Найти в Дзене
Жизненные истории

"Степашка"_16

Максим оставил в телефоне Даши несколько пропущенных звонков. В какой-то момент она не выдержала. Одиночество давило, а обида на Филиппа легла в душе тяжелым булыжником. Даша ответила на звонок. Молча. Поднесла трубку к уху.

- Даш…. Алло?! Слышишь? – переспросил Максим после небольшой паузы. Даша продолжала молчать, - зря ты убежала. Я поговорил с Филиппом по-мужски. Он пообещал мне, что будет держать рот на замке.

🔄Начало истории

Важный тон Максима позабавил Дашу. Она слышала их разговор и прекрасно знала, кто и с кем поговорил по-мужски. Но все же ответила тихо:

- Спасибо.

- Не благодари, - обрадовался Максим, - так что? Может, я все-таки приду?

- Не трать свое время зря, - повторила Даша слова Филиппа. Внутри опять кольнуло.

- Почему, зря. Если мне так хочется. Я мигом.

Максим сорвался с места. На фоне его взволнованного голоса что-то громыхнуло. Он выругался.

- Нет, - остановила его Даша, - не сегодня. Я не в настроении.

- Я мог бы просто посидеть с тобой…

- Максим! Нет.

Он тяжело и протяжно вздохнул. Словно все его надежды рухнули. На некоторое время в трубке повисла тишина, которую нарушила Даша:

- До завтра.

- Угу.

Завтра долго не наступало. Даша ждала его, это завтра, с замиранием сердца, глядя в потолок. Думала много. Даже Витю вспомнила, прикинула в уме, когда последний раз она слышала его голос. Вспомнила слова Филиппа. Жестокие, циничные слова, которые резали душу без ножа. А утром пообещала своему отражению:

- Больше я себя в обиду не дам!

Она шла в школу уверенным, быстрым шагом. По пути позвонила бабушке, узнала о здоровье сестренки и очень обрадовалась, когда бабушка сообщила:

- Через пару дней выпишут.

- Как? Уже?

- А что тут лежать? У меня дел выше крыши. А лекарства мы и дома можем принимать.

Даша смеялась, слушая жалобы бабушки на условия в больнице. За короткий срок Людмила Федоровна успела построить весь медицинский персонал, благодаря чему получила шанс на скорую выписку.

Улыбка Даши мгновенно улетучилась, стоило ей только взглянуть на школьное крыльцо. На ступеньках, широко расставив длинные ноги, сидел Филипп. При виде Даши он вскочил и поспешил ей навстречу.

- Стой, Степашка, поговорить надо, - на его беспечном лице проскользнула улыбка. Словно ничего и не было. Филипп попытался схватить Дашу за руку, чтобы не дать ей уйти, но она ловко отпрянула от него и ответила сурово:

- Отстань от меня! И больше никогда ко мне не подходи!

- Я и не собирался, - он посмотрел по сторонам. Надеялся, что здесь, на улице, они не привлекут много внимания. И прогадал. Филипп сбавил громкость, - давай, отойдем. Я просто объясню тебе вчерашнюю ситуацию. Без лишних свидетелей.

- Я не хочу с тобой разговаривать. Ты мне противен!

Даша попыталась проскочить мимо, но Филипп оказался проворнее. Он встал на пути и крепко сжал ее плечи.

- Да, стой ты! Не брыкайся. Я же хотел как лучше. Специально рассказал ему правду, чтобы отстал.

- А твое какое дело? С кем хочу, с тем и общаюсь! Ясно тебе?

- Ясно… - кивнул Филипп, внимательно глядя в глаза, - ты зачем его в свою квартиру впускаешь? А? Задачки решать? Глупая. Он при первой возможности свои кривые ручонки начнет распускать.

- По себе судишь? Это ты постоянно хватаешь меня. А он даже пальцем не дотронулся.

Секунда, и Даша оказалась на свободе. Филипп убрал руки и сделал безразличное лицо.

- Ладно. Иди. Только потом не жалуйся.

- И не подумаю. А если ты еще раз ко мне подойдешь, я буду бить без предупреждения.

- Ой, ой! – усмехнулся Филипп, но на всякий случай увеличил дистанцию между ними. Один раз уже прилетело. Достаточно метко для такой неуклюжей девчонки.

Даша вошла в класс, насторожено заглядывая в лица одноклассников. Все занимались своими делами, общались между собой, смеялись. Даша присела за парту и покосилась на улыбающееся лицо Максима.

- Привет, - она опустила взгляд на его руки. Или, как сказал Филипп, ручонки. Вовсе они не кривые. Обычные. Как у всех мальчишек. Максим отследил глазами Филиппа, который вошел следом за Дашей и довольно-таки громко произнес:

- Ну, что? Как настроение? После уроков к тебе? – спросил он, поглядывая за ее спину. Даша обернулась, поняла, кому были адресованы его слова, и пробормотала, слегка приблизившись к лицу Максима.

- Ты хочешь его позлить?

- Пусть знает, мне все равно, где ты училась раньше. Я не считаю тебя глупой. Наоборот, ты очень умная и сообразительная.

Дашу насторожил его ответ. Он разнился со вчерашними словами, сказанными им во время личной беседы с Филиппом.

- Ну, так что? – Максим воодушевленно потер ладони, - заниматься будем?

Она медлила с ответом. Поддалась внезапному желанию и вновь посмотрела на Филиппа. Задержала взгляд на его безразличном лице, пока он лениво пролистывал в телефоне новостную ленту, и кивнула нехотя:

- Будем!

Сомнения одолевали Дашу. Максим вдруг перестал внушать доверие. Во всем, в его улыбке, взгляде, манерах, она чувствовала фальшь. Он прилепился к ней, как банный лист, заполнил собой, своим общением все пространство.

И только плохие отметки, которые сыпались день за днем, убедили Дашу в необходимости занятий с Максимом.

Она вновь впустила его в свою квартиру, стараясь контролировать расстояние между ними. Но, сидя за одним столом, расстояние непроизвольно сокращалось. Максим объяснял, склоняясь к самому лицу Даши. Один раз он даже коснулся своей щекой щеки Даши, когда хотел заглянуть в ее тетрадь. Коснулся и тут же отстранился, смущенно улыбаясь.

Смущение продлилось недолго. Спустя некоторое время Максим вновь приблизился. Только на этот раз не спешил отстраняться. Даша почувствовала его дыхание на своей щеке и замерла, включая боковое зрение. Тетрадь Максима мало интересовала.

- Что ты делаешь? – голос Даши осип от волнения. Он придвинулся вплотную и прошептал, касаясь губами ее уха:

- Тебе не нравится?

Глаза Даши едва не выкатились наружу. Она резко вскочила на ноги и отпрянула в сторону. Взгляд Максима пугал. Он стал хищным, зловещим, а улыбка превратилась в оскал.

- Даш, ты чего? Один безобидный поцелуй, и я отстану. Честное слово, - он тоже поднялся со стула.

- Какой еще поцелуй?

- Обычный. В благодарность за помощь.

- Какую еще помощь? – Дашу охватил панический ужас. Она пятилась назад, пытаясь поверить в происходящее. А взгляд уловил телефон, который остался лежать на столе, - я ведь тебя не просила. Ты сам предложил.

- Верно. Сам. Но было бы приятно получить что-нибудь взамен.

- Уходи.

Максим поджал губы от досады. Он надеялся, что Даша окажется сговорчивее. После всего, что он для нее сделал. И что знает про нее.

- Даш, ну… чего ты? Что в этом такого? Мы уже взрослые. Постоянно вместе. Может, пора уже…

- Не подходи! Иначе я закричу, и соседи вызовут полицию. Я скажу, что ты приставал ко мне.

- А я скажу, что ты в школе для д@билов училась. Завтра. При всем классе. А Филипп подтвердит.

Филипп…. Это он во всем виноват. Даша перестала дышать от волнения, а Максим не отступал.

- Давай договоримся… - вновь начал он, добавив в голос приторно сладкие нотки.

- Уходи отсюда. Рассказывай обо мне хоть всему миру. Мне плевать, - храбрилась Даша, обезоруживая его полностью. Максиму нечем было крыть. Он застыл перед ней. Жалкий, ничтожный. Потирая кривые ручонки, которые не успел пустить в ход.

- Ты еще пожалеешь об этом, - пробормотал Максим, возвращаясь на кухню, чтобы забрать свои учебники, - с тобой и так никто общаться не хотел, а теперь тем более не станут. По тебе же видно, что ты какая-то не такая. Никакая. Долго не продержишься, поверь мне.

Он говорил с обидой в голосе, тщательно скрывая чувство стыда. Даже Степашка… Степашка, настоящее имя которой никто не запомнил… даже она отвергла его. Это было унизительно.

- Поживее, давай! – подстегнула его Даша. И добавила, пока Максим торопливо обувался, - трус несчастный!

Едва только за ним захлопнулась дверь, Даша выдохнула, растирая ладонями лоб и глаза. Чтобы не плакать. Нет, не будет плакать. У нее теперь остался только один выход.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории