Хотя точнее будет сказать "в отдельных деталях", потому как шведская компания продолжает дразнить фрагментальными изображениями своей будущей модели, не раскрывая ее комплексно. Но ждать осталось недолго: официальная презентация ЕХ90 намечена на 9 ноября.
Volvo EX90 – среднеразмерный семиместный кроссовер с электромеханической трансмиссией. Одной из его особенностей будет необычно низкий для автомобилей такого размера показатель сопротивления встречного потока воздуха (Сх = 0,29), что сулит выгоду владельцу в плане экономичности, особенно если приходится часто выезжать на шоссе.
Высокой обтекаемости машины будут способствовать такие решения, как наружные дверные ручки на сервоприводах, укрывающиеся в недрах дверей в неактивном положении, колесные диски особой конфигурации, снижающие завихрение воздушного потока, выпуклая передняя часть без полостей.
Drom.ru отмечает, что другой изюминкой Volvo EX90 станет высокая оснащенность системами сбора информации об окружающей обстановке, а именно: пятью радарами, восемью видеокамерами, шестнадцатью ультразвуковыми датчиками и одним лидаром.
Местоположение лидара станет еще одним ноу-хау Volvo EX90. Размещенный на максимально возможной высоте – выше верхнего края лобового стекла, в то время как в индустрии утвердилась традиция его установки в контуре радиаторной решетки, – он будет демонстрировать гораздо большую эффективность, например, сможет распознать пешехода на дистанции 250 м. И разумеется, высокая оснащенность датчиками, детекторами и камерами – задел на самую высокую степень автоматизации управления.