Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Корейский бренд Hyundai готов вывести в продажу свою новую модель - Hyundai IONIQ 6. Это полностью электрический седан, который имеет довольно незаурядный внешний дизайн и ранее обещался, как модель, которая будет представлена на рынке России. Но из-за недавнего заявления руководителя KIA, о том, что корейский бренд думает покинуть российский рынок в 2023-м году, представители Hyundai скорее всего будут следовать тому же курсу и новых моделей от них мы уже не увидим. По крайней мере официально.
Итак, корейская новинка добралась до серийной продажи и будет предложена на всех рынках присутствия марки. Сам Hyundai IONIQ 6 имеет, так сказать, мыльный дизайн, с заваленными передней задней частями кузова. Решётки радиатора на седане нет вообще, даже имитации. Но и при таком дизайне выглядит он очень даже приятно.
Передние фары полностью светодиодные со встроенными точечными ходовыми огнями. Привычных боковых зеркал заднего вида у седана нет, а вместо них встроены камеры, которые передают картинку на специальные экраны у передних стоек внутри автомобиля. В задней части седан получил два спойлера. Один установлен у основания заднего стекла, второй является частью крышки багажника. Светодиодные фонари точечные и простираются на всю ширину задней части седана.
В интерьере всё более или менее стандартно для корейского автопрома. Центральной частью передней панели является цифровой кластер на два экрана, каждый из которых имеет диагональ на 12.3 дюйма. Под центральным экраном располагается блок управления климатической установкой, который является сенсорным. Центральный тоннель двухуровневый. Мультифункциональное рулевое колесо с новым дизайном и небольшим скосом в нижней части.
Седан будет представлен в продаже в трёх комплектациях, которые имеют довольно неплохое оснащение. И вот, что конкретно может предложить Hyundai IONIQ 6 своим владельцам:
Комплектация Progress (базовая)
- Светодиодные фары
- Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски
- 12.3-дюймовая приборная панель с высоким разрешением
- Навигационная система с сенсорным экраном диагональю в 12.3 дюйма.
- Система BlueLink и возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
- Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт и зарядный кабель Mode 3 с внутренней розеткой V2L
- Обновления программного обеспечения (OTA)
- Круиз-контроль
- Обнаружение водителя и предупреждение об усталости
- Система помощи и предотвращения столкновений
- Фронтальная камера с распознаванием транспортных средств, пешеходов и велосипедистов
- Умный помощник по ограничению скорости
- Система предупреждения о пассажирах сзади
- Система помощи в вождении по дороге
Комплектация Innovation (дополнение к Progress)
- МАТРИЧНЫЕ светодиодные фары
- Система помощи при вождении по шоссе
- Система мониторинга слепых зон
- Двухцветное окружающее освещение
- Беспроводная зарядка для смартфонов
- Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Комплектация Evolution (дополнение к Innovation)
- 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски
- Кожаная обивка сидений
- Передние сиденья с электроприводом, подогревом, кондиционером и массажем
- Подогрев задних сидений
- Проекционный дисплей на лобовое стекло
- Звуковая система Bose на 12 динамиков
- Светодиодные пиксельные фары
- Камеры кругового обзора
- Система удаленной интеллектуальной парковки
- Ассистент столкновения при парковке
- Цифровые наружные зеркала заднего вида
- Панорамная крыша с люком
Что же касается технической части, то здесь самая базовая версия Hyundai IONIQ 6 оснащена задним электродвигателем, который обеспечивает максимальную мощность 111 кВт, что эквивалентно 150 лошадиным силам. Этот элекродвигатель связан с литий-ионным аккумулятором емкостью на 53 кВтч, с которым он имеет максимальная автономность на одном заряде 429 километров.
Вторая версия седана также имеет один задний электродвигатель, правда, здесь силовой агрегат обладает максимальной мощностью уже в 168 кВт - то есть в 228 лошадиных сил и работает он в паре с аккумулятором на 77,4 кВтч, с которым максимальная автономность составляет 583 километра.
Самая мощная версия седана оснащена уже двумя электродвигателями и полным приводом. Максимальная мощность здесь уже составляет 239 кВт, что эквивалентно 325 лошадиным силам. Аккумулятор тоже такой же, как и у предыдущей версии, хотя в данном случае максимальная автономность снижается до 519 километров.
Что же касается цены, то здесь за Hyundai IONIQ 6 корейцы просят от 2.9 до 3.6 млн. рублей. В России же эта цена возросла бы до 4.5 - 5 млн. рублей.
А как Вам такой дизайн корейского седана??? Как думаете, нужна ли такая модель на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.