Найти тему
Перелётная птица

Аэропорт как портал в другую жизнь и что делать, если ваш рейс задержали

Ночная Самара. Фото автора.
Ночная Самара. Фото автора.

В детстве была голубая мечта -летать, в прямом смысле, на крыльях. То есть, живешь себе как обычно, но когда захочешь, можешь полететь. Во сне летала часто, ощущения необычные, и потом весь день как на крыльях. Вместе с бабушкой сделали крылья из картона, раскрасили, и я летала по комнатам и прыгала с дивана)))

Потом выросла и во сне летать перестала. Но очень полюбила аэропорты.

И путешествия.

В аэропорту своя атмосфера, и ты чувствуешь себя по-другому, более свободной и счастливой, и люди тоже как бы другие, дружелюбные и открытые, в предвкушении чего-то нового. Чувства обостряются. Мне, например, в аэропорту и в самолете хочется поесть, или кофе выпить, хотя вроде и ела недавно, но запах еды какой-то особенный, так и манит...

Ещё в аэропорту люблю покупать парфюмерию, там обычно есть миниатюрки ароматов, и качество лучше,и стойкость выше (ну мне так кажется)

Мои любимые миниатюрки, купленные в аэропорту
Мои любимые миниатюрки, купленные в аэропорту

Так, заканчиваю с лирикой, дальше будет полезная информация.

Если ваш рейс задержали, то авиакомпания обязана:

1. Пассажирам с детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка;

2. При задержке рейса на 2 часа и более, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками;

3. При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием. Питание авиакомпания должна предоставлять каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. Пассажирам выдают талоны на питание в один из ресторанов или кафе аэропорта ,или вместо талона используется штрих-код на посадочном талоне, который сканируется в кафе аэропорта, и пассажир заказывает еду по меню на фиксированную сумму(например, в октябре 2022 года эта сумма у а/к Смартавиа составляла 430 руб)

4. В случае задержки на 8 часов и более в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Также, перевозчик обязан организовать трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно , и хранение багажа в камере хранения.

Для того, чтобы это все получить, обратитесь к представителю авиакомпании, которого можно найти на стойке регистрации на рейс, либо на гейте(выходе на посадку).

Надеюсь, статья была вам полезна, сохраняйте в закладочки.

И отдельная благодарность тем гостям, кто поставил лайк и оставил комментарий!

Приятных полетов и чистого неба всем нам!