Найти тему
881 подписчик

Чертополох и гортензия: акварель, тушь, коллаж

662 прочитали

Все началось с букета.

Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.

Цветы просто нельзя было не написать. Особенно меня вдохновил чертополох: в процессе рисования меня увлекли характерные колючие линии и цвет.

Все началось с букета. Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.-2

Чертополох, как известно, является символом благородства, символом Шотландии, есть даже рыцарский орден Чертополоха. В Древней Руси считали, что цветок накапливает энергию солнца, земли и воды и защищает от нечистой силы.

Решила добавить графики тушью. Тушь дает ощущение плановости и глубины.

Все началось с букета. Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.-3

А затем, у меня появилась идея дополнить акварель коллажными фрагментами. Бумагу для коллажа и паспарту выбрала в местном «Леонардо», но до этого сделала эскиз на планшете, чтобы понять какой цвет мне нужен для коллажа и где именно я хочу его применить.

Все началось с букета. Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.-4
Все началось с букета. Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.-5

Для полноты картины сделала визуализацию в интерьере.

Все началось с букета. Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.-6

"Чертополох и гортензия" акварель, тушь, коллаж, 2022

Все началось с букета. Букет мне подарил молодой человек, но «собрала» я его сама в цветочном магазине. По настроению туда попали белая гортензия, чертополох, эвкалипт и желтая роза – для акцента.-7

Материалы: Акварель «Невская палитра»; Бумага Fabriano 250 г/м2; тушь черная; коллажная бумага: Fabriano для пастели.

Размер 30 * 44 см

Автор Мария Кранк

Спасибо за внимание!

Вам также может быть интересно: