В Советском Союзе машин выпускали так мало, что для их покупки люди годами стояли в очереди. Правда, те, кто работал на тяжелых производствах – шахтеры, например, или Герои труда могли приобрести авто и без очереди. В 50-60-е годы легковые машины выпускал в основном Московский автозавод «Москвич», и его инженеры задумались о выпуске автомобиля этой марки модификации универсал. В первую очередь подобные авто нужны были для различных учреждений, но и простым гражданам предполагалось их продавать. Советские люди, имевшие в своей массе дачи, сразу же оценили преимущества такой машины, вот только «достать» ее можно было только «по блату». Кстати, автомобиль Москвич с кузовом универсал уже до этого выпускался в СССР. Его прозвали в народе «Буратино», потому что его кузов практически изготавливался из дерева. Конечно, такая машина не обладала долговечностью, и очень скоро все позабыли, что она когда-то появлялась на дорогах советских городов. Москвич-423-й выделялся не только кузовом – мол
Москвич 423 – редкий советский универсал, сделанный из-под "топора"
12 ноября 202212 ноя 2022
20,3 тыс
3 мин