», являвшегося на момент написания книги епископом и руководителем Австралийской епархии Либеральной Католической Церкви.
Титул епископа, который принадлежал Ледбитеру в течении 18 лет, является свидетельством того, что он профессионал высшей категории в той области, которую подвергал научному исследованию, а не дилетант с улицы.
Религиозная услуга Евхаристия имеет свои различия в зависимости от традиций той или иной Христианской Церкви. В этой и в предыдущей темах Азбуки мы исследуем Евхаристию, осуществляемую согласно традиции вышеуказанной Либеральной Католической Церкви, руководителем которой был Ледбитер. Эта традиция не сильно отличается от Римской или Католической манеры проведения Евхаристии, но все же различия имеются. Особенности Православной Евхаристии, её правильность или ошибки, в том числе устройство храма, церковные одежды, экстрасенсом Ледбитером, к сожалению, не описывались. Православные Христиане, постигая суть и смысл тех или иных религиозных действий из этой Азбуки, могут путём сравнения самостоятельно увидеть сильные и слабые стороны проведения Евхаристии согласно Православной традиции. Видео, представленное ниже, в наглядной форме показывает осуществление Евхаристии согласно правил Либеральной Католической Церкви.
В двух прошлых темах мы рассмотрели: 1) зажжение свечей в храме; 2) начало музыкального сопровождения Евхаристии; 3) начало молитвенных песнопений; 4) круговое шествие сотрудников храма и окуривание помещения ароматами сжигаемого освящённого (благословлённого) ладана и другими благовониями; 5) окропление храма и прихожан освящённой (благословлённой) водой; 6) образование в храме защитного прозрачного пузыря; 7) первое благословение прихожан и его последствия: а) сбор созданных мыслеформ; б) соединение двух отдельных защитных пузырей в один большой; в) установление особой связи между ведущим Евхаристии и прихожанами в храме; 8) приглашение в храм Ангела Евхаристии и его деятельность: а) существенное увеличение в размере уже созданного защитного пузыря; б) строительство фундамента и пола под вышеуказанным защитным пузырём.
9). После вышеуказанного наступает этап массового "отпущения грехов" всем присутствующим в храме людям. Целью данной процедуры является быстрое удаление биологических последствий, образовавшихся вследствие плохих поступков человека. Это, так называемое "отпущение грехов", позволяет прихожанину получить пользу от Евхаристии в полном объёме. Но это вовсе не является юридическим прощением Господом совершенных злодеяний. Процедура отпущения грехов нами уже рассматривалась в теме №144 Азбуки, и повторять её здесь мы не будем. Но о некоторых нюансах сказать необходимо. Многие Христианские Церкви обязывают своих прихожан исповедаться, если имелись тяжкие грехи, в индивидуальном порядке перед каждой Евхаристией и Причащением. Некоторые Церкви требуют обязательного исповедания хотя бы раз в год, независимо от факта совершения тяжких грехов. Либеральная Католическая Церковь не предъявляет подобных требований к своим прихожанам, так как сама Евхаристия уже содержит в себе процедуру массового отпущения грехов. Это же мероприятие содержится в Римской, Англиканской и Православной традициях проведения Евхаристии, но в скрытом,а не явном виде. Во время индивидуального (персонального) отпущения грехов рукоположенный церковнослужащий произносит следующую фразу или похожую ей по смыслу: «Я отпускаю тебя от грехов твоих во имя Отца и Сына и Святого Духа». Во время Евхаристии используется немного иная фраза: «Господь отпускает Вам все Ваши грехи и дарует Вам благодать и утешение Святого Духа».
В Римской и Православной традиции Евхаристии фраза об отпущении грехов всем присутствующим прихожанам довольно длинная и похожа на просьбу к Господу, а не на само действие. «Мы умоляем Тебя, Господи, заслугами твоих святых, чьи мощи находятся здесь (в храме), и всех святых, чтобы Ты простил все наши грехи. Аминь». Как бы то ни было, данные высказывания ведущего Евхаристии приводят к массовому отпущению грехов всем присутствующим в храме прихожанам, за одним исключением. Такое отпущение грехов не действует на прихожанина, который не верит в существование и эффективность этой процедуры. Но если человек верит в существование отпущения грехов, то он обязательно его получит, если находится в храме во время этой части Евхаристии, даже если не раскаялся в своих грехах. Цель состоит в быстром удалении биологических последствий, образовавшихся вследствие плохих поступков человека. Это отпущение грехов позволяет прихожанину получить пользу от Евхаристии в полном объёме. Если же этого не сделать, то полезный эффект был бы намного меньше. Теософия ещё раз напоминает, что "отпущение грехов" - это быстрая "медицинская операция", а не юридическое прощение Господом совершенных злодеяний.
Индивидуальное психологическое покаяние прихожанина церковнослужащему в совершённых злодеяниях до Евхаристии поможет прихожанину избавиться от плохих мыслей и эмоций, которые бы он мог испытывать во время Евхаристии без такого покаяния. Если человек психологически не очистился, он может продолжать испытывать злобу или страх, участвуя в Евхаристии. Такой прихожанин может стать причиной создания плохих мыслеформ внутри защитного энергетического пузыря, создавая Ангелу и другим людям ненужные сложности. Людям, испытывающим плохие эмоции и мысли вследствие тех или иных жизненных событий, настоятельно рекомендуется либо временно перестать их испытывать, либо отказаться от участия в Евхаристии.
10). После процедуры массового отпущения грехов наступает этап каждения алтарного стола. Каждение - это процедура сжигания освящённых (благословлённых) ароматических веществ в приборе под названием кадило. Данное действие мы уже наблюдали в самом начале Евхаристии, сразу после зажжения свечей на алтарном столе. Во время этого каждения ведущий Евхаристии окуривал всё внутреннее помещение храма, а после использования освящённой воды было образовано два защитных энергетических пузыря внутри храма. Во время первого благословения два пузыря слились в единое целое, а прилетевший позднее Ангел существенно увеличил этот пузырь в размере и построил под ним фундамент.
Зачем кадить (окуривать) храм ещё раз? Второй раз всё помещение храма окуривать не будут. В этот раз каждению (окуриванию) будет подвергнут только алтарный стол и находящиеся на нём предметы. Как уже было сказано, во время первого каждения и обработки освящённой (благословлённой) водой был образован защитный пузырь, включающий в себе в том числе и алтарный стол. Этот защитный пузырь не позволяет плохим мыслеформам проникнуть внутрь. Они отскакивают от стенок, как футбольный мяч от препятствия. С другой стороны, внутри пузыря находятся прихожане, и, возможно, кто-то из них даже случайно, не умышленно создаст плохую мыслеформу. Она будет отскакивать от внутренних стенок защитного пузыря и не сможет покинуть его пределов.
Ангел, участвующий в Евхаристии, конечно же, может изгнать из пузыря такую вредоносную мыслеформу. Но правила проведения евхаристии требуют создания отдельной и очень сильной защиты именно для алтарного стола.
Как и ранее, помощник приносит кадило и ёмкость с благовониями. Обычно это смесь из нескольких ароматических веществ в той или иной пропорции, в основе которой лежит benzoin (бензойная смола) и olibanum (ладан). Ведущий Евхаристии берёт ложечкой небольшую порцию, всыпает её в кадило, после чего произносит определённую фразу и делает знак креста в направлении кадила. С этого момента порция благовоний освящена (благословлена). Помощник поджигает кадило и передаёт его ведущему Евхаристии. Процесс освящения ладана и других благовоний в Римской традиции более длинный. Он включает в себя экзорцизм (размагничивание) и благородное заговаривание (намагничивание), которое описано в теме №145 Азбуки в части освящения воды. Затем начинается само каждение алтарного стола. На видео выше эта процедура начинается на 15 минуте 20 секунде.
Нередко читатель путается с названиями: алтарь, алтарный стол, престол. Алтарём называется часть храма, которая имеет возвышение на одну или несколько ступеней вверх относительно основного пола храма. Алтарный стол - это, собственно говоря, стол, расположенный в алтарной части храма. На этом столе находятся свечи с подсвечниками, крест, чаша и тарелка для причастия, а также хлеб и вино во время Евхаристии. Православная традиция нередко использует два разных стола: жертвенник и престол. Жертвенник используется для подготовки хлеба и вина. Сам процесс благословения этих материалов происходит уже на столе под названием престол, на котором находятся специальные свечи. В данном случае каждению ладаном должен быть подвергнут престол, но только после того, как материалы и религиозные сосуды будут перенесены на него с жертвенника. В данной теме мы будем рассматривать Католическую традицию, где обычно имеется только один алтарный стол. Он же и подвергается каждению.
Вы будет удивлены, но каждение алтаря - не такая простая процедура, какой она кажется на первый взгляд. В общей сложности ведущий Евхаристии должен сделать 31 последовательный взмах кадилом в строго определённых направлениях. Девять взмахов (3+3+3) в направлении креста на алтарном столе, 3 взмаха в направлении свечей справа от креста, три в направлении свечей слева от креста, два слева и два справа от алтарного стола и ещё 12 взмахов в направлении передней части алтарного стола. Все необходимые взмахи показаны стрелочками на рисунке ниже , а их последовательность обозначена цифрами от 1 до 31-го.
Вышеуказанное каждение создаёт сильнейшую общую энергетическую защиту вокруг алтарного стола целиком, а также вокруг креста и каждой свечи на алтарном столе по отдельности.
Зачем же делать дополнительную отдельную защиту для креста и каждой свечи? С логической точки зрения это вполне закономерный вопрос. Но ответить на него может только экстрасенс, кем и был Ледбитер. В мире существует множество бытовых свечей. В храме человек может купить даже освящённые (благословлённые) свечи. Но это всё равно не те свечи, что стоят на алтаре и используются в Евхаристии. Во время освящения (благословения) храма после его строительства, например, происходит особое благословение креста на алтарном столе и подсвечников для алтарных свечей. Епископ, ведущий процедуру благословления храма, уведомляет Господа особыми словами, что конкретные подсвечники и крест специально предназначены для использования на алтаре в харме.
Конечно же, вышеуказанным действием уведомляется не Господь, а Ангел Куратор всего Христианства, с которым у каждого епископа есть особая ментальная (умственная) связь. (Тема №137 Азбуки). В ответ на вышеуказанное обращение Ангел Куратор направляет в храм семь Ангелов, принадлежащих к семи разным Космическим лучам и подчиняющимся, соответственно, 7-ми разным Девараджам. (Тема №118 Азбуки). Каждый из прилетевших Ангелов выбирает один из подсвечников и устанавливает с ним особый канал связи (подводит "нити, кабель, провод, шланг"). На другом конце этого канала связи, вероятнее всего, находится помощник Дэвараджы или сам Дэвараджа лично. Причём один Девараджа связан только с одним подсвечником из шести. Дэвараджа второго луча связан с крестом на алтарном столе.
На изображении классического алтарного стола выше по тексту мы видим шесть подсвечников, а в центре между ними - крест. Иногда бывает иначе. В храме может быть два набора подсвечников. Самые большие и толстые используются во время больших праздников. Комплект меньших по размеру подсвечников используется при менее значительных религиозных услугах. При таком положении дел семь Дэвараджей устанавливают связь с одним большим подсвечником и с одним малым. В вышеуказанном видео Евхаристии алтарный стол содержит сразу два комплекта подсвечников - больших и малых. Так как Евхаристия относится к самой торжественной религиозной услуге из всех, то зажжены именно толстые свечи в больших подсвечниках.
Созданные каналы связи Дэвараджей с подсвечниками "без ремонта и профилактических работ" не просуществуют дольше одного года. Поэтому каждый год, в самый большой праздник Ангелов, т.е. осеннее равноденствие, Ангелы обновляют эти каналы связи со всеми подсвечниками во всех Христианских храмах планеты. Проще говоря, если злоумышленник похитит вышеуказанный подсвечник из храма, то особый канал связи исчезнет сам по себе в ближайшее осеннее равноденствие, так как Ангелы больше не обновят канал связи с похищенным подсвечником, и он станет обычной железкой, хоть и освящённой (благословлённой).
В чём смысл вышеуказанных каналов связи? Он заключается в следующем. Свечи, будучи расходным материалом, перед своим использованием в вышеуказанных подсвечниках проходят процедуру освящения (благословения). Механизм связи с Дэвараджами включается (запускается) простым зажжением свечи, вставленной в алтарный подсвечник. Когда свеча зажигается, в сознании Дэвараджи или его помощника автоматически появляется информация об этом. Он направляет своё внимание на храм, в котором зажжена свеча в его подсвечнике, и мгновенно узнаёт, что за религиозная услуга там происходит. Если он сочтёт необходимым, то даёт распоряжение своим подчинённым Ангелам излить из свечи в храме особую энергию, свойственную этому Дэварадже, через вышеуказанный установленный канал. Если такой необходимости нет, то и излияния энергии, соответственно, не будет.
В предыдущих статьях Азбуки мы говори об энергии из дароносицы при отпущении грехов. Мы говорили об энергии из хранилищ Планетарного Правительства, которую может черпать церковнослужащий. Но энергия, изливаемая семью Дэвараджами из шести свечей в подсвечниках и алтарного креста, - это отдельный вид энергии, не относящийся к двум вышеуказанным. Помимо излияния энергии из свечи, вставленной в подсвечник, Дэвараджа может направить в храм подчинённого ему Ангела и дать ему наказ на совершение тех или иных действий. Таким образом, подсвечник со свечой выполняет две функции: а) «видеокамера» Дэваржды в конкретном храме; б) "канал" для излияния энергии в конкретный храм.
Во время проведения Евхаристии положено зажигать все шесть свечей на алтарных подсвечниках, так как из всех шести в обязательном порядке будет изливаться энергия шести Деварадж. Энергия ещё одного Дэвараджы будет изливаться из алтарного креста. Излияние этой энергии для глаз экстрасенса похожа на цветной и светящийся, очень плотный газ, который извергается из свечи и спукается вниз, разливаясь по алтарному столу. Каждая свеча извергает энергию своего собственного уникального цвета, но об этом у нас нет времени говорить. Как включается и начинает функционировать алтарный крест, который связан не только Дэвараджей второго луча, но и с самим Господом (Бодхисаттвой Майтрейей) пока непонятно. Но он также изливает свою собственную уникальную энергию второго луча. Во время проведения Евхаристии, во время окуривания ладаном алтарного стола вокруг каждой из свечей на подсвечниках, а также вокруг алтарного креста образуется отдельная защитная оболочка. Вероятнее всего, она необходима для того, чтобы извергаемая ими энергия не смешивалась между собой и оставалась в чистом виде.
Это ещё не все последствия окуривания ладаном алтарного стола в храме. Помимо создания общей защитной оболочки вокруг всего алтарного стола с находящимся на нём инвентарём, внутри этой защитной оболочки создаётся сильнейший «магнетизм», т.е. что-то наподобие магнитного поля. Человек не может потрогать магнитное поле планеты Земля своими руками. Но ученые однозначно скажут, что оно существует и как панцирь защищает планету от вредных космических частиц. Причём магнитное поле планеты Земля насквозь пронизывает все объекты и предметы на ней. То же самое происходит и в области алтарного стола. Сильнейшее магнитное поле, его окружающее, защищает алтарный стол от всего вредоносного. Это магнитное поле пронизывает насквозь сам алтарный стол и все предметы, находящиеся на нём.
Но и это ещё не все последствия каждения (окуривания) алтарного стола. Запах ладана и других ароматических смол из кадильницы призывает в храм представителей природного народца: некоторые породы эльфов. (Тема №62 Азбуки). Эти существа призываются запахом, который в эфирной и астральной материи распространяется за пределы храмовых стен, но на какое конкретное расстояние, к сожалению, неизвестно. Эльфы, находившиеся поблизости и почувствовавшие запах, вероятнее всего, полетят в храм, из которого этот запах исходит. Они проникают внутрь защитного пузыря внутри храма и внутрь второго пузыря вокруг алтаря. Присутствующий в храме Ангел их не выгоняет, так как знает об их пользе. Какую полезную функцию выполняют эти эльфы? Ведь это не сильно развитые существа с точки зрения сознания и интеллекта?
А какую функцию выполняет домашний кот? Ведь он тоже не сильно развит с точки зрения интеллекта. Во-первых, там где кот, там обычно нет мышей. Во-вторых, когда человек гладит кота и последний мурлычит, то астральное и эфирное тело кота начинают излучать волновые колебания, соответствующие удовольствию. Вокруг кота образуется небольшое облако малинового цвета, свидетельствующее, что кот испытывает благородное чувство, похожее на любовь к хозяину. Кот не создаёт волновые колебания и вышеуказанное облако умышленно. Он даже ничего не знает об их существовании. Но эти волновые колебания и облако - объективный факт. Можно сказать, что гладя кота, человек добывает из него волновые колебания «любви» и наполняет им своё жилище.
В случае с эльфами дело обстоит аналогичным образом. Эльф, вероятнее всего, знает о законах Природы не больше, чем кот. Но когда некоторые породы эльфов чувствуют запах благовоний, ладана, например, то получают от этого запаха не меньшее удовольствие, чем кот, мурлыкающий от поглаживания. Тело эльфа начинает излучать хорошие волновые колебания и наполняет ими помещение храма внутри защитного пузыря. Если эльфов много, то создаваемый ими полезный эффект становится весьма ощутимым. У эльфов есть и ещё одна полезная способность. Они имеют врождённый навык всасывать энергию из вне, как пылесос, а затем в утрамбованном (уплотнённом) виде выбрасывать её наружу. Это довольно полезная особенность, и Ангел Евхаристии знает, как ей пользоваться.
Всасывающую и утрамбовывающую работу эльфов можно сравнить со следующим примером из жизни человека. Всем хорошо известен природный газ. По сути, он является энергией химического типа. В обычном состоянии он безопасен, но поднеси спичку, и эта энергия незамедлительно проявит себя. В газообразном состоянии энергия занимает довольно большой объём, и её проблематично перевозить автомобилями или кораблями. Промышленность придумала сильно сжимать (уплотнять) природный газ примерно в 600 раз, пока он не превратится в жидкость. В таком виде газ удобно транспортировать, а затем его снова превращают в газ с обратным увеличением в объёме в 600 раз. Можно сказать, что сильф выполняет почти ту же самую задачу, что и установка по сжижению газа и транспортный корабль.
Помимо эльфов, аромат ладана, сжигаемый в храме, привлекает туда и некоторые виды Ангелов, которым очень нравится этот запах. В храме во время Евхаристии может находиться довольно большое количество Ангелов, которым нравится церковная музыка, запахи и большое разнообразие находящихся там энергий. Евхаристия - это не собственность людей в Физическом мире, это праздник Благодарения Господа. Поэтому не стоит удивляться желанию некоторых Ангелов принять в нём участие. Ведь в отличие от людей, Ангелы прекрасно знают о существовании Дэвараджей, Господа (Бодхисаттвы Майтрейи) и других Сверхлюдей. При таком положении дел производителями астральных и ментальных мыслеформ, из которых Ангел Евхаристии строит невидимое здание, будут не только люди в Физическом мире, но и Ангелы в Астральном мире. Добровольно присутствующие в храме Ангелы могут помогать Ангелу Евхаристии превращать защитный пузырь внутри храма в красивую конструкцию. Но начальником и руководителем работ будет Ангел Евхаристии. Само собой разумеется, таких Ангелов вряд ли можно назвать Христианами только из-за того, что они посещают Христианскую Евхаристию. Не думаю, что они вообще что-либо знают о Христианских догматах, символах веры, разнице в различных Церквях и их основных постулатах. Ангелов интересуют именно события, происходящие во время Евхаристии. Они посетят любой храм в любой церкви, в любой религии мира и даже не религиозной организации (Масоны) если там будет происходить то, что их интересует.
Помимо Ангелов, в Евхаристии могут принимать участие и так называемые погибшие люди, т.е. те, кто находится в Астральном мире на обратном пути реинкарнации, вследствие гибели плотного физического тела. В общем, храм во время Евхаристии может быть наполнен довольно большим количеством существ, в том числе нечеловеческих. Но люди в Физическом мире ничего этого видеть не могут.
11-12). После каждения алтаря ведущий Евхаристии совершает благословение, а вот при короткой версии Евхаристии его нет. Как и во время предыдущего благословения, энергетический бумеранг собирает все мыслеформы, созданные людьми и Ангелами, внутри защитного пузыря и транспортирует их к алтарю. Вспыхивает особая линия связи между ведущим Евхаристии и прихожанами в храме, что приводит к передачи эмоций и мыслей церковнослужащего в тела прихожан.
13). Затем следуют песнопения, во время которых продолжают создаваться строительные материалы в виде астральных и ментальных мыслеформ. Они создаются прихожанами и другими существами, присутствующими в храме. После поступления новой порции строительных материалов от вышеуказанной процедуры благословения Ангел Евхаристии начинает увеличивать овалообразный защитный пузырь и превращает его в продолговатый четырёхугольник со скруглёнными краями.
Ангел евхаристии продолжает строительство и образуется прямоугольник с ровными и прямоугольными краями.
Продолжение в следующей теме.
Навигационные ссылки: Первый том - Азбука Астрального мира. Содержание первого тома. Второй том - Азбука Теософии. Содержание второго тома. Третий том - Азбука загадок человечества. Содержание третьего тома.
При создании данной статьи использовались частично или полностью изображения следующих авторов: фото Ледбитера Ч.Э.; фото из книги "Наука священноденствий" Ч.Э. Ледбитера; фото алтаря в храме Либеральной Католической Церкви.