Меня спрашивали, что сейчас выпускает УАЗ. Вот – упрощенный Патриот. UAZ Patriot Base Икар.
Оставим за скобками название латинскими буквами в сочетании с кириллицей. Это отдельная песня, как и слово Икар в названии. Остановимся на деньгах. При том посмотрим, что у нас отняли.
Фары прежние - галогеновые, светодиодные ходовые огни, упрощений не замечено. Поменяли решетку радиатора. Крашенные бамперы остались, усовершенствованная подвеска осталась. По кузову, кроме передней решетки изменений нет.
Раньше самым дешевым был Патриот Классик – за 1 545 000 рублей. Теперь - Base Икар. Чего в нем нет:
АБС – минус 5000 рублей
Мотор экокласса Евро 2 – минус 20 000 рублей
Подушки безопасности водителя, корейской коробки Dymos (теперь китайская BAIC) – минус 25 000 рублей.
Второй подушки безопасности – ее и не было в базе
ИТОГО: минус 50 000 – и выходит цена 1 495 000 рублей.
К чему это я? Когда добавляют АБС или подушки, цена растет заметно. Убрали АБС – минус всего 5000 рублей…
Опции для голого Патриота:
Кондиционер – 40 000
Блокировка заднего диффа – 48 000
Лебедка – 71 000
«Большой пакет» (обогрев передних сидений и лобового стекла, климат-контроль, медиасистема, парктроник, литые диски, противотуманки) - 250 000.
Материал подготовил Максим Кадаков.
Вот так, экономим на чем можем, а все равно дорого. Внизу даем серию видео тестов с участием автомобилилей УАЗ. Посмотрите, может понравится на безрыбье. Напишите, взлетит ли Икар?
#УАЗ Патриот #УАЗ #uaz patriot #UAZPatriotBaseИкар