Ни для кого не секрет, что интернет почти всех «победил». И теперь отнюдь не только молодежь использует всемирную паутину для получения любого рода информации. Большей частью именно в соцсетях вы можете найти вашу целевую аудиторию, какой бы специфичной она ни была.
При написании контент-плана продвижения проекта включайте в него ресурсы, где будете размещать данные о развитии вашей идеи. Для этого в грантовой заявке есть раздел «Медиа». О нем сегодня и поговорим.
Алгоритм работы с разделом
- Выберите площадки, на которых будете освещать работу с проектом (ВКонтакте, Telegram, Rutube, YouTube, Одноклассники…). При выборе ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию! Эксперты рекомендуют использовать 1-2 площадки – так действие будет более целенаправленным.
- Обязательно составляйте подробный контент-план. В рамках проекта это очень значимый документ, который очень поможет при работе с соцсетями на протяжении всего рабочего периода. Что важно учесть и сделать при работе над контент-планом:
- написать собственно план,
- продумать и хотя бы предварительно выбрать рубрики,
- обозначить темы, которые будут затрагиваться,
- выбрать ответственных лиц (тех, кто будет писать и/или публиковать контент),
- запланировать даты публикаций,
- наметить этапы работы над публикациями (контрольные точки, которые не позволят выбиться из графика),
и т.п.
- При работе над планом обращайте внимание на то, чтобы даты «бились». Это не так просто, как кажется, поэтому важно уделить внимание этому аспекту. В разных грантовых конкурсах этапы могут несколько отличаться, но в целом, их несколько основных:
- публикации о победе в конкурсе,
- анонс или анонсы основных мероприятий,
- информация о промежуточных результатах по ходу реализации проекта,
- итоги проекта.
- Определитесь с участниками по работе с медиа. Кто нужен именно вам? Это могут быть 1-2 человека, а может быть целая команда. Все зависит от проекта и от ваших задач: SMM, фотограф, видеооператор, копирайтер, дизайнер. Или кто-то еще? Решать только вам!
- Выберите целевые сообщества, где вы сможете публиковать весь ваш контент. Это могут быть как частные группы, так и группы местных общественных, образовательных, административных и других организаций. Выбирайте те, целевая аудитория которых, лучше всего коррелируется с вашей.
- И конечно же, важно наладить связи с местными СМИ, блогерами вашего города/региона - согласовать публикацию о вашем проекте у них. Это позволит в разы увеличить охват и сыграет «на руку» вашему проекту.
Иными словами, работа с разделом "Медиа" – процесс гораздо более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Он требует внимания, системного подхода и продумывания всех деталей. Только в этом случае «лицо» вашего проекта будет таким, каким хотите видеть его не только вы, но и те, для кого вы развиваете свои идеи.
Если вам нужна помощь в заполнении раздела "Медиа", ждем вас на консультацию по ссылке ниже.
#культура #бизнес #финансы #финансыибизнес #президентскиегранты #гранты #конкурсы