⏳ 8 мин 16 сек
С тех пор, как умерла мама, дела идут тяжело. Папа стал не похож на самого себя, а я остался один, чтобы разобраться с обилием эмоций, которые я испытываю. Когда папа сказал мне, что собирается уехать на дачу на неделю, я даже почувствовал облегчение.
"Ты можешь присмотреть за домом, сынок?" - спросил он.
Да, мне пришлось присмотреть за домом, но это не так уж сложно. Это двухэтажный дом с кондиционером, холодильником, большим телевизором и джакузи. Это было не трудно, и у нас почему-то, до сих пор есть стационарный телефон.
Перед отъездом папа сказал мне, что на даче, как обычно, будет плохая связь. Если мне действительно что-то понадобится, я должен позвонить с 9 до 11, когда он будет в местном баре. Я сказал ему, чтобы он ни о чем не беспокоился и очень сомневался, что он мне понадобится. Если я не смогу дозвониться до него, я должен буду позвонить Татьяне по соседству, если мне что-нибудь понадобится.
Вскоре он мне понадобился. Я отмокал в джакузи, когда на заднем дворе включился свет. Там стоят датчики движения.
Я забыл установить систему безопасности. Какой был код? В таком виде сигнализация не сработала бы, если бы кто-то вломился в дом. К счастью, то животное или что это было, от чего сработали датчики движения , напомнило мне о сигнализации. Я позвоню папе и спрошу код. Время близилось к 11:00, поэтому, если я хотел застать папу, мне нужно было позвонить ему побыстрее.
Мои пальцы прокручивали контакты пока я не увидел там двойку. Я нажал на вызов. Пошли гудки. Внезапно зазвонили и стационарные телефоны. На стационарном телефоне высветился номер Матвея, т.е. мой.
Я снова посмотрел на свой мобильный. Я набрал "папа дом", а не "папа сотовый". Вот я глупый. Я поднес палец к красному значку телефона, но не успел нажать на него, как городской телефон перестал звонить.
Я не успел положить трубку. Может, звонок перешел на голосовую почту? В замешательстве я поднес телефон к уху. Голосовой почты нет, только тишина. Вообще-то, кажется, я что-то слышу. Это помехи или...?
Дыхание.
Какого хрена? Мое сердце заколотилось. Я тут же повесил трубку. Что это было, черт возьми?
Сделав несколько глубоких вдохов, немного успокоился. Не может быть, чтобы я слышал дыхание. Это было бы просто смешно. Должно быть, телефон неисправен или что-то в этом роде. Я глубоко выдохнул и начал смеяться. Что за способ начать неделю в одиночестве!
Мой мобильный начал звонить. От звонка я вздрогнул. Очевидно, я все еще немного нервничал. Кто бы мог звонить в такое время? Посмотрев на телефон, я увидел, что звонит «папа дом».
Мои глаза расширились. Телефон продолжал звонить в моих руках. В панике я нажал на отбой.
Задний двор снова осветился светом. Все происходило очень быстро. Прежде чем я успел отреагировать на свет, мой телефон снова зазвонил. Звонил «папа сотовый».
На глаза навернулись слезы, и я нажал на ответ.
"Алло?" - спросил я.
Словесного ответа не последовало. Но было что-то другое. Медленный вдох и медленный выдох. Моя грудь напряглась.
"... алло?" - повторил я.
В ответ снова дыхание.
Держа телефон у уха, я начал двигаться в сторону кухни. Там я схватил большой кухонный нож. Я спрятался за баром. Дыхание на другой линии прекратилось.
Я высунул голову, чтобы осмотреть окружающее пространство. Открытое пространство дома пришлось здесь как нельзя кстати. Кухня была примерно 15×15 с барной стойкой прямо в центре.
Заглянув за угол, я увидел всю гостиную. Это была большая широкая комната. Я прислонился к другому краю барной стойки, чтобы заглянуть в другую сторону. Там были двери в гостевую комнату, ванную и кабинет. Чуть ниже слева было небольшое отверстие. Если бы вы вошли туда, то увидели бы входную дверь и оба лестничных пролета. В кабинет можно было попасть двумя путями. Один хорошо виден из кухни, а другой - за углом в этом проеме.
В доме было четыре стационарных телефона. Один на кухне, один в кабинете, один наверху и один в подвале. Кухня отметалалсь, что означало, что незнакомец мог находиться только в одном из трех других мест.
Я сидел за стойкой, и мое тело не переставало дрожать. Я отложил телефон и взял нож в обе руки. Если кто-то был здесь и пришел за мной, мне понадобится не только нож. Я знал, что папа держит пистолет в сейфе в своем кабинете. Я снова заглянул за угол. Двери в гостевую комнату, ванную и кабинет были слегка приоткрыты.
Черт. Если я собирался защитить себя, мне нужно было рискнуть. Я глубоко вдохнул.
Как только начал выдыхать, я вскочил на ноги и на цыпочках направился к кабинету. Каждый шаг слегка поскрипывал, и это был единственный звук, который можно было различить.
Дойдя до двери, я хотел было остановиться, опасаясь того, что может быть внутри. Важными руками я направил нож в щель и осторожно открыл дверь.
Единственный свет в комнате исходил из проема. Осторожно закрыв за собой дверь, я оставил ее слегка приоткрытой, как и прежде. Забравшись под папин стол, я хотел нащупать сейф.
Его там не было. Почему его там не было? Где он может быть... о нет. Перед отъездом папа сказал мне, что перенес сейф в подвал.
Проходной подвал. С дверью, которую я почти уверен, что забыл запереть. Также там находился еще один стационарный телефон.
Затем я услышал шорох. Кто-то был здесь. Я прикрыл нож, чтобы не отражался свет, и свернулся в клубок.
За пределами кабинета я услышал слабый звук шагов. Затем звук распахивающейся двери. Это была гостевая комната. Мгновением позже я услышал стук.
Еще одна дверь распахнулась, но уже ближе. Ванная комната. Затем последовал еще один стук. Это означало, что следующим был кабинет.
Продолжать ли мне прятаться или бежать?
Я решил бежать. Когда звук, приближающийся к кабинету усилился, я выскочил через другую дверь, выбежал из кабинета и нырнул за угол. Другая дверь в кабинет открылась. Затем наступила тишина.
Я затаил дыхание, ожидая чего-то, чего угодно, что должно произойти. Секунды продолжали идти. Все было неподвижно. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Хлопни дверью, чтобы я мог убежать.
По-прежнему ни звука. Я чувствовал, как маленькие бисеринки пота стекают по моему лбу.
Наконец, я услышал, как захлопнулась другая дверь, и воспользовался этим шумом, чтобы замаскировать свой бег к лестнице.
Знание того, где находится незваный гость, уменьшило мою боязнь спускаться по лестнице. Я тихо ступал, но быстро маневрировал, спускаясь по ступенькам. Спустившись вниз, я увидел, что дверь на улицу открыта.
У меня не было времени беспокоиться о таких вещах. Бросившись к черному ходу, я нашел сейф. Ввел код.
Неправильный код. Сейф пискнул. Я услышал шаги наверху.
Ты, наверное, шутишь. Какой код?!
Я ввел его снова.
Неправильный код. Наверху послышался шум. Кто бы там ни был, он двигался гораздо громче, чем раньше.
В бешенстве я попытался еще раз. Если ничего не получится, придется бежать.
Дверь сейфа распахнулась. Я схватил пистолет и спрятался. Прячась, я снял пистолет с предохранителя, затем проверил, заряжен ли он. К счастью, он был заряжен.
Сверху послышался скрип половиц. Каждый шаг приближался к лестнице. Я закрыл глаза и попытался сосредоточиться. Выровняв пистолет, я прицелился туда, где злоумышленник должен был находиться в поле моего зрения на лестнице.
Звуки становились все громче. На верху лестницы появилась фигура. Даже в темноте я смог разглядеть его полностью: черную одежду и лыжную маску.
Одна рука была поднята, и казалось, что она небрежно массирует шею. Фигура неловко ковыляла. Каждый шаг выглядел более неуравновешенным, чем предыдущий.
Я подождал, пока он дойдет до самого удобного места для прицеливания и выстрелил. Прошло короткое мгновение, а затем тело кувырком свалилось по оставшимся ступеням. Включив свет, я держался на расстоянии, направив пистолет на злоумышленника.
Под телом мужчины расплывались красные пятна. Я пнул его несколько раз, но он никак не отреагировал. Любопытство взяло верх, и я решил перевернуть мужчину. Из его шеи вытекало огромное количество крови.
Сняв лыжную маску, я растерялся. Этот человек был мне совершенно незнаком. Почему он вломился в мой дом? С какой целью он это сделал? И что это была за рана на шее?
Я стрелял в этого человека из пистолета. Но его рана не была пулевым отверстием. Она выглядела как резаная. Если посмотреть на лестницу, то в стене была дыра. Неужели я промахнулся?
Тогда как...
В этот момент зазвонил городской телефон. Это был мой сотовый...