Ханты-Мансийский автономный округ вошёл в число пяти регионов страны, которые смогут размещать продукцию креативного и творческого кластера — от гастрономии до изобразительного искусства — на WONDERUSSIA, российской онлайн-витрине продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России.
Там уже представлены 49 продуктов из Югры, которые, по замыслу проекта,
отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию своих городов и регионов.
Проект WONDERUSSIA уже представлен в Югре и Ульяновской области. Вскоре будут представлены креативные продукты из Нижнего Новгорода, Москвы и Якутска.
В Югре проект WONDERUSSIA реализуется в рамках творческого соглашения. Стороны — Ассоциация профессиональных участников творческой экономики «Федерация креативных индустрий» и Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».
Как сообщает пресс-служба Фонда, на первом этапе эксперты изучили свыше ста проектов югорских предпринимателей и отобрали 65 из них. Опубликованы на платформе www.wonderussia.com 49 креативных продуктов.
«Участие в проекте — признание Югры одним из ведущих регионов страны в развитии креативных индустрий, признание уникальных и самобытных творческих проектов. Для бизнеса это возможность бесплатно получить новых клиентов, прорекламировать свою продукцию и найти новых партнеров», — говорит гендиректор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.
В числе югорских брендов, размещенных на сайте: /МОРОШКА-ДИЗАЙН – полиграфическая продукция с художественным орнаментами Югры; «Дары Югры» — компания по производству экологически чистой продукции из дикоросов; «Обская кузница» — единственная кузница в Сургуте, проводящая мастер-классы, экскурсии, изготавливающая сувенирную продукцию; LE REDISKA — гастрономические продукты на основе зеленых культур; «Ёмас» — бренд функциональной одежды с локальным характером из Ханты-Мансийска.
«Наш проект нацелен на поддержку брендов локальных креативных предпринимателей и развитие экспортного потенциала регионов через дистрибуцию продуктов местных креативных индустрий. Югра в 2021-ом году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого», — сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.
Отметим, что в сфере креативных индустрий в Югре задействовано около 8,5 тысяч предпринимателей.
Подать заявку на следующий экспертный отбор югорские предприниматели могут на сайте.