Китайская автомобильная промышленность продолжает развиваться стремительными темпами и вероятно, что вскоре ее продукция станет более востребованной в сравнении с другими мировыми компаниями.
Самым успешным производителем Поднебесной можно считать компанию Great Wall Motors.
В прошлом году был выпущен младший автомобиль Tank 300 серии и только за 6 месяцев продано 33 000 единиц, по цене 27 000 долларов.
Это неплохой старт и теперь концерн представил новинку повышенной проходимости – Tank 500 2023 модельного года.
Как изменился внешний вид
Облик новинки имеет больше схожих очертаний с американскими внедорожниками. Кузов имеет однотонную серебристую расцветку, но в качестве опции доступна окраска в два цвета.
На представленных снимках можно заметить многообразие хрома, что олицетворяет принадлежность к премиальному классу.
Разработчики оригинально подошли к созданию радиаторной решетки – горизонтальные ламели, которые тоже с хромированной обработкой.
Дизайн второго в семействе Tank автомобиля состоит из грубых линий, что прибавляет массивности к образу.
Этой применимо ко многим элементам:
- оптике (передней и задней);
- боковины;
- кормовая часть;
- колесным аркам;
- пороги.
Даже сами диски имеют грубые черты. В задней части кузова может располагаться бокс (кофр) для запасного колеса.
В целом внешность «пятисотки» максимально приближена к дизайну последней модели Land Cruiser.
Версия Black Warrior
Помимо классического серебристого автомобиля производитель планирует выпускать еще одну версию внедорожника.
Ставка поставлена на цветовой акцент вариации Black Warrior – насыщенный черный оттенок. Сами кузовные элементы, оптика и прочее смотрятся также массивно.
Что касается салона, то его исполнение идентичное, разве что во главу поставлен черный цвет, как и снаружи. Это относится как оформлению передней панели, дверных карт, так и обивки сидений.
Салон и комплектация
Интерьер Tank 500 выглядит роскошно. Приборная панель представлена современной цифровой вариацией – дисплей диагональю 12,3″.
Мультимедиа включает экран чуть больше – 14,6″, причем разработчики решили сохранить привычные физические клавиши для управления работой климат-контроля и прочим функционалом автомобиля.
Также присутствую и другие «мелочи»:
- Проекционный дисплей.
- Четырехзонная климатическая система с дисплеем (во втором ряду).
- Сидения обоих рядов (спереди, сзади) имеют подогрев с вентиляцией.
- Панорамная крыша.
- Электрорегулировка передних кресел.
- Вентиляционные дефлекторы имеют металлическую окантовку.
- В отделке сидений используется натуральная кожа.
Некоторые из этих опций доступны только в топовых моделях. Исполнение салона содержит три ряда сидений и в зависимости от конфигураций внутри автомобиля могут поместиться до 7 человек.
Технические характеристики
В основу габаритного китайского «Танка» положена масштабируемая платформа собственной разработки. Она предполагает продольную локацию силового агрегата. Спереди «тележка» оборудована независимой пружинной подвеской (2 рычага), сзади располагается неразрезной мост.
Привод новинки полный с возможностью подключить переднюю ось с помощью электромагнитной муфты. В наличии демультипликатор, а также доступна блокировка заднего дифференциала.
За дополнительную плату можно рассчитывать и на переднюю блокировку. К услугам любителей бездорожья электроника включает целых 11 ездовых режимов.
На моделях Haval H9 стоят двигатели с 4 цилиндрами, тогда как под капотом «пятисотых» автомобилей трехлитровые моторы V6 6Z30 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями.
Только мощность двигателей зависит от поставки:
- Для родного китайского рынка – 354 л. с. (500 Нм).
- Для России – 299 л. с.
Силовые агрегаты будут работать в паре с 9-ступенчатая автоматическая коробка и стартер-генератор (48 В). Других вариантов двигателей пока не предусмотрено.
Что известно о дате выхода и ценах
Поставки на местные рынки ожидаются в конце текущего года. Сведений о стоимости производитель пока не предоставил, даже приблизительно. Но можно предположить, что новый представитель внедорожного класса обойдется покупателям дороже.
Ведь габариты «Танка» сопоставимы с автомобилем Haval H9, а по технической части и оснащению во многом его опережает.
На российский рынок автомобили доберутся в начале следующего года.
Изначально это будут прямые поставки с Китая, но при удачной реализации не исключено решение вопроса о локализации.
Больше информации о новой версии Great Wall читай на сайте autovogdenie.ru