— Любименький, почему ты не ложишься спать? — тихо позвала жена с обидой в голосе. Тут же пришло нормальное объяснение бессонницы:
— Я голодный. Тоже хочешь есть?
— Нет! Я просто тебя ждала.
Аппетит к Лизе так и не вернулся.
Это был плохой знак. Он показывал, что уровень её доверия упал слишком низко. Лиза отказывалась от еды в двух случаях - когда ей страшно и когда она разочарована.
— Сейчас я приду, Лиз.
— А где ты был так долго?
— В ресторане.
— Матвей, мне хочется плакать! Я виновата, прости… Это было неправильно, я не знаю, почему он меня такой сделал, — неожиданно призналась она.
Матвей застыл на месте, потом быстро расстегнул рубашку, стянул её и жестко бросил на пол. Жалобный голос был не просто несчастным, он был виноватым.
Но что же она такого сделала? А ничего. Это ревность. Моя ревность! Мои проблемы с головой!
Подошел и обнял.
Надо срочно успокоить!
— Ну что ты, киска моя. Немного разозлился. Что случилось между нами... Увидел тебя, и всё потемнело в глазах. Мне надо было уйти… Ты же знаешь.
Она изо всех сил прижалась.
— Матвей, ты добрый, хороший. Что я сделала не так, понимаю. Еще раз извини.
Я добрый, когда ей нужна моя нежность. А что с женой делать, когда она не нужна? Если я начну создавать проблемы, Лизка усмехнется и посмотрит на меня, как сегодня утром. И всё, опять взорвусь.
— Не знаю, что со мной, — соврал Матвей. — Не нравится он мне, не хочу слышать его голос, когда он рядом с тобой. Ты будешь любить меня, такого, как я есть?
— У меня нет сил!
— Детка, может, ты просто съешь, что я приготовил и привез тебе? Ты покушаешь и хорошо выспишься.
— Нет, лучше пойду спать. Я рада, что ты вернулся.
Матвей тоже был рад вернуться. Всё хотел понять, что это было утром до совещания и после. Действительно ли она смотрела такими горящими глазами на этого Дмитрия, или показалось.
Но он был так рад, что Лиза ждала, и сейчас, всего через несколько минут сладко спит рядом. Лиза последнее время могла чудесным образом засыпать мгновенно.
Всю ночь он обнимал её и представлял, что будет завтра на работе, но не знал, сможет ли выдержать еще один такой цирк.
Лиза была так близко, так близко, но в то же время слишком далеко. Мыслями и душой она была не со мной, и я это сразу понял. Они разговаривали так, словно никого не было рядом.
Недавно Валерий Яковлевич решил, что среди его управления завелся предатель, шпион, передающий секреты в инстанции и бог знает еще куда. Его личные проверки и разговоры по душам не принесли результата, поэтому пришлось устроить «аудит» всех, в том числе и своих.
Внутренняя служба безопасности тоже должна была пройти проверку - он решил принять на работу контрразведчика. Привлек заинтересованное лицо - следователя по особо важным внутренним делам, который не доверял никому. И ухватить гадюку за хвост ему, обычно, удавалось очень быстро. Но пока никого не уволили.
Лизу этот Дмитрий Иванцов с первого дня принял за секретного агента, который будет отвлекать его внимание. И взялся за девушку, ради самоутверждения, а не для того, чтобы выполнять спецзадание.
После их словесного поединка с Матвеем произошло что-то страшное. Он сбежал, потом вернулся и снова захотел сбежать.
— Мне надо уйти, милая, — сказал Матвей, когда оказался рядом с женой. — Прости, но мне необходимо сейчас уйти!
— Конечно. Я же ничего не говорю, я не заставляю оставаться и прошу прощения…
— Не нужно слов. Солнышко, я действительно не могу сейчас остаться.
— Зачем ты пытаешься что-то объяснить, если тебе легче, когда ты уйдешь?
— Детка, поехали со мной!
— Не хочу, чтобы он подумал, что я сбежала! Сама виновата. ... Он же у меня в кабинете сейчас... Я уеду домой, когда закончит. Лучше бы промолчала, и ты бы не обиделся.
Кому лучше? Мне? Находясь вместе, она что, боится даже сказать, то, что хочет? Посмотреть на людей, вдохнуть полной грудью…
— Лиза, я остыну и вернусь. Мы нормально поговорим.
И это при всех.
Моя жена всегда могла унять злость одним лишь касанием руки ко мне, любящим взглядом. Только это чувство помогало во всём, только любовь. Но в этот раз она посмотрела отстраненно.
Лиза чуть пошевелилась и вздохнула.
— Любимая, уже утро, — Матвей осторожно потерся щекой.
Как только она услышала его тихий голос не расслабилась, а напряглась. Это Матвей почувствовал сразу.
— Ты что, совсем не спал?
— Хочу подарить любимой жене то, что она заслуживает. Извини меня, лапочка моя…
— Я больше не хочу там работать, если ты так смотришь на меня, Матвей. Ты несчастный, как кот под дождём.
— Не знаю, почему так ревную к нему.
— Потому, что я возненавидела его с того самого момента, когда он сказал в мою сторону свою первую фразу. У меня такое впервые в жизни. Я стала другой, Матвей, я злилась, да. Но я люблю тебя…
— Слава богу! Любишь… Ты издеваешься? — улыбнулся.
— И так долго держалась, извини, буду ходить в парандже, чтобы никто не видел мои глаза. Особенно любимый муж. Раз он так обижается.
— Я просто следил за твоим взглядом, Лиза. Я всегда это делаю.
— Там была только ненависть, что ты увидел?
— Ты моя жена, и я увидел в твоих глазах интерес.
— Нет, мне просто интересна его работа. А ты что подумал?
— Не знаю, что я подумал, но захотелось покинуть вас всех и уйти в тайгу, — ответил хрипло, рассматривая её.
Взгляд снова растерянный, и в нём вина, обещание. Слишком это невыносимо стало, слишком далеко все зашло. За все три года совместной работы, жена еще ни разу не срывалась на крик и не смотрела так... невероятно.
Её глаза сначала метали молнии, а потом в них загорелся интерес и женское любопытство.
Глава 1.
«Между нами всё, дорогая! Это было неплохо, но жить с тобой скучно! Достало нытьё, поэтому все вложенные в тебя деньги забираю обратно, так что ты мне ничем не обязана, радуйся!
Желаю счастья в личной жизни, Puh!»
Андрей Пухов написал это сообщение, когда Полина была на работе. Она принимала заказ, на автомате посмотрела в телефон, обиженно закусила губу, быстро убежала на кухню, а там села в угол и тихонько завыла. Пух украл её праздник. Она хотела купить машину и поехать отдохнуть с мамой, сумма уже была приличной.
Полина давно уже прятала деньги в спальне в такой большой коробке из под вкусных конфет.
Я не понимаю, как все мужчины это делают! – думала Полина, – Сначала мы договаривались на отношения без обязательств, и первые несколько месяцев он появлялся с цветами. Потом стал настаивать на подарке – недорогом колечке, и вот однажды сказал, что никуда не пойдём, принёс пакет с продуктами, помогал готовить ужин, смеялся и сладко заснул, посапывая на моем диване. Потом пришел с вещами, получил запасной ключ, … И вот уже каждый день целый год я рано утром на кухне готовлю нам завтрак на двоих.
Где же наши отношения без обязательств? И почему деньги забрал, ведь он в меня вложил то, что сам же потом и съел! Почему деньги забрал???
Пух не только бросил, но и лишил настоящей радости, уверенности в себе.
Подошел управляющий Андрюша и погладил по голове:
– Кто обидел нашу рыжую белочку? Какой столик тебя обидел? Скажи, и я заменю тебя! Отправлю к ним горгону!
– Никто не виноват Андрей Викторович, это мой парень сообщение прислал. Я уже взяла себя в руки.
Горгона, она же змея, она же бармен с приятным именем Лидия выглядела действительно устрашающе. Лида была высокая, сильная и суровая, как челябинский мужик или известный футболист. В носу болтались два кольца на правом крыле, брови сдвинуты. Её "украшали" татуировки на руках, одна серьга в форме звезды, черные, как уголь волосы и мужская стрижка.
Она казалась брутальной и в то же время женственной, особенно, когда смеялась.
Близкое к хамскому поведение злой рокерши, как ни странно, привлекало посетителей, потому, что они уважали её, ловили понимающий взгляд и слушали с интересом томный уверенный низкий голос.
А из уст этой женщины комплименты срывались направо и налево. "Змея" всех подбадривала, всем пожимала руку, замечала положительные изменения во внешности, хвалила новых подружек и знала все опасные моменты последних футбольных матчей.
Мужчины пытались заслужить её улыбку, получая несравнимое удовольствие от воздушного, иногда и настоящего поцелуя. А когда надо было кого-то неразумного аккуратно поставить на место, звали не охрану а её. Лидия была незаменима.
На бейджике у неё красовалось имя «Лилит».
Полина вздохнула и поправила голубую ленту официантки, украшавшую светлые рыжие волосы. Когда она приобрела такой окрас сразу стала популярной, а белочкой Полину назвал любимый брат, владелец заведения.
Бывший муж полностью отошел от дел, любимый дядюшка-спонсор застал Полину на прогулке с Пухом и настоял на том, чтобы она заканчивала превращаться в силиконовую дурацкую куклу и начинала собственную прекрасную жизнь.
Квартира досталась при разводе, наряды, украшения и образование всё это было довольно скучно, по мнению Пуха. Он Полину водил по музеям, квартирам, где собирались творческие личности, и пытался максимально её раскрепостить, придать уверенности в себе. А самое главное - вывести из неё провинциальную недалёкую девицу.
Пух обещал очень много, но обещаний своих, к сожалению, не выполнил.
Полина вздохнула, в очередной раз пожалев, что отказалась от подарка брата, он же предлагал ей новенькую машину своей ненаглядной жены.
– Полька, так может, пригласишь его на чашку кофе? – Усмехнулся Андрей, – Я с ним решу вопрос. Зови, пусть подкатит!
– Мы больше не будем встречаться. Он бросил меня.
– Вот как? – Андрюша радостно хохотнул, – А я рад! Тебе совсем не подходит этот ворюга и нищеброд. Найдешь себе следующего принца, еще не вечер. Сегодня я подарю тебе торт в конце смены, и мы его все съедим. Премию выпишу. Не благодари!
Полине стало всё совершенно ясно. Пухов, несмотря на уже немолодой возраст – настоящий нищеброд и ворюга, а ей придется начать копить с нуля.
Откладывать Полина начала задолго до появления Андрея в её жизни, и, конечно, рассказала о своем желании зарабатывать самой, купить красивую машину, чтобы на ней поехать одной на море.
Она не сильно расстроилась, что Пуха больше не увидит, намного больше из-за денег и его компании. У Андрея была очень веселая компания. Много приятных друзей, с которыми её познакомил Пухов теперь останутся в прошлом, больше она с ним никуда не пойдёт.
Полина вытерла ненавистные слёзы, подкрасила ухоженные губы и вышла в зал. Она всё еще не понимала, за что он забрал деньги, и надеялась скорее попасть домой, чтобы посмотреть оставил ли сколько-нибудь или нет.
— Эй, девушка, подойдите, мы готовы сделать заказ!
Ей предстояло работать сегодня до часу ночи. Все цветочки и ягодки клубного зала этого заведения можно было перенести с улыбкой, Полине очень нравилось работать здесь, очень. Хорошо, если Андрей Викторович будет доволен, потому, что премия выдавалась официантам из заработанных чаевых. И вообще владелец заведения такой добрый! Но брату рассказывать стыдно!
***
ИЛЬЯ.
Сегодня был день, когда Илья в очередной раз решил расставить все точки. Все. Раз и навсегда оборвать эту связь. Он уже дал предварительное согласие и начал оформляться в европейский филиал, теперь будет приезжать только в отпуск и ни ногой сюда больше. Если откажет - всё!
Его мысли занимало прощание с любимой официанткой, с любимой певичкой, которые, скорее всего, не догадывались о безумных чувствах и привязанности. Официантка отказывала ему во встречах, наверное, раз десять, когда он с ней пытался поговорить.
«Могу подождать тебя после смены, Полин!», «Полечка, ты очаровашка, хочу тебя проводить!».
Он решительно купил золотую цепочку-жгутик и бриллиантовую подвеску – маленькую изящную розу. Постригся и побрился в барбер шопе, нацепил темные очки. Откажет – даже попрощаться нормально не получится.
В ресторане играла старинная группа «Блонди», и сегодня Лиза должна петь! Поля танцевать! Целый час наслаждения! А потом – подарок Поле и «прощай».
Кто-то закричал ему, Илья быстро оглянулся и расцвел, помахал рукой - заметил в клубе своих. Шумная толпа уже собралась, как стадо травоядных, тоже ждали свой концерт.
Полины пока нигде не было видно, её пшеничные, какого-то чудесного цвета волосы с голубой лентой нигде не мелькали и она никому не улыбалась.
Илья обожал её улыбку - она была необычная, такая смущенная. И походка была необычная, танцующая. Когда Полина шла, казалось это танец. Необычный и завораживающий легкий танец. То, что сейчас нужно - расслабиться и отдохнуть.
Последние шесть дней он спорил с отцом. Тот настаивал на немедленном переводе и убеждал, что Ева согласилась стать его законной женой, поэтому необходимо срочно объединиться и приумножить состояние.
Но жизнь с этой избалованной блондинкой ему представлялась бесконечной утомительной чередой светских приемов и ночных тусовок в Лондонских клубах. Все предыдущие знакомства были именно такими, разница только в именах и фамилиях, которые называл отец.
В течение нескольких дней отец показывал ему множество отфотошопленных фотографий и видео с фильтрами. Инструктировал, как общаться с её отцом, обещал, что его примут, как почетного гостя.
– Илья-а, — позвал его чей-то женский голос из полумрака заведения.
– Привет, Лилит. Как жизнь?
– Выглядишь неплохо, оглушенный. Опять жениться захотел? – она рассмеялась приятным бархатным смехом.
Илья улыбнулся и спросил:
– Белочка сегодня танцует?
– Белочка сегодня тоскует. Её парень бросил и обокрал. Представляешь, какие чувства она сейчас испытывает? Лучше не попадайся под руку, Поля сегодня ненавидит всех, у кого есть что-то воистину мужское, а у тебя оно есть! Так что спрячь и не показывай!
Он засмеялся и присел напротив на барный стул. Лилит сдержанно улыбнулась, переключилась на следующий заказ, поставив перед ним бокал и розетку с лаймом.
Илья почувствовал, что она идет по глазам Лилит. Через секунду уже смотрел на приближавшуюся рыжеволосую белочку. Ему так нравилась эта длинноногая девушка в пышной черной юбке с голубой шелковой лентой на хвосте из драгоценных волос... И на тонкой талии была такая же. А еще её туфли лаковые голубые дразнили, манили, и он мечтал их снять, погладить уставшие ножки. Быстро надел темные очки и нацепил ухмылку. Волосы с бронзовым отливом, хрупкие изящные плечи.
Да господи, она же мисс совершенство, вот как с такой прощаться?
Однажды увидел, как Полина обнимала симпатичного блондина. Это он её бросил? Сегодня? Прекрасно!
Интересно, что бы сказал отец, если бы узнал, что его сын - завидный жених, его богатый известный «мальчик», ведет себя неподобающе, тает от вида официантки.
Илья проводил глазами Полину, прошел в зал, бесцеремонно расталкивая танцующих, и уселся возле своего забронированного столика перед небольшой сценой.
Она меня обслуживает, возможно, последний раз…
На миг сердце замерло.
А если утешить её? Если она не устоит? Если предложить ей стать фиктивной женой, за деньги? Увезти, украсть и …Похищение!!! Это, возможно, лучший выход. Приручить женщину, тем более такую! Показать отцу, что Ева – вариант, скорее для него самого, а не для меня!
Полина быстро подошла к барменше и тихо спросила:
– Что опять хотел этот мажор?
– Тебя, дорогая, только тебя. Он хорошенький. Сегодня не пьян, печален. Его чаевые согреют твое сердечко. Или ты боишься?
– Мне как-то опасно от его взгляда. Лид, сможешь подойти, если что?
– О, я буду приглядывать за тобой. Ты зря боишься, он уже год здесь ловит кайф. Ну нравишься ты ему, что поделать. Была бы элитой – женился, а так… приходит полюбоваться. Не плачь, не реви… Слышишь? Разозлись!
– Это я от злости. – она засмеялась, пожала руку Лилит и направилась принимать от мажора заказ.
– Приятного вечера, – приветствовала Полина. – Вы уже сделали свой выбор? Что вам принести?
Едва бросив взгляд на ее любимое лицо, он тут же понял, что девушка готова расплакаться.
– Привет. – Он протянул руку.
Красавица, к сожалению одернула так быстро, как будто её каленым металлом прижгли. Убежала, пританцовывая.
Полина, как будто специально так волшебно покачивала юбкой, что было трудно дышать. Подошла к девчонке в таком же костюме и что-то шепнула.
Та непонимающе уставилась на неё. Захлопала приклеенными ресницами и начала что-то быстро говорить Полине.
Поля обернулась и уставилась сверкающим глянцем своих карих глаз. Потом медленно вернулась и повторила свой вопрос, как обреченная:
– Что вам принести? Вы готовы сделать заказ?
– Можешь принести мне десерт – свой танец. Без него я не уйду.
– Вы думаете, что я буду танцевать сегодня? Это не так, сегодня другая девушка танцует.
– Я требую, чтобы это была ты. Мне нужен мой последний раз.
– Где-то я это уже слышала, но больше не поведусь на ваши уловки. Мы с вами еще увидимся… Не волнуйтесь так, это не последний раз. Что с вами, вы больны?
Ответ пришел сразу.
– Да, смертельно болен…. Я умираю. Мне нужен этот танец.
– Простите, я не могу. У нас новая танцовщица Элен. Вам она понравится.
Не в силах скрыть разочарования он так и смотрел в сторону, молчал. Почувствовал её руку на своем плече и задрожал еще больше. Вот что нужно, чтобы получить согласие.
– Вам нравится здесь… вот так… танцевать, Полин?
– Я не могу! Станцую, но не сегодня… Пожалуйста, сделайте заказ, чтобы меня не уволили.
Полину никто и не мог уволить, но она часто пользовалась этим приемом, если что-то с гостями ресторана было с её стороны некорректно. Брат никогда не уволит, еще чего не хватало.
– Так нравится или нет?
– Мне нужна моя работа.
– А мне нужна… нужна сиделка. Или просто друг… подруга… Такая, чтобы хотелось жить.
Она облизнула губы.
– Вам не хочется жить?
– Конечно, нет! Мне надо жить, а я не хочу. Станцуй для меня… Поля… Ты единственная моя радость…
Она присела рядом. Первый раз нарушила правила.
Не успел он ничего понять, как услышал голос, полный жалости:
– А что должна делать сиделка?
От невероятной радости, что белочка клюнула на орешек, подскочило давление. Хотелось ответить быстро и спокойно. Но что же должна делать? Сидеть!
– Поля, просто сидеть рядом…. Сидеть и читать, слушать вместе музыку, смотреть фильмы… романтические или страшные, чтобы бояться вместе… Приносить еду, да, приносить еду, как официантка на подносе. И … стирать мои вещи… гладить… тоже… – Илья включил в свой голос всю мягкость на какую был способен, и голос показался ему каким-то старческим. Еле сдерживая улыбку, добавил. – Гладить по голове, если это хочется сделать. Я не настаиваю, извини, что взял тебя за руку.
– Вы больны, но вы же богаты и можете лечиться в лучших больницах. Хотите, я попрошу.... А что с вами?
Илья еще не придумал что с ним, но в голове всплыло несколько странных болезней из фильмов.
– Об этом потом, это семейная тайна… Я не могу сказать, пойдут слухи, а отец, он же еще хочет меня женить, пока не стало слишком поздно. Ему так хочется напоследок приумножить состояние. Я для него … уже всё, сын без будущего. … Вы не бросите меня?
Ничего не понимая, она растерянно сверкала тёмными карими и слегка зеленоватыми глазами, насторожилась. Нахмурилась.
Илья решил усилить эффект, достал свой подарок, положил его на столик и пожелал ей удачи. Теперь осталось только встать и уйти.
Легко сказать «встать».
– Полин… если ты не будешь танцевать, я пойду. Подожду тебя в машине, ты выйдешь и скажешь согласна или нет.
Он, покачиваясь, пошел к выходу.
– Подождите! Я буду, я станцую для вас... А сколько сиделка будет получать? Вы просто назовите цифру, и я согласен!
Третья книга из серии остросюжетного любовного романа "Осторожно, детка" - ссылку можно найти в навигации по каналу или подборках.
Ой, боюсь! Кажется сезон открыт. Поставлен лимит 30 глав не больше, очень надеюсь, что получится интересно и не бесконечно 😭. Пишу не про себя, кроме небольших сценок из семейной жизни. История придумана 50х50, наверное. Буду писать не только эту книжку, а еще рассказы, прилетевшие случайно и мистику.
С любовью и светом, Автор.