Найти тему

Тема №148 «Евхаристия — часть 4 (окончание строительства, подготовка хлеба и вина)»

Предисловие для непостоянных (новых) читателей.

Статья, которую Вы собрались прочесть, предлагает читателю информацию Теософии по этому вопросу. Теософия - это самостоятельная концепция, которая наравне с религией и наукой объясняет мироздание (то, как мир был создан) и мироустройство (то, как мир устроен и функционирует).

Данная статья является частью трёхтомного сборника статей о Теософии автора Петра М. Сейчас Вы читаете третий том «Азбука загадок человечества» (темы №100 -196). Второй том называется «Азбука Теософии» ( темы №28-99). Первый том - «Азбука Астрального мира» (темы №1-27).

Автор может облегчить понимание материала новыми читателями только отсылкой к теософскому словарю и ссылками на темы Азбук.

Данная тема является логическим продолжением предыдущей. Сегодня мы снова рассматриваем Евхаристию с того места, на котором остановились в прошлой теме. (Тема №147 Азбуки). Религиозная услуга Евхаристия имеет свои различия в зависимости от традиций той или иной Христианской церкви. В этой и предыдущей темах Азбуки мы исследуем Евхаристию, осуществляемую согласно традиции Либеральной Католической Церкви, руководителем которой был экстрасенс Ледбитер Ч.Э. Видео, представленное ниже, в наглядной форме показывает осуществление Евхаристии согласно правил Либеральной Католической Церкви.

https://www.youtube.com/channel/UCgMZiTfocuuRZy6UuP9ABIQ/featured

Краткое перечисление этапов Евхаристии, уже рассмотренных нами в предыдущих темах №145-147: 1) зажжение свечей в храме; 2) начало музыкального сопровождения Евхаристии; 3) начало молитвенных песнопений; 4) круговое шествие сотрудников храма и окуривание помещения ароматами сжигаемого освящённого (благословлённого) ладана и другими благовониями; 5) окропление храма и прихожан освящённой (благословлённой) водой; 6) образование в храме защитного прозрачного пузыря; 7) первое благословение прихожан и его последствия: а) сбор созданных мыслеформ; б) соединение двух отдельных защитных пузырей в один большой; в) установление особой связи между ведущим Евхаристии и прихожанами в храме; 8) приглашение в храм Ангела Евхаристии и его деятельность: а) существенное увеличение в размере уже созданного защитного пузыря; б) строительство фундамента и пола под вышеуказанным защитным пузырём; 9) массовое отпущение грехов; 10) каждение алтаря: а) создание защитной оболочки для всего алтарного стола; б) создание защитных оболочек для каждой свечи и алтарного креста по отдельности; в) приглашение в храм Ангелов и эльфов запахом сжигаемых благовоний; г) создание сильного магнитного поля вокруг алтарного стола; 11) второе благословение прихожан (аналогично пункту 7); 12) песнопения и превращение Ангелом Евхаристии овалообразного защитного пузыря в продолговатый прямоугольник с чёткими краями.

Продолжим наше исследование.

13). После вышесказанного наступает этап под названием «Kyrie eleison», представляющий из себя девятикратное молитвенное песнопение, переводящееся Христианами как «Господи помилуй». Теософы заявляют о неверном переводе вышеуказанного высказывания, которое на первый взгляд похоже на ещё одну просьбу о прощении, обращённую к Господу. В прошлой теме мы уже рассматривали массовое отпущение грехов. Как же за столь небольшое время люди успели нагрешить заново? Молитва «Kyrie eleison» древнее самого Христианства и пришла в него из Египта, где люди обращались с вышеуказанной молитвой к Богу «Ра». Истинный смысл призыва «Kyrie eleison» не ходатайство перед судьёй о прощении или снисхождении, а Английское слово «eleemosynary» дарение безвозмездно. Таким образом, «Kyrie eleison» заключается не в призыве к Господу о прощении, а призыв к Господу излить себя в храм, где служится Евхаристия. Правильный перевод может звучать так: «Господь, отдай Себя нам». Можно долго спорить с пеной у рта, чей смысл более правильный, но происходящее в храме во время вышеуказанных девятикратных песнопений даёт ответ само за себя.

До этого момента Ангел Евхаристии использовал для строительства материю, собранную во время благословения прихожан (мыслеформы), материю от хора, от органа. Но во время песнопения «Kyrie eleison, Господь, отдай Себя нам» происходит следующее. При каждом произнесении «Kyrie eleison», которых всего 9, происходит выброс энергии в области алтарного стола храма. Это сам Господь дарит свою энергию прихожанам в храме для того, чтобы они построили красивое здание. Энергия бьёт, как фонтан, снизу вверх. Ангел Евхаристии, как пожарник, держащий брандспойт вверх, лишь направляет этот бьющий энергетический поток в разные части здания (по углам и в центр). Во время первого произнесения «Kyrie eleison» вырывающаяся вверх энергия Господа образует в крыше здания большой полукруглый купол. Во время следующих четырёх повторений Ангел Евхаристии перенаправляет поток энергии и создаёт 4 дополнительных полукруглых купола вокруг центрального. Во время произнесения последних четырёх повторений «Kyrie eleison» создаётся по одному куполу в каждом из углов здания. Вот Вам и ответ, что на самом деле происходит во время «Kyrie eleison».

Изображение студии автора Петра М.
Изображение студии автора Петра М.
Изображение студии автора Петра М.
Изображение студии автора Петра М.
-3

Сила излияния Господа во время «Kyrie eleison» полностью зависит от силы молитвы прихожан в храме. Если молитва обычная по силе, то в крыше здания образуются вышеуказанные полукруглые купола. Наглядным примером может служить храм Сан-Джованни-дельи-Эремити в Палермо, крыша которого содержит полукруглые выпуклости.

-4

Если же сила молитвы прихожан громадна, то и ответ Господа на неё будет громаден. Вместо полукруглых куполов образуются высокие шпили (минареты). Вероятнее всего, это многих удивит, но хорошим наглядным примером храма второго типа, где сила молитвы была большой, является мечеть «Сердце Чечни» в России в городе Грозный, построенная в 2008 году. Если бы этот храм существовал в первой половине 20 века, то Ледбитер Ч.Э., несомненно, использовал бы его архитектуру как наглядное изображение крыши, построенной Ангелом во время Христианской Евхаристии.

-5

Но так как тогда этого храма ещё не существовало, то Ч.Э. Ледбитер в качестве примера использовал крышу мечети Мухаммеда Али в Каире.

-6

Здесь мы видим 4 очень высоких минарета по углам (Сердце Чечни) или 2 больших и 2 малых минарета по углам (Мухаммеда Али). Про центральные большие купола, частично слитые с центральным куполом, пока мы говорить не будем. Но вернёмся к этому в следующем пункте Евхаристии.

Если же во время «Kyrie eleison» прихожане испытывают чувство страха, самоунижения и трепета перед Господом или Богом, считая себя недостойными грешниками, то вместо минаретов или полукруглых куполов, направленных вверх, образуются полукруглые впадины вниз (ямки). Такое положение дел встречается в храмах Римской традиции. Что происходит с крышами в Православных храмах, где человека приучивают к мысли, что он раб Божий, к сожалению, Ледбитер не пояснил.

-7

Другой особенностью Православия является произнесение kyrie eleison в совершенно различных частях Евхаристии причём, не 9 раз, а 12 раз или вообще 40 - 50 раз. Как будет выглядеть крыша здания, где кyrie eleison повторялось 40-50 раз? На крыше мечети «Сердце Чечни» находится очень много маленьких полукруглых куполов, помимо 4-ёх минаретов и центральных больших куполов. Возможно, именно так выглядит крыша здания, построенная Ангелом во время Евхаристии согласно Православной традиции. Ведь каждое произнесение kyrie eleison, возможно, создаёт новый отдельный купол. Может, крыши Православных храмов выглядят иначе. Ведь их форму создаёт именно Ангел Евхаристии. Вышеуказанное предположение является вполне логичным.

-8

Для читателя, вероятнее всего, будет удивительным, что в качестве наглядного примера в области Христианской религии мы дважды использовали здания, принадлежащие Исламской религии. Вероятнее всего, для Ангелов нет большого различия между Исламом и Христианством, по крайней мере, в сфере вдохновения строителей религиозных храмов. Ведь у архитекторов Христианства и Ислама может быть одна и та же невидимая муза, например, церимониальный Ангел. В Англиканской Церкви дело обстоит ещё хуже. Во время реформации древнейшая молитва «Kyrie eleison» вообще не выполняет у них своей функции.

14). Следующим этапом Евхаристии является «Gloria in excelsis». Раньше его пели только на пасху, но с конца 11 века стали петь при каждой Евхаристии, в том числе и присутствующими прихожанами. Во время этого этапа Ангел Евхаристии продолжает строительство невидимого здания. В первой части глории центральный купол увеличивается в диаметре, соединяясь при этом с четырьмя соседними куполами. С увеличением в диаметре центральный купол немного растёт вверх и возвышается над соседними куполами. Именно в этот момент времени центральные купола мечетей Сердце Чечни (в г.Грозный) и Мухаммеда Али (в Каире) просто идеально похожи на невидимое здание Ангела Евхаристии.

Изображение студии автора Петра М
Изображение студии автора Петра М
-10

Во время пения второй части глории центральный купол полностью поглощает в себя 4 соседних и устремляется вверх, образуя новый этаж более узкого размера. Во время пения последней, третьей глории, Ангел Евхаристии ещё раз выдавливает из центрального купола новый конусообразный этаж (третий). В этот же момент в храме появляется крест розового цвета и летит вверх центрального купола. Четыре круглых купола, располагающиеся по бокам здания, вытягиваются вверх и образуют 4 высоких шпиля (минарета). К сожалению, Ледбитер не указал, что происходит во время gloria in excelsis с минаретами, если они уже были во время kyrie eleison.

Изображение студии автора Петра М
Изображение студии автора Петра М
-12

15). Следующим этапом Евхаристии является очередное (третье) благословение «Dominus Vobiscum», во время которого собираются мыслеформы в храме, происходит ещё большее единение ведущего Евхаристии и прихожан в храме.

16). Следующим этапом является «Сollects, т.е. соборная молитва», произносимая перед началом чтения послания и изучения Евангелие. До настоящего момента времени целью песнопений и гимнов было стимулировать в телах прихожан различные благородные эмоции и чувства. До этого времени астральные тела прихожан производили максимум астральных мыслеформ, которые использовались Ангелом для строительства здания. С этого момента времени будет стимулироваться интеллектуальное мышление прихожан, чтобы их ментальные тела начали производить максимум ментальных мыслеформ, предоставляя этот строительный материал Ангелу Евхаристии. Соборная молитва должна подготовить прихожан к переходу от испытываемых эмоций и чувств к активизации своего ума и интеллекта.

17). Следующим этапом, как уже было сказано, является «Epistle Послание», т.е. обращение очень авторитетных Христиан к своим единоверцам. В ранние времена Христианства интеллектуальная часть состояла из трёх отдельных этапов: пророчества, послание, Евангелие. Со временем часть «пророчества» исчезла как отдельный урок и в сжатом виде была вставлена в «послание». Разные Христианские Церкви самостоятельно решают, послания каких Апостолов читать своим прихожанам и в каком количестве, а также как их толковать. Либеральная Католическая Церковь обычно не читает послания целиком, а только некоторые части из них с целью интеллектуального исследования того или иного научно-религиозного вопроса. Либеральная Католическая Церковь не имеет догматов по этому вопросу и оставляет своих прихожан полностью свободными в выборе того, что им изучать, а что нет. Во время «epistle» происходит образование большого количества ментальных мыслеформ, чем астральных. Все эти мыслеформы собираются Ангелом Евхаристии как строительные материалы и встраиваются в вышеуказанное здание. Причём здание от этого свою внешнюю архитектурную форму больше не меняет.

18). Следующим этапом является «Gradual». Это гимн, который в Либеральной Католической Церкви поётся после послания и перед чтением Евангелие. В этот момент времени Ангел Евхаристии создаёт декоративные панели на стенах храма и создает внутри разделяющие колонны. При короткой версии Евхаристии «gradual» отсутствует, а вместе с ним тогда отсутствуют и внутренние украшения храмовых стен.

19). Следующим этапом является «Munda Cor Meum». Это молитва, которую произносит дьякон с целью максимально сильно очиститься, так как ему необходимо читать прихожанам отрывок из Евангелие. В ходе этой молитвы ведущий Евхаристии пресвитер или епископ особой фразой благословляет дьякона на вышеуказанное чтение, передавая ему часть энергетики от алтарного стола. В это время у дьякона активируется лобная, горловая и сердечные чакры, а также гипофиз. Соответствующие центры в некоторой степени активизируются и в прихожанах, благодаря их связи с ведущим Евхаристии.

20). Следующим этапом Евхаристии является очередное четвёртое благословение «Dominus Vobiscum», но его осуществляет не ведущий Евхаристии, а дьякон, который будет читать Евангелие.

21). Чтение отрывка из Евангелие - это следующий этап Евхаристии. В Английском языке он называется «Gospel». Его задача - это ментальная и интеллектуальная деятельность прихожан с целью более глубокого понимания Христианских идей, а также производство телами прихожан максимально большого количества чисто ментальных мыслеформ. Как следует из самого названия, дьякон читает не всё Евангелие, а только его небольшой отрывок. Так как Евхаристия является повторяющейся религиозной услугой, а не одноразовой, как крещение, например, то прихожане храма, постоянно посещающие Евхаристию, постепенно отрывками изучат всё Евангелие целиком. Чтение Евангелие - это нередко торжественный момент Евхаристии. Церковнослужащие иногда выносят свечи на подсвечниках справа и слева от Евангелие и читающего его дьякона. Евангелие иногда отдельно окуривают ладаном и другими ароматическими смолами, а церковнослужащие нередко целуют Евангелие. Само же Евангелие выглядит как большая, тяжёлая и очень монументальная книга, которая используется только в храме.

-13

Либеральная Католическая Церковь, учреждённая Теософским Обществом, не вешает на Евангелие ярлык исключительно точной и истинной книги, не имеющей аналогов в мире, как это делают многие Христианские Церкви мира. Либеральная Церковь заявляет, что существуют и другие книги, в которых мироздание и мироустройство изложено более понятным и менее аллегоричным языком. К тому же, помимо Евангелие в мире существуют и другие религиозные тексты «Божественного прикосновения». Это книги Ислама, Буддистов, Древнего Китая, Индусов, Египта, Иудеев и.т.д.. Либеральная Католическая Церковь уважает Евангелие, как человек уважает флаг, герб своей страны. Это символ, которому оказывается научное и историческое почтение.

В этом этапе принимает участие и Ангел, но не тот, что строит невидимое здание, описанное выше, а другой Ангел, вероятнее всего, обитающий в двухэтажном Ментальном мире или даже выше. Этот Ангел выясняет смысл того отрывка, который дьякон читает прихожанам, и пытается вбросить в их умы специально созданные мыслеформы разъясняющего характера. Это можно назвать попыткой Ангельского вдохновения прихожан, но так как разные люди чувствительны в разной степени и по-разному поддаются вдохновению, то и результат, соответственно, разный. Одна часть прихожан, возможно, более глубоко поймёт смысл прочитанного дьяконом фрагмента, у другой части прихожан вброшенная Ангелом идея будет видеться расплывчатой, а в уме третьей части прихожан она вообще не появится и пролетит мимо. Помощь вышеуказанного Ангела в интеллектуальном понимании носит очень субъективный характер со стороны прихожанина.

Необходимо сказать о разнице между Католиками и Православными в этой части. Взгляды Католиков на Евангелие имеют более научную форму, где идеи точны, ясны и понятны, а эмоциональное благоговение (чувства и эмоции) носит второстепенный характер. Взгляды Православных прихожан на Евангелие прямо противоположное. Оно интеллектуально расплывчатое, нечёткое, обобщённое. Эмоциональное благоговение перед Евангелием стоит на первом месте, а не на втором, как у Католиков. У прихожан Англиканской церкви после реформации (раскола с Римской церковью) взгляды на Евангелие создают общее впечатление беспорядка: одна часть идей красива, другая суха и научна, а третья, наоборот, сильно урезана, искажена или вообще отсутствует. Причём идеи разных типов перемешаны между собой, а не сгрупированы. В конечном итоге беспорядок - это отрицательная характеристика.

22). Следующим этапом Евхаристии является проповедь пресвитера (священника) или епископа. Не нужно этот элемент путать с посланием Апостолов или чтением Евангелие. Проповедь - это элемент личного общения с прихожанами по тем или иным вопросам. Проповедь не является обязательным элементом Евхаристии, но если она всё же присутствует, то рекомендуется не уделять ей более 15 минут времени. Перед началом проповеди ведущий Евхаристии поворачивается к алтарю и произносит фразу: «Во имя Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа». Этой же фразой проповедь и заканчивается.

23). Далее следует этап под названием «Credo Символы веры». В это время с теоретической точки зрения должны быть задействованы не ментальные тела прихожан, а каузальные и вышестоящие. На практике же всё не так красиво, как в теории. Обычно люди не привыкли рассуждать на полуабстрактные и полностью абстрактные темы, так как в обычной жизни в этом нет необходимости. В Европейской цивилизации только некоторые категории людей, например, философы, люди искусства, ученые обращают свой ум в этом направлении. Европейским прихожанам довольно сложно размышлять и пытаться понять глубинный и абстрактный смысл символа веры. Положение усугубляет ещё и то, что сам церковнослужащий этого смысла сам не знает и научить прихожанина не может. Первоначально Христианский символ веры, будучи написанным аллегорическим языком, содержал в себе рассказ о Космических законах Природы. Со временем знания эти исчезли вместе с гностиками, знающими тайный смысл. Символ веры Христианства превратился в узкую и закостенелую догму о Боге и Господе для деления людей по принципу свой-чужой.

На Востоке ситуация немного иная. Медитация предполагает упражнения, в том числе в области вышеуказанного абстрактного мышления. Когда человек мыслит в отношении конкретной вещи, предмета или события, то мышление осуществляется ментальным телом человека: тремя видами материи из четырёх. Если же человек мыслит на полуабстрактную тему, например, о России в широком смысле этого слова, то мышление всё ещё задействует ментальное тело, но только один из четырёх видов его материи. Когда же человек мыслит на абстрактную тему, то такое мышление задействует уже каузальное тело вместо ментального. Человек Востока с лёгкостью может абстрактно поразмыслить над Христианскими символами веры и удивиться, что в их глубине содержаться те же самые законы Природы, что описаны в Буддизме или Индуизме. Как бы то ни было, у нас нет времени для подробного исследования этого вопроса. Он сильно громаден.

24). После чтения символов веры следует очередное пятое благословение «Dominus Vobiscum». В этот раз всё происходит стандартным образом. Собираются мыслеформы из каузальной материи если таковые имеются и транспортируются к алтарю как строительные материалы для Ангела Евхаристии. Как уже было сказано выше, Ангел лишь встраивает каузальную материю в стены здания. С архитектурной точки зрения оно больше никак не меняется, за одним исключением. Пол остаётся мозаичным сине-розовым, а стены и крыша окрашиваются в золотой цвет.

-14

На этом читатель может немного выдохнуть с облегчением. Ибо мы закончили рассматривать громадную половину Евхаристии, связанную со строительством невидимого здания Ангелом. Следующая часть Евхаристии будет направлена на благословение вина и хлеба, а также на само Причастие, т.е. вкушение прихожанами этих веществ.

25). Переходным этапом от строительства вышеуказанного здания к вину и хлебу можно назвать «Offertorium» момент времени, когда прихожане передавали церковнослужащему принесённые с собой физические дары (приношения). В ранние времена Христианства люди приносили продукты из своего дома, которыми и питались сотрудники Церкви. Часть этих продуктов Церковь раздавала голодающим. Позднее стали дарить только кукурузу, вино и масло, а ещё позднее, только хлеб и вино, которые использовались при Евхаристии. В результате последних изменений прихожане стали дарить только деньги, на которые Церковь приобретала всё, что ей необходимо. Какими бы не были дары, они сначала преподносились Богу, о чём ведущий Евхаристии произносил специальную молитву. Во время offertorium происходит ещё одно событие. Разрывается особая связь ведущего Евхаристии и прихожан в храме, так как строителсьтво здания Ангелом Евхаристии закончено. Здание ещё будет изменяться позднее, но руководить этим будет уже другой Ангел.

26). Следующий этап называется «Oblation of the Elements Подношение стихий». В старые времена ведущий Евхаристии или его помощники выбирали лучшее вино или хлеб из того, что принесли в качестве даров прихожане. Самые лучшие части должны были использоваться для освящения (благословения) и стать Причастием для вкушения. Но уже с довольно давних времён сотрудники храма сами изготавливают вино и хлеб для Евхаристии.

Католики, например, используют только пшеничные вафли, называемые гостия. На Английском языке «Host». Это пресный хлеб, который не проходил процедуру ферментации. В него не добавлялись дикие или промышленные дрожжи. Такие вафли изготавливаются только из воды и муки и жарятся на предметах с рифлёными изображениями. Таким образом, на вафлях появляются изображения распятия или аганца, а также другие Христианские символы. Только если нет пресного хлеба Католические правила допускают использование в Евхаристии обычного дрожжевого пшеничного хлеба. Речь идёт только о чистой пшеничной муке, а любые примеси должны быть незначительными. Католики считают, что Господь на тайной вечере употреблял именно пресный пшеничный хлеб. В Православных Церквях используют хоть и пшеничный хлеб, но изготовленный с процессом брожения (квасной хлеб) под названием просфора. На его верхней части также имеются изображения Христианских символов.

Вторым элементом в Евхаристии является виноградный сок, разбавленный водой. Считается, что именно такой сок использовал Господь во время тайной вечери. Довольно давно распространилась традиция вместо виноградного сока использовать вино. В Православии обычно используют красное креплёное вино «Кагор» разбавляя его водой. Грузины используют красное вино «Зедаше» без добавления воды, а Католики - либо чистое белое вино, либо смешивая его с красным. Православные используют сладкое вино, чтобы дети, в том числе младенцы, получающие Причастие, не выплюнули его от горечи и тем самым не осквернили Причастие. Католики используют сухое вино без сахара, так как не допускают детей к Причастию.

Следует особо подчеркнуть, что чаша для виноградного сока (вина) и тарелка для хлеба (гостия или просфора), которая у Католиков называется «patena патена», а у Православных дискос, должны ставиться только на льняной плат, называемый у Католиков «Сorporal», а у Православных - Илитон. Сorporal, в свою очередь, лежит на камне алтарного стола. Про алтарный стол мы уже говорили много раз. Самым лучшим вариантом является изготовление алтарного стола целиком из белого мрамора. Если таких материальных возможностей нет, то можно изготавливать из другого природного камня. Помимо этого, алтарный каменный стол желательно должен быть вкопан своими опорами в землю под храмом, как электрический провод, выполняющий функцию заземления, вкапывают в почву. Если же денег на полностью каменный алтарный стол нет, то обычно используют следующий экономичный вариант. В центр деревянного алтарного стола вставляют небольшую каменную плиту. Именно эта каменная плита и является настоящим алтарём. Льняной платок под названием corporal обязательно должен лежать именно на этом камне, вставленном в деревянный алтарный стол. Чаша и тарелка для Евхаристии должны располагаться только на льняном платке corporal и ни в каком другом месте. Как уже было сказано в предыдущих темах, лён как материал не является проводником некоторых видов энергии. Это можно сравнить с постановкой электрического прибора на резиновый коврик, чтобы избежать короткого замыкания, так как резиновый коврик не проводит через себя электричество. В Православии на каменную часть алтарного стола кладут плат под названием илитон. На него сверху кладут антиминс, а уже на него ставят чашу для причастия и тарелку. Здесь кроется очень большая опасность. Ведь плат илитон и плат антиминс, согласно Православной традиции, могут быть изготовлены из шёлка. Это материал с прямо противоположными свойствами, чем у льна. Шёлк является не изолятором некоторого вида энергий, а наоборот, их отличным проводником. Использование шёлковых платов на алтарном столе является прямым и грубейшим нарушением правил проведения Евхаристии. К сожалению, последствия этого Ледбитером Ч.Э. не описаны. Возможно, Ангел Евхаристии, будучи в большом удивлении от Православной традиции, предпринимает какие-то спасительные меры.

Во время этого этапа «Oblation of the Elements Подношение стихий» ведущий Евхаристию берёт тарелку под названием «patеna», на которой лежат пшеничные вафли под названием «host» (или только вафлю) и делает этой тарелкой знак креста в воздухе над алтарным столом. В это время энергия из камня в алтарном столе вырывается наружу и вливается в тарелку и находящиеся на ней вафли. После этого ведущий Евхаристию берёт чашу, в которой налито вино и вода, и также делает ею знак креста в воздухе над алтарным столом. Изливается ли энергия из камня в чашу и вино, Ледбитер Ч.Э. не указал.

-15

Продолжение следует.

Навигационные ссылки: Первый том - Азбука Астрального мира. Содержание первого тома. Второй том - Азбука Теософии. Содержание второго тома. Третий том - Азбука загадок человечества. Содержание третьего тома.

При создании данной статьи использовались частично или полностью изображения следующих авторов: 1) видео Евхаристии из храма Либеральной Католической Церкви; 2) рисунки из книги 1920 года Ч.Э. Ледбитера "Science of the Sacraments"; 3) фото мечети «Сердце Чечни» Россия г. Грозный; 4) фото мечети "Мухаммеда Али" Египет Каир; 5) фото храма "Сан-Джованни-дельи-Эремити" Италия Палермо; 6) фото Евхаристии в Католических и Православных храмах.