Найти в Дзене
Гетсиз.ру

«1620»: особая спецодежда из США

Оглавление

Необычная стратегия, но людям нравится!

Гетсиз продолжает знакомить читателей с выдающимися зарубежными компаниями, занимающимися обеспечением современными СИЗ. Прежде мы рассказывали в основном о крупных, хорошо известных участниках рынка (например, в статьях «Спецодежда по-немецки» и «Спецодежда Wrangler«). Сегодня же обратим внимание на компанию, которая изначально занималась лишь ограниченной группой товаров, но интересная и необычная концепция позволила быстро добиться успеха.

О компании

«1620» – это название. Компания «1620» небольшая, располагается в Эйсбери — городе в округе Эссекс (штат Массачусетс, США), расположенном на левом берегу реки Мерримак, недалеко от ее устья, вверх по течению от Солсбери и через реку от Ньюберипорта и Уэст-Ньюбери.

-2

По данным переписи населения США 2020 года, в Эйсбери около 17 366 жителей. Это бывший фермерский и мельничный городок. Именно здесь небольшая компания «1620» создала бизнес — локальное швейное производство.

Вся штука в том, какую одежду здесь предлагают клиентам!

То, что компания маленькая, ничего не значит! Я, например, узнал о ней из крупного отраслевого издания по вопросам охраны труда, а начав копать глубже, выяснил, что продукцию можно купить на Amazon. Она широко известна в США.

Почему компания так называется?

Название связано с историей заселения Америки, с «отцами-пилигримами». Плимутская колония, основанная в 1620 году, стала первым постоянным английским поселением на территории современных США. История людей, переселившихся за океан в поисках религиозной свободы, стала центральной в истории и культуре страны.

-3

Полотно Уильяма Холсалла, 1882. «Корабль Мейфлауэр, который перевез «пилигримов» в Новый Свет».

Кто основал компанию?

Два компаньона, организовавшие стартап в 2016 году, ранее работали в индустрии производства одежды.

-4

Фото издания Boston Globe: Джош Уокер (слева) и Тед Де Инночентис — деловые партнеры, основавшие компанию 1620 Workwear.

Тед Де Инночентис – опытный человек. Он более десяти лет руководил разработкой продукции и управлял фабриками в Китае для таких брендов, как Arc’Teryx и Norrona. Тед Де Инночентис увидел возможность применить свой производственный опыт в категории outdoor. Он решил использовать ту же конструкцию и эксплуатационные характеристики, те же приемы изготовления к спецодежде, уже знакомые ему по работе в Китае. Но вот делать её Де Инночентис предпочёл из материалов американского производства. В связи с чем можно говорить об особой миссии новой компании — тем более, что её трудами были созданы новые рабочие места.

Концепция

Было решено, что одежда должна выглядеть так, чтобы ее хотелось носить. Поэтому начали с разработки эргономичного дизайна, функциональности и подгонки. Ставилась цель: клиент должен доверять уже самому внешнему виду одежды. Для этого самым тщательным образом отбирались лучшие элементы и решения у самых успешных моделей на рынке. При этом в дизайне создатели обратились к совершенно лаконичному стилю casual. Одежда, по их замыслу, не должна быть вызывающей и отличаться от повседневной.

Кроме того, владельцы размышляли так. Многие местные жители занимаются рыбной ловлей нахлыстом. Для них отдать тысячу долларов за новое удилище – не проблема. Также немало вокруг любителей мотоциклов, которые выезжают по выходным на 40 минут развеяться, но при этом покупают мотокуртку за полторы тысячи долларов.

Речь идет о простых людях, работягах. Среди них – подрядчики, электрики, сантехники и плотники, которые покупают «лучшее в своем классе» для своих грузовиков, снегоходов и квадроциклов, не скупятся на новейшие (не дешевые!) инструменты, ботинки, солнцезащитные очки.

Почему они это делают? И могут ли люди так же относиться к спецодежде?

Нам удалось найти инфографику о компании «1620», наглядно поясняющую ключевой подход компании. Она описывает брюки, но все принципиальные шаги распространяются и на другие изделия фирмы. Сравнивается усредненный годовой расход рабочих штанов производства «1620» и компаний-конкурентов (следует учитывать специфику американского образа жизни).

-5

Что это за «ткань в 10 раз прочнее»? В «1620» широко используют новые разновидности cordura, смесовые ткани из нейлона и хлопка. Это вполне состоятельная попытка сделать «вечные» штаны — хотя бы по сравнению с теми моделями, которые есть на массовом рынке.

Еще клиентам объяснили, что концепт опирается на лучшую экологичность всей цепочки производственного процесса – а это ух как современно! Произвести одни брюки вместо 10 пар (а еще их ведь надо куда-то довезти, где-то хранить, потом продать, наконец, утилизировать) несравненно экологичнее (меньше сопряженных расходов, ресурсов, энергии). Человек долго носит то, что ему нравится, а «карбоновый след» снижается!

Брюки

Брюки выглядят так, словно владелец носил их всегда. Как достигают подобного эффекта? Посадкой, точным конструированием. Много значит плотная тянущаяся ткань.

-6

Кстати, у этих брюк есть клиновидная вставка между ног. Об этой детали мы уже писали.

Фото с сайта: www.1620usa.com
Фото с сайта: www.1620usa.com

Особое внимание уделено проработке формы брючины для сопряжения с любым типом обуви: сапог, ботинок, кроссовок.

В брюках можно спокойно делать все что угодно, даже в мороз. Но при этом никто и не скажет, что это – рабочая одежда.

-8

Для отделки тканей применяют PFC-free водоотталкивающую обработку (без перфторатов и полифторированных соединений, оказывающих влияние на окружающую среду, – новое слово в индустрии). К слову, многие крупные компании также обратились к этой технологии.

-9

Каждая модель представлена в широкой гамме цветов. Неярких, спокойных, «мужских».

-10

Всегда уделяется пристальное внимание качеству, стабильности и аккуратности изготовления.

И еще: посмотрите, какая отделка! Логотип нанесен световозвращающим трансфером. Можно было бы прийти к заключению, что мелкие элементы наносить трудно и от них следует отказаться. Но нет, логотип, мастерски проработанный технологически, на своем месте и гордо говорит о том, что этот бренд – «1620»!

Не-брюки

Брюки как основа мужского ассортимента очень разнятся по покрою.

-11

Но есть и «не-брюки»: шорты, полукомбинезон, полный комбинезон.

-12

Эти модели выполнены в той же концепции и с использованием тех же технологических приемов.

-13

Вне летнего сезона шорты продают с хорошей скидкой (а раз они стали дешевле – почему бы их не купить?).

Худи (Hoodies)

Худи — это бесформенный балахон, у которого всегда есть капюшон (по-английски hood), удобный и уютный. Худи может выступать как самостоятельный предмет одежды, так и как слой утепления, под куртку. Вещь!

Модель Work Hoodies «1620» отделана материалом CORDURA® 500D Stealth (рукава до локтя, карман «кенгуру»).

-14

Карман застегивается, чтобы ценные вещи не потерялись, – удобно, практично, предусмотрительно. Объемный капюшон предусматривает возможность надевания даже поверх каски.

-15

Основа – хлопчатобумажная флисовая ткань с прочным водоотталкивающим покрытием (DWR). Есть сдержанная отделка световозвращающим материалом 3М.

В широкой гамме представленных цветов — приглушенные, спокойные, практичные тона, легко сочетающиеся с другой одеждой (теми же брюками).

Но здесь мы встречаем и сигнальную расцветку.

-16

Как не юли, а от специальных требований повышенной видимости не уйти. Но даже модель во флюоресцентном лимонно-желтом цвете хорошо сочетается с другими предметами гардероба «1620».

Верхá (tops)

Здесь и рубашки, в том числе с коротким рукавом, и жилеты, и одежда софтшелл, и даже фартук.

-17

Рубашки с длинным рукавом делают целиком из износостойкой cordura – сносу им не будет!

-18

Причем рубашка с длинным рукавом есть в варианте с подкладкой из флиса. Отличное демисезонное решение.

-19

Наконец, «группа поддержки» – дополняющие образ аксессуары.

Все нацелено на то, чтобы создать образ работяги из небольшого городка. Человека среднего роста, среднего образования, среднего уровня доходов – человека, «как все», каких много – а это уже категория маркетинга. Тут-то «1620» и ловит своих клиентов, предлагая в качестве наживки понятный и бесспорный аргумент «внешне как у всех, но носится дольше». В то же время те, кто уже испробовал эту спецодежду, уверены, что не как у всех. Здесь вступают в игру полезные особенности продукции. Какие? Выделим их:

  • немаркие цвета, припыленные, землистые, преимущественно темные;
  • «скрытые ценности» – плотная неубиваемая ткань, тянущаяся благодаря стрейч-эффекту;
  • предметы коллекции, которую нельзя назвать большой, безупречно между собой сочетаются, создавая многообразие вариантов,
  • новая ценность – снижено вредное воздействие на экологию.
-20

При кажущейся невзрачности спецодежды «1620» ее можно носить с наслаждением, варьируя цвета и предметы по настроению. Вот вам и эмоциональная подоплека успешности подхода компании!

Маркетинг

Рядом с Эйсбери находится большой город Бостон. Здесь одежду этой марки хорошо знают. А маркетплейс Amazon сделал ее известной по всей стране.

«Рабочка» производства «1620» органично слилась с современными представлениями о культуре и стиле Восточного побережья. Эта спецодежда быстро стала модной. У бренда много восторженных пользователей, в сети немало роликов с положительными отзывами, таких как.

Об одежде «1620» пишут мужские журналы – а это те еще снобы!

Продукция с маркировкой «Сделано в США» там, у них, имеет особую ценность. Но и у нас похожая картина. Соответственно, может быть, нам есть, о чем подумать?

Рецепт удачи этой компании, похоже, в том, что она не гонится за объемами продаж – продажи растут сами. Главное, ключевое зерно успеха – клиентам предлагают именно то, что им нужно! Рабочую одежду, в которой легко и удобно жить, работать, не заморачиваться с переодеванием – на работу ли идти или с работы. И при этом одежда внешне очень простая, но выражающая идеи американского образа жизни, «одноэтажной Америки», рабочего класса.