Digital-маркетологи и где они обитают?
Если вы работаете в маркетинге важно понимать, что кем бы вы ни были: SMM-специалистом, копирайтером, дизайнером, разработчиком и так далее, ваша основная ценность в умении совместить все эти специальности. В таком случае, ваша конкурентность на рынке вырастет в разы.
По моим скромным прогнозам за ближайшие пять лет произойдет уменьшение клиентских путей, а именно - уменьшение времени на получение услуг. Кстати, это в частности одна из задач, которые решались на прошедшем Хакатоне.
Задача маркетолога сейчас - дать ответ на вопрос "Как предоставить услугу клиенту быстрее, чем вчера?"
Маркетологи на digital-рынке - народ востребованный и многозадачный. От инноваций для современной жизни, облачных решений, продвижения на просторах интернета, до создания электронных меню для ресторанов и кафе - всё держится на хрупких маркетинговых плечах.
Обратимся к истокам
В привычном понимании понятие маркетинга выглядит так
Но, если обратиться к истории
Маркетинг - целая наука, которую не стоит недооценивать.
Как IT-инновации меняют бизнес?
Искусственный интеллект - инструмент, с помощью которого можно быстро и эффективно заполучить конкурентное преимущество. Обработка огромного количества данных, помещенная в понятный и разборчивый контекст + безопасность процессов - преимущество ИИ, с которым не поспоришь.
Вряд ли кто-то из нас сможет с максимальной точностью спрогнозировать покупку продукта конкретным человеком, а его намерение совершить покупку в ближайшем будущем? Искусственный интеллект анализирует шаблоны поисковых запросов, просмотров и еще невероятное количество информации, которая на выходе значительно поднимает продажи.
Не будем забывать о социальных сетях, которые глобально растут в цифровом смысле и, скорее всего, в ближайшие пару лет выйдут на новый уровень во взаимодействии с бизнесом. Около 4,22 миллиарда человек на сегодняшний день зарегистрировано в социальных сетях и 24% из них открывают для себя новые продукты и бренды именно там. Смекаете?
Туда же отправим облачные хранилища, адаптацию бизнеса под мобильную среду и автоматизацию процессов (например, использование CRM-систем). С каждым годом инструментов для развития и продвижения становится все больше, поэтому внедряйте! Не теряйте времени!
А что будет дальше?
Развитие и появление новых digital профессий имеет положительную тенденцию. Рынок фрилансеров и удаленщиков начал активно пополняться с covidных времен. За это время люди стали четче понимать в какую сторону стоит двигаться.
Заглянем лет на пять вперед
А теперь заглянем еще немного дальше
Инновации меняют жизнь и бизнес к лучшему. Чем большее новых технологий вы используете в своем деле, тем более востребованным становитесь на рынке.
Подводя итог: приходите на Хакатон - это интересно и продуктивно, и не теряйте времени, потому что
Zakupkihack 2.0. Как это было 30 сентября — 2 октября
www.roseltorg.ru/zakupkihack