жанр: симфоническая музыка, электронная музыка
композитор: Дэвид Арнольд
исполнитель главной композиции: Мадонна
В юбилейной 20-й серии, которая ещё и вышла в год 40-летия бондианы, где в четвёртый и последний раз агента 007 великолепно сыграл Пирс Броснан, старый герой, который был родом из далёких шестидесятых, удачно вписался в новое время и новые технологии. Многие из критиков и фанатов старой бондианы это оценили, многие же были недовольны чрезмерным употреблением компьютерной графики.
Ставший по сути главным композитором бондианы Дэвид Арнольд, поэкспериментировав с электроникой на предыдущей серии "И целого мира мало", здесь "разошёлся" по полной, добавив ещё больше "фантастической нестандартщины" этой серии бондианы.
Нестандартной оказалась в частности и новая заглавная песня от Мадонны, которую Арнольд не стал сочинять, отдав "бразды авторства" самой Мадонне и композитору/музыканту Мирвэ. Заглавная тема "подарила" сериалу одну из номинаций... на Золотую малину! Худшая песня... Впрочем, оценить старым фанатам её наверняка было сложно: вместо привычных вальяжных мелодий с духовыми инструментами, которые в том или ином жанре, но всё же традиционно звучали с самого первого фильма 1962 года, здесь "роботоподобная" композиция, ставшая не самой лучшей в карьере и знаменитой Мадонны. А сама Мадонна умудрилась ещё и победить за этот фильм на "Золотой малине" в другой номинации - "Худшая актриса второго плана". Не самый лучший эпизод творчества, так скажем, по всем параметрам...
Так или иначе данные эксперименты в музыке в совокупности с остальными экспериментами заставили продюсеров задуматься о пересмотре стандартов "бондианы"...
Сам полный саундтрэк к фильму в конце статьи.
Другие статьи о саундтрэках к фильмам о Джеймсе Бонде:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.