Владимир, если бы это случилось с первой или второй его супругами, решил бы проверить собственные банковские карты… но Нина – это совсем другое дело. С деньгами она обращалась крайне аккуратно, норовила тратить на хозяйство свои, и он даже поругался пару раз за это…
-Я что, по-твоему, не могу содержать свою семью? – ворчал он.
Поэтому, покупка шубки, или колечка, или туфелек, стоимостью как крыло самолёта, как-то сразу Владимиром не рассматривалась. Если бы Нине что-то понравилось, она бы сказала, и он купил.
-Мебель? Я только рад буду! Но рано нам – ещё ремонт не сделан. Тогда что?
Загадочно-вопрошающий вид Нины озадачил его вконец.
-Нин? Что не так? Аааа, это ПП чего-то наворотили? Вместо школы остались воспоминания?
-Нет, как ни странно, - Нина не знала, как муж отнесётся к собаке, тем более, что хозяина съёмной квартиры пришлось долго уговаривать на Тима. А тут получается, собаки- то уже две. – Володя, ты меня извини, но я не знала, что делать, пришлось её выкупа́ть…
Она вытянула из-за спины переноску, около которой сразу возник Тим, и предъявила её мужу.
-Кошка? – догадался Владимир с явным облегчением.
-Нет, собака!
-Собака? – он прищурился. Переноска была маленькой, и на первый взгляд там вообще никого не было. – Нин, что за собака?
-Ну, как тебе сказать… теоретически это померанский шпиц, практически это пырзик.
-Кто? – изумился Владимир.
-Померанский шпиц, похожий на полулысого ёжика… - вздохнула Нина. – Я сама не знала, что это такое. Сейчас вот ветеринар просветил. Давай я тебе лучше покажу. Вот.
-Ыыыыы, - отозвался Владимир, узрев в руке жены это «ВОТ».
-Не делай так больше! Она и так стесняется да пугается! – строго велела Нина, заглянув в переноску, где в самом дальнем углу кто-то съёжился ещё больше, сливаясь с подстилкой. Нина добыла это нечто и предъявила мужу.
-Ээээ, ладно… так пырзик, значит! А вот скажи мне, пожалуйста, как ты, удалившись на родительское собрание, ухитрилась отловить там вот это? – нет, может, он и хотел бы спросить деловито, но на лице неудержимо растягивалась улыбка – очень уж забавное существо опасливо косилось на него карими глазёнками и старалось спрятаться в Нининых ладонях.
-Фуууух, ты всё-таки не сердишься… - выдохнула Нина. – Понимаешь, я её в школе и нашла. В аккурат на родительском собрании!
Она рассказала о случайно подслушанном разговоре, о том, как переписала договор купли-продажи, как получила на руки несчастное дитё и помчалась к ветврачу.
-Пырзик – это щенок померанца, который меняет пух на шерсть. Так мне объяснили.
-То есть щень здорова?
-Нет, не совсем. Проплешины на ней вон аж какие. Так, до голой шкурки, вроде быть в норме не должно. Да и шелушение… короче, судя по всему, кормили малышку неправильно, а ещё запугали напрочь! Ты бы слышал, как она пищала, когда вет её из переноски доставал! Я чуть с ней на пару не расплакалась. А когда увидела поднятую руку и вовсе лужицу сделала с перепуга…
Владимир оценил размер щенка, дрожащую в воздухе переднюю лапу и глубоко вздохнул.
-Дичь какая-то! Честное слово! Что она могла натворить-то, чтобы её наказывать? Она же ребёнок совсем!
Нина только плечами пожала, а оценив настроение супруга, ловко вручила ему целый недокилограмм пырзика.
-Подержи, пожалуйста, пока я ботинки сниму.
Тим вилял хвостом так, что почти сбивал Нину с ног, Владимир держал врученное ему существо со смесью недоумения и страстного желания ничего ему не сломать и не повредить, а Нина коварно-медленно расшнуровывала ботинки, оценивая реакцию мужа.
Это 8-я книга из серии "Убежище".
Первая книга этой серии начинается ТУТ.
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации
Муж озадачено осмотрел странное создание , а потом осторожно уточнил.
-Нин, а она такая и останется?
-А тебя это смутит?
-Не особо! – пожал плечами Владимир. – Просто если останется, надо ей одёжку какую-то соорудить – спина-то лысоватая…
Нина убрала ботинки и решительно расцеловала супруга. – Вот истинно мужской подход! И да… я тебя люблю! – улыбнулась она ему, а потом, помыв руки и забрав щенка, спросила:
-А Мишка где?
-С ПП, разумеется. Он хотел Тима с собой взять, но твой папа, как я понимаю, не очень приветствует собак на своей территории…
-Это да! Что есть, то есть, - кивнула Нина. – Он у меня страсть какой упёртый.
Мишка появился минут через двадцать в сопровождении Пашки, Полины и Пина.
К тому времени Нина уговорила забавную крохотную чепуховину не верещать от ужаса при виде Тима, и она каталась забавным комком шерстки за здоровенным чёрным овчаром.
Время от времени она припоминала, что должна бояться, но никаких известных ей страхов рядом не наблюдалось, а юный возраст и природный оптимизм совместными усилиями подталкивали её где-то в районе охвостья на поиск приключений.
-Нин! Привет! Ну, как? Чего хотели в школе? – радостно заорал с порога Пашка, и щенуля, увидев, что пришли какие-то люди, очень напоминающие её самый большой кошмар, завизжала и кинулась прятаться под диван.
-Это кто? – изумился Пашка, широко открытыми глазами провожая полёт чего-то крайне мелкого, взъерошено-облезлого, местами полулысого.
Выражение на его недоумевающей физиономии до смешного было похоже на изумление, застывшее на морде Пина.
-Одно лицо! – вздохнула Полина. – Нин, привет! А ты откуда щенка взяла?
-Привет! Купила у матушки вашей одноклассницы! – откликнулась Нина, успевшая перехватить несчастное создание. – Глупенькая! Не надо протискиваться под диван! Он тут очень низкий, разве что хомяк пролезет! – уговаривала она дрожащего щенка, спрятавшего голову ей в сгиб локтя.
-У матери Дины? – моментально догадалась Поля и помрачнела. – А что с ней такое, она заболела?