Многим людям страшно летать, даже не думая о привидениях. На этот Хэллоуин мы решили посмотреть три популярные истории о привидениях в авиации, которые для многих могут стать аргументом в пользу выбора другого вида транспорта.
Однако тут возникает поворот: вряд ли есть какие-либо доказательства реальности этих историй. Они берут свое начало в не заслуживающих доверия таблоидах, в темных уголках Интернета или просто в головах людей с чрезмерным воображением.
Тем не менее, все они вызывают дрожь и идеально подходят для Хэллоуина. Итак, давайте посмотрим!
Музей с привидениями
Рассказы о самолетах с привидениями широко распространены: есть множество жутких историй, утверждающих, что после смерти кого-то в на борту его пассажиры и экипаж начали слышать голоса или видеть призраки.
По этой логике музей авиации со старыми самолетами, будет кишеть призраками, которые бродят по ночам.
Именно такую историю многие рассказывают о Национальном музее ВВС США на базе Wright-Patterson Air Force.
Музей полон старых самолетов, участвовавших в различных войнах. Некоторые из них, такие как бомбардировщики времен Второй мировой войны B-17 и B-24, видели, как некоторые члены их экипажей погибли в бою.
Отсюда рассказы о сотрудниках музея и посетителях, которые слышали голоса и видели светящиеся фигуры около самолетов. Музей даже показывали в различных телевизионных шоу об охоте за привидениями, их ведущие якобы записывали голоса и образы духов, и даже разговаривали с ними.
Кажется, шоу мало что сделали для того, чтобы убедить руководство музея в том, что призраки существуют. В 2017 году, после того как музей был показан в еще одной телепрограмме, Cleveland 19 News связались с
его руководством и попросили комментарий.
«Нет никаких доказательств, подтверждающих теорию о том, что в Национальном музее ВВС США обитают привидения. Никаких официальных сообщений о «призраках» не поступало», — сказал представитель музея.
Тем не менее, ВВС США, которым принадлежит музей, с большим энтузиазмом отнеслись к такому развитию событий, даже рассматривая его как возможность обратиться к новой аудитории. В 2008 году, после того как в музее был снят эпизод шоу об охоте на привидения, полковник Colleen Ryan сказал: «Мы действительно с нетерпением ждем этого эпизода. ВВС и база Wright-Patterson обращаются к молодой, технически подкованной аудитории, по возрасту как раз подходящей для призыва».
Рейс 914 авиакомпании Pan Am
В Интернете нет недостатка в рассказах об этом загадочном рейсе.
В 1955 году Douglas DC-4 вылетел из Нью-Йорка в Майами. Затем он исчез, а в 1985 году внезапно появился над Каракасом. Согласно легенде, экипаж самолета как ни в чем не бывало приземлился. Говорят, что самолет и его пассажиры ничуть не постарели, как будто они прошли через временной портал или какой-то другой сюжетный ход из научно-фантастического телешоу.
Впервые появившись в конце 1980-х годов, эта история широко освещалась в бульварных журналах. Появление Интернета вдохнуло в эту историю новую жизнь, появилось множество версий со свежими подробностями, одна острее другой: по некоторым данным, самолет разбился в Венесуэле или взлетел и снова исчез. Даты и места, где в конечном итоге приземлился самолет, также, как правило, различаются.
Существует множество фотографий и видеоматериалов, на которых виден самолет и его экипаж либо до взлета в 1955 году, либо после загадочного появления.
Эта история была впервые опубликована в американском таблоиде Weekly World News в 1985 году вместе с рассказом о волшебной грязи, которая останавливает старение, и рассказом о женщине, в дом которой вторглись вопящие демоны из ада (они сожгли ее мужа дотла).
Понятно, что Weekly World News не был особенно надежным источником новостей: он специализировался на публикации выдуманных, часто комических историй, и трудно сказать, почему статья о рейсе 914 получила наибольшее распространение.
Рейс 513 авиакомпании Santiago Airlines
Следующая история о жутком рейсе может показаться знакомой...
В 1954 году рейс 513 авиакомпании Santiago Airlines вылетел из германского Аахена в бразильский Порту-Алегри. Во время полета над Атлантическим океаном он исчез.
Спустя десятилетия, в 1989 году над Бразилией появился старый самолет. Он приземлился в аэропорту как ни в чем не бывало, а когда наземный персонал подошёл обслуживать самолёт, они замерли от ужаса: самолёт был полон скелетов. Пилоты, стюардессы, пассажиры — все были сухими костями без каких-либо указаний на то, что произошло.
Как вы уже догадались, это еще одна статья из Weekly World News. После успешного появления первой истории им явно захотелось попробовать еще раз. На этот раз тот факт, что Lockheed Constellation, изображенный на обложке таблоида, не мог преодолеть 10 тыс. км между Германией и Бразилией, не беспокоил авторов таблоида. Тот факт, что авиакомпании Santiago Airlines никогда не существовало, также был небольшим неудобством.
Внимательные читатели, помнящие старые телешоу, могли заметить, что рассказы о рейсе 513 Santiago Airlines и рейсе 914 авиакомпании Pan Am имеют большое сходство с «Одиссеей рейса 33» — эпизодом американского телешоу «Сумеречная зона». В его сюжете фигурирует, как вы уже догадались, самолет, путешествующий во времени.
Жуткое совпадение? Мы так не думаем.
Источник: AeroTime Hub
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале