Наверное, каждый из нас сталкивался с недопониманием со стороны техподдержки Авито. Порой, ответы техподдержки Авито, мягко сказать, выходят за пределы разумного.
Особенно возникают проблемы с аккаунтами физических лиц - такие профили наиболее часто подвержены отклонению объявлений и блокировке, иногда даже без особых на то причин.
Ранее в компании, где работаю, всегда заводили аккаунты частных лиц, и приходилось время от времени создавать новые аккаунты по причине регулярной блокировки. Для разблокировки профиля требовали фото паспорта и видео лица. Из сотрудников, по понятным причинам, никто на эту авантюру не соглашался.
В конце концов, руководству это надоело, и решили завести профиль на юридическое лицо. Слава Богу, что в аккаунте компании не потребовали ничей паспорт или видео. Довольствовались юридическими документами с подписью генерального директора и печатью компании.
С тех пор работать стало так легко и просто - к аккаунту не придирались, объявления не отклоняли, ничего не блокировали. Скорее всего, свою роль сыграл тот фактор, что все объявления размещались в платных рубриках, и объявлений было много.
Но "счастье" длилось недолго. В один прекрасный день сменился мобильный номер телефона, который был привязан к профилю Авито. Войти, используя электронную почту, привязанную к профилю, не удалось, поскольку система Авито настойчиво хотела отправить смс на номер телефона.
Думаю, ладно. Сейчас напишу письмо в техподдержку, и вопрос разрешится. Заполняю предложенную форму в несколько полей и пишу письмо следующего содержания.
Сразу получаю автоматический ответ, что для смены номера телефона в профиле юридического лица необходимо подтвердить, что профиль принадлежит именно нашей компании, отправив два документа - фото свидетельства о постановке на налоговый учет и заявление от генерального директора компании с подписью и печатью
Обрадовавшись, что от юридического лица для восстановления доступа к профилю не потребуется паспорт, быстро оформили требуемые документы и отослали по требованию.
От Авито приходит письмо следующего содержания - при входе в профиль техподдержка предлагает выбрать другой номер телефона для отправки смс! Это при том, что в профиле всего два номера телефона - один мобильный, к которому доступа нет, другой - городской, на который невозможно отправить смс.
Ответ техподдержки показался несколько странным, но, думаю, хорошо, попробуем войти еще раз, ведь документы, подтверждающие принадлежность профиля к компании, Авито от нас уже получило.
Пытаемся войти в профиль и ... система пишет, что для восстановления доступа отправила смс на номер [снова на номер, к которому нет доступа]. Оригинальное решение проблемы.
Тут уж, изрядно разозлившись, поняв, что беседа с Авито зашла в тупик, и переписку с техподдержкой придется начать заново, а время идет, и доступа к профилю нет, написали гневное письмо следующего содержания. В эмоциональном порыве не особо любезничая и не озадачивая себя проставлением знаков препинания.
В итоге получаем письмо, в котором написано, что Авито позвонит в [определенное время] для подтверждения нового номера телефона на этот новый номер. В назначенное время принимаем звонок от Авито, где оператор за пару секунд подтверждает новый номер и добавляет его в профиль.
Проблему удалось решить не с первого раза, так как в первый раз техподдержка притворилась глухой. Как следствие, три письма в техподдержку и практически двое суток не было доступа в аккаунт.
А у Вас был опыт общения с техподдержкой Авито? Какой - позитивный или негативный?