Hube — крупнейший магазин по продаже велосипедов и других спортивных товаров в Казахстане. Магазины в Нур-Султане и в Алматы. В пик сезона продают около 2000 велосипедов в месяц.
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Отзыв клиента
Задача
HUBE обратились ко мне в ноябре 2018 года:
Причиной обращения послужило желание создать полноценный интернет магазин и вывести его в ТОПы (до этого был лендинг, который делали сами)Александр Насонов, Соучредитель HUBE.KZ
Начальные данные проекта
- Сайт на Тильде
- Не развита структура сайта
- Не велась работа по внешнему продвижению и наращиваю ссылок
Создал ТЗ на разработку интернет-магазина и проделал комплекс работ по продвижению сайта (начало продвижения - февраль 2019).
Шаги на пути к успеху
Ниже я написал основные действия, которые помогли продвинуть интернет-магазин в ТОП поисковой системы Google и Яндекс (только последний мало кому интересен в Казахстане)
Внутренняя оптимизация
- Перелинковка характеристик с карточки товара на фильтры (только на те, у которых есть частота)
- Шаблон для генерации небольшого текста на главных страниц городов
- Перелинковка со страницы города на внутренние категории. Пример: Страница https://hube.kz/almaty, на ней внизу располагается текст и перелинковка конкретно на категории в этом городе. Анкор делал “название категории + город”.
- Тематический emoji в хлебных крошках + “название категории + город”
На выдаче это выглядит так:
Чтобы помочь Google определить релевантную страницу, для города дописал окружающие его более мелкие города. Пример,
На страницах со списком товаров к названию товара добавляется ключевое слово, например на странице "Горные велосипеды", все товары в этой категории выглядят так:
В карточке товара выведены ссылки на категории, в которых присутствует данный товар
Внедрение отзывов пользователей на страницы со списком товаров (категории). Выводятся после товаров.
Микроразметка списка товаров (страницу товарной категории) в Product (это дает нам вывод рейтинга и диапазона стоимости в сниппет) https://developers.google.com/search/docs/data-types/product?hl=ru
Так сниппет выглядит на мобильных
- Микроразметка для логотипаhttps://developers.google.com/search/docs/data-types/logo?hl=ru
- Микроразметка Imageobject https://schema.org/ImageObject
- Микроразметка Хлебных крошек, WebSite, Organization
Внешняя оптимизация
- Выгрузка ссылочного профиля основных конкурентов из Ahrefs, и размещение на тех же сайтах и форумах, где это было возможно.
- Добыча ссылок из всевозможных местных сайтов из зоны .kz (форумы, вечные статьи, профили)
- Создание ссылок из Web 2.0 (создание сайтов на таких доменах как wordpress.com, fikket.com, gonevis.com и тд и простановка на них ссылок из профилей и других сайтов (tier2)
- Усиление ссылками второго уровня всех имеющихся ссылок
- Крауд-маркетинг (с тематических и общих форумов)
- Ссылки из рейтингов (рейтинг рамблера, мейл)
- Проставление ссылок на редиректные ссылки (например, на www.hube.kz, http://hube.kz
- Регистрация магазина в Яндекс.Кью и ответы на вопросы пользователей (рядом с каждым ответом стоит ссылка на сайт). Из-за того что аудитория Кью по большей части из РФ, то было много отказов при переходе на сайт
Для придания естественности ссылочного профиля - создавал безанкорные ссылки на популярные товары
На данный момент анкор-лист выглядит так:
Результат
График небрендового трафика из поисковых систем. 44 115 уникальных посетителей в пик сезона.
Позиции по г. Алматы - Google
Позиции по г. Нур-Султан (бывш. Астана) - Google
Скриншот из Ahrefs
В ближайших планах:
- Наращивание ссылочной массы, работа с внешней и внутренней оптимизацией.
- Доработка коммерческих факторов: добавить фотографии магазинов (фасада и интерьера) на страницу "Контакты" и "О нас" (на эту страницу фото команды) + контакты руководителя с возможностью написать напрямую директору. Проработка раздела "Распродажи", а также "Акции".
- Редизайн сайта
- И "продолжать развивать сайт", как говорят в Яндексе :)
Отзыв клиента
Спасибо Дмитрию за сотрудничество, которое началось в конце 2018 года и надеюсь будет продолжаться еще долго. За это время наш сайт hube.kz удалось вывести в ТОП1-3 по самым ключевым запросам в городах где есть наши магазины, а так же вывести в ТОП1-10 в городах где у нас есть доставка. Так же Дмитрий принимал активное участие в написании ТЗ программисту при создании сайта с нуля. На данный момент трафик с сео в сутки 2000 - 2500 пользователей.
Александр Насонов, Соучредитель HUBE.KZ
Дамарнацкий Дмитрий
Частный SEO-специалист из Санкт-Петербурга
Пишите мне в телеграм, проведу бесплатный экспресс-аудит вашего сайта.
Всем хорошего настроения и высоких позиций! :)
#seo #продвижениесайта #веломагазин #продвижениемагазинавелосипедов #продвижениеинтернетмагазина