Найти тему
А Таня знает

Все одинокие мёрзнут и ночь проводят рыдая в подушку.

Собственно я, на фоне свеже заштукатуренной стеночке, своей 😉
Собственно я, на фоне свеже заштукатуренной стеночке, своей 😉

Оказывается, часть людей именно так и думает. Возможно транслируя своё отношение к обстоятельствам.

Я конечно от души посмеялась, прочитав Людмилы( @Истории с Людмилой )мысли, в её новом блоге @Я живу в Сибири :

Начала писать свой ответ, но он таким огромным вышел, что перенесла его сюда:

Я даже посмеялась😂, представив варианты обхода тепла. 

Банальный шаблон, у человека, что оставил у тебя , Люда, комментарий.

Мне для полноценного отдыха нужна прохладная кровать, терпеть не могу, когда мне нагревают моё место😄 и пустая. 

Сколько раз ночевала с своим парнем, и просыпалась разбитой- меня постоянно в тонусе держит его запах ( восприятие мира через обоняние, это отдельный кошмар), болит шея, потому что нужно спать не на руке в объятиях, а на ровной поверхности с удобной подушкой ( это уже издержки титановых костей, не все позы сна мне можно- либо здравствуй боль и худшая вариация, сломанный болт), и частое просыпание от храпа, который для меня не выносим и раздражитель высшей степени. Про разные одеяла, это уже однозначно давно, чтобы исключить делёжку.

Поэтому я точно знаю, если я буду когда то замужем, то сон будет отдельным точно. Иначе я буду потерянный для семьи, общества человек… и энергичность моя сойдёт на нет. 

 

А эти все слёзы в подушку, такая глупость..это либо определённый возраст , когда голова ещё заполнена стадным и шаблонным-НАДО да ЧТОБЫ БЫЛО. Не исключаю слёзы, когда люди любят друг друга и один умер например, развелись и острая фаза проживания развода.

Но точно не когда ты занят жизнью, точно не до пустых страданий от одиночества.

Наполненный человек не одинок и отсутствие мужа не даёт пустоты.

Может я какая то не правильная, но меня не окутывают мысли и переживания о происходящем вокруг и в моей жизни, и чувство одиночества не охватывает, мне просто приятно лечь в свою удобную кровать, на свою прекрасную подушку, накрыться своим любимым одеялом, отключиться от всех мыслей ( я много лет так умею и за год у меня раза 2-3 не получается) и крепко уснуть, чтобы набраться сил и вступить в следующий день, отдохнувшей и с настроением. 

Вот такой был мой ответ.

Знаю, что у меня большинство читающих в паре и возможно, мнение будет другим.

Это нормально и прекрасно, что мы разные и что у нас у каждого свой уклад жизни.

И оба варианта про счастье, потому что каждый , кто в комфорте с собой , он целостен и будучи полной семьёй, и будучи одним родителем.

Тут нет речи про вариант- пара ради детей, терпящие друг друга ради общего удобства, ну и страдающие люди будучи одни- здесь всё индивидуально, и тут в первую очередь сами задайте себе вопрос, почему так, а я не буду разводить эту тему, это уже психологии направление.