Нижегородская компания New Energy Motors или сокращенно NEMO анонсировала скорый старт продаж своей новой модели. Ею стал грузовичок WOLV FC25. Как выглядит данная модель вы можете хорошо рассмотреть на фотографиях.
В статье подробно расскажу о том, что представляет собой новый «убийца Газели» или по крайней мере «Соболя», почему ему не нужен бензин и сколько стоит такое чудо российской технической мысли. И точно ли российской?
Откуда он взялся?
Давайте сразу расставим все точки над i, как говорится. Это не совсем отечественная разработка. Да, собирают автомобиль в Нижнем Новгороде, но поставляют его в разобранном виде из Китая.
И именно тамошние инженеры стали творцами WOLV FC25. В родном Китае оригинальное название марки шасси Fengchuen. Сейчас российских компонентов в машине практически нет. Разве что коврик в салоне.
Но скоро нижегородская компания собирается наладить выпуск фургонов. С одной стороны, это снизит стоимость машины, а с другой ещё и увеличит полезный объём. Если быть точным, то тогда вместимость кузова вырастет до трёх поддонов.
Что под капотом?
Электрический двигатель. Да, WOLV FC25 совсем не нужен бензин. Он оснащается электрическим моторчиком с отдачей в 41 лошадиную силу. На одном заряде автомобиль способен проехать 200 километров.
Грузоподъёмность составляет 800 кг. Если говорить про комплектацию, то в стандартное оснащение входит электрический усилитель руля, система ABS, передние дисковые тормоза и центральный замок.
Но в скором времени ещё должен появится кондиционер, камера заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом.
Сколько стоит WOLV FC25?
От 2 725 000 до 3 375 000 рублей. Точная стоимость зависит от типа кузова. Дешевле всех обойдётся бортовая платформа с тентом, а максимально дорогой вариант оснащается рефрижератором.
Что ждёт новинку — провал или успех?
Не хочу нагнетать негатив, но я ближе к первому исходу. Коммерческая Лада Гранта от ВИС стоит практически на миллион дешевле, инфраструктуры для электромобилей у нас нет. Кроме того, зарядка занимает 5 часов, что для развозной машины многовато.
Да и качество сборки оставляет много вопросов. И дело даже не в устаревшем интерьере салона, в подгонке деталей, саморезах и других нюансах.
Но посмотрим, что получится, когда объявят старт продаж.
Советую посмотреть:
Mercury Mariner — один из самых экономичных и недооценённых внедорожников за 400 000 рублей
Конкурент Лады Весты за 605 000 рублей бьёт рекорды продаж: 13 500 заказов за 5 часов
Impreza II – японское качество, вечная подвеска, полный привод и всё это за 390 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.