Найти тему
Мистика в моей крови

Хаулинги. Глава 32. Ад идёт на землю

- Добрый вечер.

Это сказал мужчина, стоящий за порогом. Он держал за шкирку обмякшее тело оперуполномоченного Горбачёва. Одет был молодой человек во всё черное. В остальном ничего особенного. Человек как человек. Правда, может ли человек с такой лёгкостью держать в одной руке, совершенно очевидно не напрягаясь, другого человека. Как пушинку. Кирилл потянулся к кулону на груди и включил его. Амулет показывал ровный ряд зеленых огоньков. Не хаулинг.

Начало

Предыдущая глава

Демоны окружили останки Рикса плотным кольцом и принялись читать заклинание. «Surge nos conjuro te per vires tenebrarum et imperio diaboli!» монотонно бубнили они. Через шкуру Рикса наружу начал просачиваться чёрный дым. Он выползал из-под чешуек тонкими струями, сворачивался в воздухе, сливался воедино. Когда процесс выделения дыма завершился, он сформировался в силуэт и материализовался. Стал демоном. Нибрас наклонил голову, щёлкнув шеей, и спросил у присутствующих:

- Чего так долго?

- Скажи спасибо, что вообще нашли.

- Спасибо. – он обернулся, увидел обезглавленного Рикса, и произнёс. – Как же я так затупил-то, а…

- Бывает. Не вини себя. – сказал Ксафан. – Ну, что? Придумал уже, как будешь мучить эту мерзость?

Ксафан переживал потому, что сам собирался подвергнуть Рикса пыткам, но тот ловко ускользнул от него. Покончил с собой. Теперь Ксафан надеялся, что Нибрас замучает монстра до смерти, несколько раз, да побольнее. Чем хорошо бессмертие их жертв? Можно пытать сколько угодно, но убить нельзя. Точнее, можно, но души людей, и такие вот чудовища, снова и снова воскресают. Ксафан любил пытать огнём. По огню он был спец. Нибрас был специалистом широкого профиля. Иногда он причинял душам душевную боль, как бы тавтологично это не звучало. Создавал для них счастливую атмосферу, и когда они расслаблялись и радовались, грубо возвращал в адскую действительность. Иногда пытал физически. Да, душа нематериальна. Но на земле. А над землёй, и под ней – очень даже материальна. И чувствуют они всё, как живые люди. А углинсы, или как там их теперь зовут? Как-то на «Х». В общем, эти твари бессмертны. Души у них нет. Тело чувствительно к пыткам, и убивать тоже можно сколько угодно раз – тварь всё равно воскреснет.

- Когда он сожрал меня, - перебил Нибрас мысли Ксафана, - Я как раз был увлечён тем, что мечтал о пытках. Он прикинулся грешником, а я был так воодушевлён мыслью попытать грешника лишний раз, что клюнул на приманку. Вам не кажется, что мы слишком увлекаемся тем, что должно быть просто работой? Это погубит нас.

- Нибрас, брат, что ты несёшь? Нас нельзя погубить! Мы – бессмертные демоны, силы зла.

- Я не хочу его пытать. Я хочу его уничтожить!

- Это невозможно. – Ксафан даже головой помотал. – Они – самые первые творения Бога. Они бессмертны.

- А вот и нет. Я был в теле этой твари некоторое время, и узнал много нового. На земле есть люди, которые объявили им войну. – он ткнул пальцем в тело Рикса. – Углинсы обеспокоены. Кстати, вы знали, что они теперь предпочитают зваться хаулингами?

Демоны покивали.

- Так вот. Эти охотники и дали им такое название. И, как я понял, уже перебили сколько-то этих тварей. Пару десятков точно.

- О чём ты говоришь?!

Ксафан не мог поверить в такую нелепость. Если Бог создаёт существо бессмертным, значит против него нет оружия. Нигде, ни в одном уголке вселенной. А с другой стороны… ведь не Бог создал всё то, чем пользуются теперь люди. Транспорт, дома, технику. Ксафан во время отдыха любил, грешным делом, послушать в наушниках тяжёлый рок. Такая музыка настраивала его на нужный лад перед работой.

- И что же ты предлагаешь?

- Я пойду к ним, и возьму у них оружие. Прикончим тварь!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Нибрас покосился на Рикса и обнаружил, что тот почти уже воскрес. Надо убираться, пока он ещё кого-нибудь не съел. Если бы братья-демоны не вызволили его, охотники могли убить Рикса. И тогда, кто знает, что было бы с ним, с Нибрасом? Он растворился бы в небытии вместе с монстром? Видимо, так бы всё и было. Да, хаулинги бессмертны, и демоны бессмертны. Такими их создал Бог. Но всегда есть лазейка! Нет ничего абсолютно вечного в этом мире.

- Вы его тут заперли, молодцы. Уходим. – сказал Нибрас. – Я зайду к повелителю, получу одобрение, и на землю.

- А можно мне с тобой, на землю? – спросил Ксафан.

- Брат, не наглей! Ты был там сегодня ночью.

- Да чего я там был? Этого забрал, да вернулся. – он кивнул головой на Рикса. - Ну Нибрас, давай пойдём вдвоем.

Так, беззлобно препираясь, злые демоны шли по длинному черному коридору в сторону комнаты, в которой Люцифер проводил свою вечность.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Ребята встретились в штабе. Все без настроения. Хотя, казалось бы, надо радоваться. Егора отпустили, обвинений не предъявили. Все живы-здоровы. Но как тут радоваться, когда ничего не понятно. Какая-то мутная история. Егор, по сути, стал свидетелем исчезновения дежурного. Но вместо того, чтобы выколачивать из него показания, и вешать на него всех собак, парня просто отпустили. Странно? Не то слово!

Дальше… с дежурным всё ясно – его проглотил хаулинг. А сам-то он куда делся? Что за мутный тип в балаклаве и с невиданным оружием. Как он убил хаулинга? И убил ли? И главное, чего теперь ждать им. Всей их честной компании. От полиции, от хаулингов, и от неизвестной третьей стороны. Неизвестной, но, судя по всему, очень мощной стороны. Можно сказать, могущественной. Они всё обсуждали ситуацию, и обсуждали, и по факту получалось, что ребята топчутся на одном месте. Два часа сидят, совещаются, и никуда не продвинулись.

- Ну, а ты, умник, чего молчишь? – спросил вдруг Егор у Саши. – У тебя же всегда имеются свежие идеи.

- А сейчас не имеется. – пожал плечами Саша.

- Да? Странно. Это же из-за тебя мы попали в эту жопу.

- Егор! – прикрикнул Захар. – Прекрати.

- Нет, а я что, в чём-то не прав? Кто тут громче всех орал: давайте захватим, давайте возьмём в плен! Взяли. Подобьём итоги: у Кирилла сгорела хата, у меня на хвосте менты. Хаулинги знают о нас больше, чем когда-либо. Плюс, появилась какая-то третья сила, о которой ни черта не знаем мы! Может это тоже что-то опасное и бессмертное. И совсем не дружественное нам. Твоя семья где-то там. – махнул рукой Егор. – А у меня тут. Бабушка. Единственный родной человек. И мне вообще не нравится то, что сейчас происходит с нами.

- Егор… - это уже решил вмешаться Кирилл. – Ну, хорош, правда! Он не знал, что так будет.

Егор встал. Пристально посмотрел на друзей. На Захара, потом на Кирилла.

- Мы с вами с самого начала. Но вы на его стороне?

- Егор, тут нет сторон! Не хватало нам ещё перессориться между собой. – встряла Настя.

- О! Прекрасно! Ты же теперь спишь с Кириллом, и тебе тоже можно тут выступать. А я и забыл.

Кирилл тоже поднялся на ноги.

- Егор, не нарывайся!

- Да пошли вы все! – рявкнул Егор, быстрым шагом подошёл к двери и рванул её на себя.

- Добрый вечер.

Это сказал мужчина, стоящий за порогом. Он держал за шкирку обмякшее тело оперуполномоченного Горбачёва. Одет был молодой человек во всё черное. В остальном ничего особенного. Человек как человек. Правда, может ли человек с такой лёгкостью держать в одной руке, совершенно очевидно не напрягаясь, другого человека. Как пушинку. Кирилл потянулся к кулону на груди и включил его. Амулет показывал ровный ряд зеленых огоньков. Не хаулинг.

Тем временем незнакомец ещё чуть приподнял бесчувственного опера над порогом и спросил:

- Знаете его?

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.

Карта сбербанка 2202 2005 1113 0344, или форма доната ниже

Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь

Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!

https://yoomoney.ru/to/4100111462351497 - визитка юмани для донатов