Найти в Дзене
Время Новостей

Twitter попал под риск сокращения рекламодателей — NYT

Первые действия предпринимателя Илона Маска на посту главы Twitter поставили соцсеть под риск потери рекламодателей, сообщило издание New York Times.

За последние дни октября компанию уже покинули четыре руководителя высшего звена, включая ответственных за публичные связи Twitter. Резкая смена кадров и тотальный контроль, который Маск и его советники установили над соцсетью, напугали некоторых рекламодателей.

Другим фактором риска стало намерение Маска ослабить правила модерации, что может привести к появлению в Twitter «токсичного» контента и фейков, сделав соцсеть еще более непривлекательной для партнеров. Компания IPG, работающая с крупнейшими западными брендами, уже порекомендовала своим клиентам временно отказаться от размещения рекламы в Twitter.

Ранее Маск объявил об изменении правил верификации аккаунта в соцсети: теперь, чтобы получить «синюю галочку», пользователям придется платить восемь долларов в месяц.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».