Найти тему
Зато не в кредит

WOLV FC25 — ещё один отечественный конкурент «Газели». Но внешность совсем на любителя

Нижегородская компания New Energy Motors или сокращенно NEMO анонсировала скорый старт продаж своей новой модели. Ею стал грузовичок WOLV FC25. Как выглядит данная модель вы можете хорошо рассмотреть на фотографиях.

В статье подробно расскажу о том, что представляет собой новый «убийца Газели» или по крайней мере «Соболя», почему ему не нужен бензин и сколько стоит такое чудо российской технической мысли. И точно ли российской?

Источник фото: New Energy Motors
Источник фото: New Energy Motors

Откуда он взялся?

Давайте сразу расставим все точки над i, как говорится. Это не совсем отечественная разработка. Да, собирают автомобиль в Нижнем Новгороде, но поставляют его в разобранном виде из Китая.

И именно тамошние инженеры стали творцами WOLV FC25. В родном Китае оригинальное название марки шасси Fengchuen. Сейчас российских компонентов в машине практически нет. Разве что коврик в салоне.

-2

Но скоро нижегородская компания собирается наладить выпуск фургонов. С одной стороны, это снизит стоимость машины, а с другой ещё и увеличит полезный объём. Если быть точным, то тогда вместимость кузова вырастет до трёх поддонов.

Что под капотом?

Электрический двигатель. Да, WOLV FC25 совсем не нужен бензин. Он оснащается электрическим моторчиком с отдачей в 41 лошадиную силу. На одном заряде автомобиль способен проехать 200 километров.

Грузоподъёмность составляет 800 кг. Если говорить про комплектацию, то в стандартное оснащение входит электрический усилитель руля, система ABS, передние дисковые тормоза и центральный замок.

-3

Но в скором времени ещё должен появится кондиционер, камера заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом.

Сколько стоит WOLV FC25?

От 2 725 000 до 3 375 000 рублей. Точная стоимость зависит от типа кузова. Дешевле всех обойдётся бортовая платформа с тентом, а максимально дорогой вариант оснащается рефрижератором.

Что ждёт новинку — провал или успех?

Не хочу нагнетать негатив, но я ближе к первому исходу. Коммерческая Лада Гранта от ВИС стоит практически на миллион дешевле, инфраструктуры для электромобилей у нас нет. Кроме того, зарядка занимает 5 часов, что для развозной машины многовато.

-4

Да и качество сборки оставляет много вопросов. И дело даже не в устаревшем интерьере салона, в подгонке деталей, саморезах и других нюансах.

Но посмотрим, что получится, когда объявят старт продаж.

Советую посмотреть:

Mercury Mariner — один из самых экономичных и недооценённых внедорожников за 400 000 рублей

Конкурент Лады Весты за 605 000 рублей бьёт рекорды продаж: 13 500 заказов за 5 часов

Impreza II – японское качество, вечная подвеска, полный привод и всё это за 390 000 рублей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются