Найти тему
ПИР-Отель

ПОСТ-РЕЛИЗ ВЫСТАВКИ «ПИР ОТЕЛЬ – 2022»

17 – 20 октября в Москве успешно прошла 25-я юбилейная выставка «ПИР Экспо», собравшая в этом году 625 компаний и 45 294 специалиста индустрии гостеприимства. Одним из ключевых разделов экспозиции и деловой программы выставки традиционно является «ПИР-Отель».

В этом году значительную долю экспозиции товаров и услуг для гостиничного бизнеса, в целом насчитывающую более 80 участников, заняли российские производители, среди которых отдельно стоит отметить «Романов Моторс» - производителя первого гольф-кара, созданного полностью из отечественных деталей; Bnovo – разработчика IT-сервисов для отелей, партнер деловой программы выставки на площадке DIGITAL HORECA, iLocks - разработчика и производителя инновационного программно-аппаратного комплекса на базе беспроводных технологий lorawan для контроля доступа в помещения.

-2

Данные компании стали победителями премии PIR EXPO AWARDS в разделе «Новинки для отелей». Партнером «ПИР-Отель» 2022 стал бренд PM Hotel группы компаний «Ресторация», обладающий собственными конструкторско-технологическим бюро и сервисной службой и выпускающий продукцию для полного оснащения отелей различных форматов. Мебель российского производства на своих стендах представили компании «Отель.ру», «Еврономер», «Орлайн», «Директория модерн», «DK-комплекс мебель», Strong (матрасы).

Тренд на создание объектов из легковозводимых и некапитальных модулей был поддержан в экспозиции и деловой программе выставки сразу 12 отечественными производителями: MODOM, Freedom Naturi, «Завод купольных конструкций Гефест», «АртДом», «Купол Холл», NEO DOM, 10 Sales Glamping, Alpbau, Roder, Sky SPA, «Мастер Модуль», Knauf Prefab Construction.

Сессии для владельцев и руководителей глэмпингов, соорганизатором которых выступила Ассоциация Глэмпингов России собрали более 150 игроков со всей страны.

-3

Свое развитие получила также специальная экспозиция «ТЕРРИТОРИЯ КОНСАЛТИНГА», на которой посетители выставки смогли установить деловые контакты с управляющими компаниями (Cronwell Hospitality Group, UPRO, Alean Family Collection, Группа отелей Русские сезоны, Аккорд отель менеджмент, Travelto, 3АHotel), консалтинговыми компаниями, ОТА, а также свои образовательные программы для отельеров представили компании Real Skills и Академия гостеприимства.

Деловая программа для отельеров прошла на 4 площадках - «Отельер.Лаборатория», «Отельер. Практикум», «ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ОСНАЩЕНИЕ.ДИЗАЙН» и DIGITAL HORECA. В 47 сессиях выступили 133 эксперта отельной отрасли.

-4

Инновации и тренды в области цифровизации отрасли представляли и обсуждали на площадке DIGITAL HORECA, партнером, которой стала в этом году компания Bnovo. Новинки и стартапы цифровых сервисов для HORECA, тренды бронирования, перспективы развития отечественных ОТА – эти сессии, организованные при участии партнера, стали одними из самых посещаемых. Впервые на площадке приняли участие сразу 6 российских сервисов бронирования отелей: «Островок», Bronevik.com, TVIL.ru, «Суточно.ру», «Отелло», «Академсервис». О своих разработках для отельной отрасли так же рассказали партнер выставки СБП и компании Satisfy.Travel, HRS, Travelline, Service Book.

-5

О трендах в дизайне, новых технологиях в проектировании, использовании новых материалов в оснащении, правильном бюджетировании говорили на площадке «ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ОСНАЩЕНИЕ. ДИЗАЙН». Эксперты компаний PM Hotel, «Ортграф», FUTURE Design Hotel, «Еврономер», Yetti, MATILDA Project, Medi SPA, «ОРМАТЕК», DK Project, ALTERNA, LAMINAM поделились опытом участия в создании успешных отельных проектов, примерами удачных решений и разумной оптимизации бюджета. Для закупщиков, желающих досконально разобраться в тонкостях выбора постельного белья для отелей, прошла сессия «Постельное белье: МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ», в которой приняли участие компании-поставщики «Отель Текстиль», «Трейд комфорт», «Атмосфера», представители отелей – закупщики и руководитель отеля – профессиональный юрист. Посетители смогли в прямом смысле наощупь понять, как ведут себя ткани разного качества, состава и плотности после 50 стирок, узнать, как правильно составлять договор между поставщиком и отелем, как делать закупку белья, чтобы бюджет был оптимальным, а белье служило как можно дольше.

-6

Эксперты – практики, отельеры с большим стажем работы поделились с коллегами опытом в формате семинаров, тренингов, дискуссионных панелей и кейс-сессий в рамках программы залов «Отельер. Лаборатория», «Отельер.Практикум». Здесь были подняты темы вовлечения персонала, работы со «сложным гостем», управления отделом бронирования, настройке продаж и маркетинга, выстраиванием wow-сервиса и системы лояльности гостей, эффективности работы службы F&B и закупок. Интересные дискуссии развернулись на темы: критериев выбора Управляющей компании для владельца отеля, взаимоотношений между отельерами и туроператорами, цифровых возможностей для развития отечественных отельных брендов. Отдельные сессии были посвящены специальным форматам средств размещения. Эксперты обсудили что такое Бутик-отель в российском формате, управление и доходность Апарт-отелей, рецепты коммерческого успеха и маркетинг в оздоровительном туризме, необходимые составляющие успеха глэмпингов.

Всего программу мероприятий «ПИР-Отель» 2022 посетило более 3000 специалистов.

Можно с уверенностью сказать, что отраслевой праздник состоялся!

До встречи 3 - 6 октября 2023 года!