3,7K подписчиков

Почему я пишу с ошибками?

375 прочитали

С того момента, как блог стал понемногу расти, часто прилетают комментарии с укором по поводу моей безграмотности, с тем, что слишком уж часто находят у меня ошибки в статьях. Страничка "Начинающий фрилансер" - моя побочная работа, основной канал Истории с Людмилой, где я пишу рассказы.

Вот именно там мне периодически приходят сообщения, как я осмелилась писать, когда не знаю русского языка. Что только по этому поводу мне не писали.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Если честно, я благодарна этим внимательным господам, что они столь тщательно читают мои работы, дорогого стоит. Я бывает напишу статью или рассказ, перечитаю, вроде всё исправлю, а нет, находится то, что не заметила. Хорошо, что они за мной подмечают, я могу исправить ошибки.

Такие сообщения: а ещё копирайтером себя назвала, а ещё рассказы пишет... Это граждане ещё не в курсе, что я по образованию учитель, так говорили бы, а ещё учитель... Всё это наталкивает меня на мысль: почему я должна быть идеальна? Ради чего мне быть идеальной? Что мне за это будет, если я всё буду делать на отлично? И все ли эти поправляторы являются успешными блогерами и писателями, которые пишут без ошибок?

Вы знаете, я в школе была "троечницей" - это такие люди, которые умеют проигрывать и не плакать после этого. Мы можем получить 2 и иметь после этого нормальное настроение, мы знаем, что мир не идеален, мы знаем и готовы к тому, что у нас найдут ошибки, мы спокойно относимся к тому, что в работе будут недочёты, мы спокойнее сдаём экзамены. Я недавно закончила университет заочно и у меня есть лозунг:

Всё, что не сдано, можно пересдать, а потом ещё раз пересдать... И так, пока педагог не устанет принимать пересдачу!

Я уверена, что бред полный тянуться к идеальности. Давно подмечено, что отличникам сложно в жизни, они боятся что-то начинать, так как у них может не получится начатое, а этот провал обернётся нервным срывом.

Нам же троечникам, провалы не страшны, так как мы к ним привыкли и мы знаем, что если что-то не получится, можно сделать ещё раз, а потом найти себе новое занятие, и может там, что-то и получится. Это мы "троечники" могли не делать домашнего задания, а спокойно заняться своими делами, что и привело многих из нас к цели.

У меня нет страха. что я напишу текст с ошибками, у меня есть другой страх , если я что-то не сделаю и буду потом жалеть.

Навигатор по каналу "Начинающий фрилансер"