Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Toyota CH-R: почему японский кроссовер провалился по ликвидности – простые объяснения

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Автомобили компании Toyota пользуются спросом и уважением в России. Любовь к таким машинам пошла ещё с 1990-х годов – когда они в значительном количестве стали поступать на Дальний Восток России. Конечно же, это были праворульные иномарки. Однако россиян не смущало расположение руля, тем более, что достоинств у таких Toyota было больше, нежели недостатков. Основные из них – это неприхотливость и надёжность при эксплуатации, даже, в суровых условиях, а также неплохое исполнение и достойное оснащение. Ну а, за последние пару десятков лет Toyota, вообще, сумела собрать немалую армию российских поклонников – можно констатировать высокие спрос на японки как новыми, так и с пробегом.

Впрочем, как оказалось, сейчас уже не все модели имеют высокую ликвидность на вторичном рынке и кроссовер Toyota CH-R относится к их числу. Но почему, данный кроссовер с пробегом не пользуется спросом у россиян??? Ниже в этом разберемся.

Итак, Toyota CH-R – это машина относительно свежая. Что же касается ценовой политики, то я решил не принимать во внимание версию для японского рынка – с правым расположением руля. Лучше же, сосредоточимся на левом, ибо в России, по-прежнему, не жалуют машины с рулем из бардачка. Цены на такие кроссоверы начинаются от 1.5 миллионов рублей. Нужно сказать, что по нынешним меркам это не слишком много, особенно за экземпляры возрастом 3-4 года. Однако, россияне предпочитают иные кроссоверы марки, пусть даже, и более возрастные, со значительным пробегом. Почему???

Toyota CH-R
Toyota CH-R

Первая причина – это невысокая практичность модели Toyota CH-R. В принципе, Toyota и не позиционировала никогда её в качестве семейной либо утилитарной. Она, больше, относится к имиджевому сегменту. Тем не менее, наши соотечественники, в нынешние времена, предпочитают практичность. А вот, у данной модели с этим плохо. В частности, задний ряд оказался тесноватым, даже, для людей среднего роста и комплекции – по ширине еле втискиваются два пассажира, причём в коленях поджимает уже при росте в 170 сантиметров. Не лучше и багажник, который позволяет вмещать лишь одну дорожную сумку.

Второй негативный момент – проходимость. Мало того, что большинство продаваемые машин на вторичном рынке имеет передний привод, так ещё и с геометрией кузова проблемы: клиренс составляет всего 160 миллиметров, а у переднего бампера низкий свес. Таким образом, с асфальта на проселок, даже укатанный, съезжать нужно с особой осторожностью.

Toyota CH-R
Toyota CH-R

Третье, что не устраивает многих россиян – базовый турбомотор на 1.2 литра. Он, явно, не внушает доверия по части надёжности. Да и комплектации с таким движком не слишком богатые, что также, нравится немногим.

Что касается более мощного двигателя на 2.0 литра, то такая модификация лишена полноприводной системы. Поэтому можно сказать, что исполнения для Toyota CH-R сформированы для России некорректно.

Пожалуй, на этом можно остановиться. Да, такой кроссовер обладает хорошим качеством исполнения и актуален по части дизайна, современных опций. Однако он слабо адаптирован под вкусы и предпочтения россиян. Очевидно, это и послужило толчком для снижения ликвидности такой Toyota.

А как Вам кроссовер Toyota CH-R???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!