Собственно, вечером мы сели в поезд №64 Минск - Иркутск принадлежности БЧ. Нам предстояло проехать 25 часов до Ачинска.
Как только тронулись из Тюмени, мы практически сразу завалились спать, но я пару раз просыпался ночью от сильной "колбасни", видимо поезд наш опаздывал и "маленькая машинка" - ЧС2 в голове, нагоняя график, изрядно разошлась, явно больше 120 км\ч. Один раз я проснулся от достаточно сильного бокового удара, с мыслями что сейчас вагон рухнет набок, а это у нас кривые такие оказывается.
За 25 часов пути удалось кое-что поснимать во время стоянок.
Станция Барабинск, Новосибирской области. Здесь гнездятся сибирские ЧС2.
Обратите внимание на "гирлянду" зеленых электровозов ЧС2 справа:
Следующим местом съемки стал Новосибирск. Стоянка там приличная, поэтому удалось пройтись по станции и сделать несколько кадров.
Небольшая стоянка в Тайге:
Ну и конечно, станция стыкования - Мариинск. Здесь мы впервые за поездку увидели электровозы переменного тока.
ТЭМ2, можно сказать, что это стандартная раскраска для этих мест.
Мариинск - это как известно, самая восточная точка в России, куда доходит электрификация на постоянном токе, далее ее нигде нет, ну кроме пригородной линии в Железногорске, под Красноярском. Хотя не берусь утверждать что восточнее - Мариинск или Междуреченск, что между Новокузнецком и Абаканом.
*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.