В жизни 66-летнего режиссёра Юрия Мороза было две трагедии.
Первая его жена - актриса Марина Левтова трагически погибла в 2000-м году, разбившись на снегоходе.
Трагедия произошла 27-го февраля в посёлке Раздоры на Рублёвке.
40- летняя актриса вместе с дочерью Дашей, миллионером Михаилом Рудяком, Ольгой Дроздовой и Дмитрием Певцовым отправились кататься на снегоходах.
Говорят, что Левтова с самого начала была против этих гонок в тёмное время суток, но её уговорили- то ли друзья, то ли дочь.
И получается, что она отправилась в своё последнее путешествие на этом свете.
Снегоходом, в котором они находились с дочерью, управлял Рудяк.
Марина сидела сзади, а дочь- в середине.
В заснеженном поле, при плохой видимости, водитель снегохода пропустил овраг и не справился с управлением, в результате, на огромной скорости снегоход рухнул вниз и перевернулся.
Марину отвезли в больницу на случайно "подвернувшейся" машине, но было слишком поздно.
Даша тоже тогда получила небольшие переломы, а Марина ударилась головой о дерево и получила открытую черепно-мозговую травму.
Рудяк тоже полгода пролежал в коме, и в 2007 году умер от осложнений, вызванных травмами.
И Юрий остался тогда один с дочерью, которая на тот момент была подростком.
И уже спустя три года, у режиссёра с актрисой Викторией Исаковой, которая стала его женой, родилась дочь Марина, но девочка прожила всего три месяца, и по мистическому совпадению умерла в день третьей годовщины гибели его жены- Марины Левтовой.
И если по поводу смерти жены Юрий хоть какую-то информацию озвучивал, то всё, что касается смерти дочери, было закрытой темой, которая никогда ни в каких источниках не обсуждалась.
И впервые об этом режиссёр заговорил только в личном интервью с Борисом Корчевниковым в его программе "Жизнь и судьба", где он рассказал всё в деталях, хотя он и не любит откровенничать о сокровенном.
Юрий до сих пор так и не смирился со смертью дочери.
У девочки было редкое генетическое заболевание, и только немецкие врачи смогли его распознать.
Медики с самого начала предупредили родителей о том, что с таким диагнозом спасти ребёнка невозможно, и деликатно готовили их к смерти дочери, ничего не скрывая от них.
Мороз с болью вспоминал тот день, когда малышка умирала у него на руках.
Это были самые страшные минуты в его жизни.
И по сей день он не понимает, как вообще можно принять эту ситуацию, и смириться с этим.
- Это удар, после которого устоять на ногах очень сложно. Сердцем я это не приму никогда- ни уход первой жены Марины, ни смерть Маруси,- заявил Юрий в эфире шоу на канале "Россия 1".
Психотерапия в таких случаях имеет непродолжительное действие, а потом ты остаёшься один на один со своим горем.
Глубокую рану в какой-то степени помогло залечить время.
Спустя 12 лет после их трагедии, Мороз и Исакова снова стали родителями, и 4-го ноября 2015-го года у них родилась ещё одна дочь, которую назвали Варварой.
На протяжении нескольких лет информация о рождении дочери была строго засекречена, и только в 2018-м году Исакова начала публиковать снимки дочери, которой на тот момент было уже три года.
Хотя, как признаётся Юрий Мороз, дочь они скрывали даже не из-за суеверия и боязни сглазить, а потому, что его семья не привыкла жить напоказ- это не про них.
Они живут скромно, не выпячивая свою жизнь.
Когда Виктория только забеременела Варварой, супруги сделали специальный тест на генетическую совместимость, чтобы подстраховаться и избежать всяких проблем.
Но, тем не менее, всё равно этот страх, каким родится ребёнок, всё же присутствовал и долго их преследовал.
Даже когда дочь уже родилась, и было понятно, что ребёнок нормальный, страх всё равно оставался.
Сейчас у Юрия две дочери, разница между которыми 32 года.
Они прекрасно общаются, и между сёстрами нежные сестринские отношения.
- ...Дашка- это период неосознанности, то есть мы понимаем, что надо сделать это и это. И всё равно это лишь часть твоей жизни. А Варя- это почти целиком моя жизнь,- отмечает режиссёр, не скрывая, что балует младшую дочь, позволяя ей практически всё.
Даша даже готова была забрать сестру на воспитание, считая, что папа с ней слишком мягкий, и Варвару надо как-то воспитывать.