Первый альбом великого музыканта и сонграйтера, одного из моих любимых исполнителей. Уоррен никогда не был суперпопулярным, как, например, его друг Джексон Браун. Он бы никогда не смог играть и петь, например, в The Eagles. Он был одиночкой, страшным алкашом и сочинял гениальные песни.
Прекрасная лирика! Сейчас поймал себя на мысли, что знаю его практически наизусть.
Всегда привлекала манера Уоррена оценивать себя и своих лирических героев с иронией. Вообще самоиронии у него нужно поучиться.
Эту работу я переслушивал бесчисленное количество раз и каждый раз нахожу в ней что-то новое для себя. И каждый раз задаю себе вопрос: почему у нас такое не делают!!!
Список музыкантов, играющих здесь, очень велик. Продюсер здесь Джексон Браун, и этим уже многое сказано. В итоге – авторский рок в прекрасных аранжировках. Распевки, исполнение – всё на высшем уровне.
Все песни стабильно хороши, но выделяются две шикарные. Mohammed's Radio - просто до мурашек! Великая песня!
И последняя Desperados Under the Eaves с потрясающим монументальным финалом. Люблю такие финалы у альбомов.
Эта работа вошла в Топ-200, что уже неплохо. Самым популярным стал следующий его альбом Excitable Boy. Еще три входили в Топ-100. Но в данном случае это не важно. Rolling Stone Record Guide назвал этот альбом шедевром, и я с ними согласен. Могу бесконечно признаваться ему в любви!
На посошок
Если кто спешит по делам - не держим. Остальных приглашаем остаться на наш традиционный факультатив. Продолжаем нашу серию безвокальных композиций (как оказалось, она пользуется спросом). Сегодня финальная композиция нашего старого альбома 1995 года (да, мы его доделали спустя 27 лет). Она атмосферная и немного медитативная. По звучанию это отчасти дань признательности любимым "Флойдам". А отчасти - не менее любимому Филу Коллинзу :))) Пишите, как вам.