Найти тему
Воздух Свободы

БАМ-2007. Часть 2. От Тюмени до Ачинска.

Собственно, вечером мы сели в поезд №64 Минск - Иркутск принадлежности БЧ. Нам предстояло проехать 25 часов до Ачинска.

Как только тронулись из Тюмени, мы практически сразу завалились спать, но я пару раз просыпался ночью от сильной "колбасни", видимо поезд наш опаздывал и "маленькая машинка" - ЧС2 в голове, нагоняя график, изрядно разошлась, явно больше 120 км\ч. Один раз я проснулся от достаточно сильного бокового удара, с мыслями что сейчас вагон рухнет набок, а это у нас кривые такие оказывается.

За 25 часов пути удалось кое-что поснимать во время стоянок.

Станция Барабинск, Новосибирской области. Здесь гнездятся сибирские ЧС2.

-2
Электровоз ЧС2-869, станция Барабинск, Новосибирская область.
Электровоз ЧС2-869, станция Барабинск, Новосибирская область.
Тепловоз ЧМЭ3-4897 (приписан ТЧ-4 Новосибирск), станция Барабинск, Новосибирская область.
Тепловоз ЧМЭ3-4897 (приписан ТЧ-4 Новосибирск), станция Барабинск, Новосибирская область.

Обратите внимание на "гирлянду" зеленых электровозов ЧС2 справа:

Электровоз ЧС2-910, станция Барабинск, Новосибирская область
Электровоз ЧС2-910, станция Барабинск, Новосибирская область

Следующим местом съемки стал Новосибирск. Стоянка там приличная, поэтому удалось пройтись по станции и сделать несколько кадров.

-6
-7
-8

Электропоезд ЭД4М-0120 прибыл на станцию Новосибирск-Главный.
Электропоезд ЭД4М-0120 прибыл на станцию Новосибирск-Главный.
Электропоезда ЭР2-479 и ЭР2-1052, станция Новосибирск-Главный.
Электропоезда ЭР2-479 и ЭР2-1052, станция Новосибирск-Главный.
Электропоезд ЭР2-1052, станция Новосибирск-Главный.
Электропоезд ЭР2-1052, станция Новосибирск-Главный.
Электропоезд ЭТ2М-093, станция Новосибирск-Главный.
Электропоезд ЭТ2М-093, станция Новосибирск-Главный.
Электровоз ЧС2-279 и электропоезд ЭР2К-647 на заднем плане, станция Новосибирск-Главный.
Электровоз ЧС2-279 и электропоезд ЭР2К-647 на заднем плане, станция Новосибирск-Главный.

Небольшая стоянка в Тайге:

-14

Ну и конечно, станция стыкования - Мариинск. Здесь мы впервые за поездку увидели электровозы переменного тока.

-15
Электровоз ВЛ85-184, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электровоз ВЛ85-184, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электровоз ВЛ85-110, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электровоз ВЛ85-110, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электропоезд ЭР9П-106, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электропоезд ЭР9П-106, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электровоз ЧС2-168, станция Мариинск, Кемеровская область.
Электровоз ЧС2-168, станция Мариинск, Кемеровская область.

ТЭМ2, можно сказать, что это стандартная раскраска для этих мест.

Тепловоз ТЭМ2-6128, станция Мариинск, Кемеровская область
Тепловоз ТЭМ2-6128, станция Мариинск, Кемеровская область

Мариинск - это как известно, самая восточная точка в России, куда доходит электрификация на постоянном токе, далее ее нигде нет, ну кроме пригородной линии в Железногорске, под Красноярском. Хотя не берусь утверждать что восточнее - Мариинск или Междуреченск, что между Новокузнецком и Абаканом.

*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.