Хотите выстроить длительные отношения с пациентом? Предоставьте им лучшее обслуживание. С CRM – это реально! Внедрив CRM-систему, вы сможете свести к минимуму рутинную работу с бумагами, сделать взаимодействие с клиентом удобнее, повысить качество обслуживания.
Сегодня в РФ вводится Нацпроект «Электронное здравоохранение», основным принципом которого является ведение электронных карт клиентов. Они разрабатываются в программном обеспечении, которое внедряется в работу медицинской клиники. Теперь не будет груд амбулаторных карт, а вся данные клиента будут храниться в электронном формате. А представьте, если в карте будет отображаться еще и стоимость оказанных услуг? Это актуально для частных медицинских учреждений. Ведь можно посмотреть в карту и увидеть прибыль, которую принес клиент клинике. И в этом вам поможет медицинская CRM-система, которая включает в себя:
- Базу пациентов в электронном формате. Это своего рода сердце программы, где находится вся информация о клиентах, их потребностях и полученных услугах. С ее помощью можно провести анализ популярных источников дохода и вкладывать средства в рекламную кампанию, которая приносит прибыль.
- Электронный журнал записи. Данный инструмент делает оптимальной врачебную работу и их расписание.
- Автоматизированное рабочее место врача помогает сконцентрироваться на проблемах клиента и их лечении, а не заниматься заполнением бумаг, что в разы повышает качество обслуживания.
- Онлайн-запись и оплата. При выборе учреждения потенциальные клиенты смотрят не только на врачебный опыт, но и простоту записи на прием и оплаты услуг.
- IP-телефония. Предположим, человек звонит в медцентр, а сотрудник обращается к нему по имени и отчеству. С помощью данного инструмента при входящем звонке выводится на экран карта клиента с данными о нем.
- Автоматическое заполнение документов помогает сэкономить время сотрудников клиники.
- Веб-интеграция с кассой повышает скорость обслуживания клиентов.
- Мобильное приложение помогает клиентам получать уведомления о посещениях, акциях, скидках.
Это далеко не все функции CRM-системы, которые могут быть внедрены в медицинской клинике. Главное – это важность правильной настройки. В этом вам помогут специалисты веб-студии «Medrush», которые знают все тонкости медмаркетинга, благодаря чему вы сможете улучшить бизнес-показатели и повысить уровень обслуживания пациентов.