Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.ru лежит полная версия статьи.
Ещё один симулятор ходьбы с решением головоломок, коих довольно много набралось в этой подборке игр.
Сразу же могу сказать, что игра не демонстрирует всего своего потенциала, так как и в трейлерах и в настройках игры есть указание на то, что в игре будут элементы вождения автомобиля, коих не было в демоверсии.
Большая часть игрового процесса демки проходит в некоем доме и заключается в решении головоломок завязанных на просмотре видеозаписей и выставлении предметов окружения, в соответствии с тем, как они были расположены в этой самой записи. После того, как всё правильно расположено, в нужном месте, которое слышно по помехам, нужно посмотреть в камеру. Если всё сделано правильно — произойдёт какое-то событие, которое продвинет прогресс игры.
Но прежде, чем попасть в сам дом, я позорно застрял в месте, где мне нужно было получить канцелярский нож. Я сразу же увидел, что он лежит в ёмкости с инструментами. Но долгое время не мог врубиться, что для получения искомого ножа мне нужно не просто поднять эту ёмкость и кликнуть на нож, а поднять и перевернуть её. И вытряхнув содержимое, подобрать нож.
В какой-то момент, главная героиня приходит к заключению, что в доме делать больше нечего и нам предстоит его покинуть. Но на выходе, нас встречает так называемый «вот это поворот!».
Всё, происходившее ранее, оказывается неким экспериментом и разыгрывается в декорациях, на каком-то объекте. Впрочем, главная героиня об этом не подозревает и немножко охреневает от такого «вот это поворота!». Голос диктора успокаивает её, объясняя, что ничего не помнит она от принятия специальных средств, которые временно отрубают ей память именно для незамутнённости эксперимента. И параллельно, он даёт ей указания, что делать, куда идти, сдать вещи и всё такое.
Здесь же у меня произошёл какой-то безумный баг. Суть в том, что когда я смотрел в конкретную сторону, меня окружал тупо чёрный экран. Если же отвести взгляд в другую сторону — всё становилось нормально. Это не помешало мне пройти демоверсию и я уверен, что в релизной версии такого быть не должно, но умолчать об этом не могу. Если что, всё это видно на записи моего прохождения.
Заканчивается демка Annie Go Home пугающей дичью в стиле х/ф «Звонок», которую показывали в трейлерах игры.
В целом, демка оставила после себя смешанные ощущения. Из-за чего я затрудняюсь составить полноценное впечатление о ней. С одной стороны, геймплейная часть до того как всё оказалось постановкой, неплохая. С другой, из-за того, что начинает твориться дальше — демка оставляет после себя ощущение бессвязности происходящего. Но с третьей стороны, вызывает вопросы, на которые интересно было бы получить ответы. Что за эксперименты здесь проводяться? С какой целью? Что за дичь произошла в самом конце?
С моей точки зрения, построение демки было бы куда более связным и понятным, если бы пугающая дичь произошла в момент, когда наша протагонистка выходит из дома. После чего и произошло бы раскрытие того, что всё является постановкой, а напуганную до усрачки протагонистку успокаивал бы голос диктора вместе с персоналом объекта.
Но, имеем то, что имеем. Свои ощущения по этому поводу, я описал чуть выше. Любители подобного, вполне могут попробовать ознакомиться с проектом. Но учитывайте, что русской локализации в игре не предусмотрено.
Даты выхода Annie Go Home: An SCP Game, на данный момент, в Стиме не указано.