Найти тему
Жизненные истории

"Степашка"_28

Ксения Олеговна опередила Дашу. Она не видела любимого мужчину целую неделю. Соскучилась до одури, поэтому прильнула к нему, прижимаясь щекой к груди, и произнесла с упоением:

- Наконец-то, Костя!

Даша выбежала из комнаты и встала, как вкопанная, наблюдая за ними. За тем, как папа прижимает к себе Ксению, как жадно вдыхает запах ее волос, затем целует ее с такой страстью, что у скромной, неопытной Даши порозовели щеки.

🔄Начало истории

Она осталась незамеченной. Это позволило ей прошмыгнуть обратно в комнату. Осторожно, без скрипа, Даша прикрыла дверь и перевела дух, обернувшись к Филиппу. Он стоял спиной в напряженной позе и был похож на быка, перед носом которого помахали красной тряпкой.

- Филь… - позвала его Даша. Она развернула его лицом к себе, но взгляд поймать не смогла.

Филипп выдернул из ее руки свой локоть и навис над столом, опираясь на сжатые кулаки.

- Я не смогу… - ответил он низким голосом, - не смогу держать себя в руках. Я зря приехал.

- Сможешь, Филя. Сможешь. Ради меня. Ты говорил, что готов на все, даже переступить через свою гордость. Так… докажи это, Филя.

Он повернул лицо, скривил улыбку и вздернул одну бровь.

- Это твое новое условие? Ты играешь со мной, как с котенком.

- Я не играю.

- Играешь. Придумываешь для меня новые испытания. Меняешь, ломаешь. А я введусь, потому что люблю.

- Если любишь… - Даша проникновенно смотрела. В самую душу, - постарайся не испортить все. Я боюсь… снова в тебе разочароваться.

В глазах Филиппа появился хищный огонек. Он выпрямился и навис над Дашей, чтобы задать вопрос, даже не надеясь на положительный ответ.

- Даш, ты встречаться со мной будешь?

Стук в дверь заглушил последнее слово. Даша рванула к выходу и на пороге наткнулась на отца.

- Ты почему меня не встречаешь? – Костя заключил дочь в объятия.

- Не хотела вам мешать.

Костя посмеялся, поцеловал самую понимающую в мире дочь в макушку и взглянул на Филиппа. Шрам в голове после травмы, нанесенной его отцом, не зарастал. Он остался напоминанием о подлом, беспринципном человеке. Мохов-старший хорошо потрудился. Создал точную копию себя. Сына. Такого же мрачного, высокомерного, бесчувственного.

- Ну, здравствуй, герой, - заговорил Костя первым, - молодец, что приехал. Мать очень переживала.

- Здравствуйте, - сухо поприветствовал его Филя. Он предполагал, что Костя, освободившись от тесных объятий дочери, протянет ему руку. Чтобы поздороваться по-мужски. Как и полагается.

Поэтому не стал мешкать. Ради Дашки. В надежде на благодарность в виде таких же объятий, которые она подарила отцу.

Филипп сделал пару шагов вперед, разжал кулак и протянул ладонь Константину. Врагу. Видел бы его сейчас отец. Он обрушил бы на сына весь свой гнев, назвал бы его предателем. Только есть один весомый аргумент. Отец первым предал Филиппа, когда осмелился замахнуться на его мать.

- Я хотел вас встретить на вокзале, - произнес Костя, крепко пожимая ему руку. Филя не остался в долгу. Ответил тем же. Константин продолжил, кивая в знак одобрения, - торопился, но все равно не успел.

- Не переживай. Зато Филипп смог насладиться прекрасными видами нашего города из окна автобуса, - Даша захихикала. Филя тоже слегка улыбнулся. Всю дорогу он смотрел только на нее.

Они сели за стол. Как одна большая дружная семья. Не хватало кое-кого для полного счастья. Малышки Сонечки, которая не заставила себя долго ждать. Даша бросилась в спальню, заглянула в кроватку и улыбнулась при виде сморщенного от плача личика сестренки.

- Как ты выросла! – она взяла Соню на руки и наткнулась на Филиппа, который не захотел оставаться за столом с Костей, пока мать занималась приготовлением смеси, - правда, она хорошенькая?

- Ну… - Филя пожал плечами, пытаясь оценить истинную красоту младенца, недовольного и голодного, издающего странные визгливые звуки.

Ксения забежала в спальню с бутылочкой в руках. За ней показался Костя. Он заглянул в дверной проем и позвал Дашу.

- К тебе пришли.

Она замерла, насторожилась. Филя последовал ее примеру.

- Он спрашивал про тебя. Прости, может, не следовало говорить, когда ты приезжаешь, - отец сделал виноватое лицо. Даша смутилась, посмотрела на хмурого Филиппа и торопливо передала ему малышку, чтобы он не пошел следом. А Ксюша усадила сына на кровать и показала, как держать бутылочку.

- Вот. Учись, пока есть такая возможность, - заметила она с улыбкой. Филипп проводил Дашу пристальным взглядом. Кажется, он догадывался, кто ждет ее в подъезде. И Даша догадывалась.

Она торопливо сунула ноги в тапки и выглянула за дверь. Там был Витя. В модной куртке, зауженных брюках и начищенных туфлях. Витя с воодушевлением подался к Даше, но она остановила его жестом руки. И произнесла равнодушным голосом:

- Привет.

- Привет. Я… решил заскочить перед институтом. Хотел тебя увидеть.

- Смотри! – Даша улыбнулась, - ничего не изменилось. Я все такая же.

Витя получил разрешение и принялся рассматривать Дашу пристальнее. С ног до головы. Подмечая каждую мелочь.

- А по мне… ты очень изменилась. Повзрослела что ли.

- Трудности закаляют. Особенно, когда ты остаешься совсем один, - осадила его Даша. И добавила с подковыркой, - кстати, как твоя личная жизнь? Ты обещал познакомить меня со своей девушкой.

- Мы расстались. Недавно. Отношения отнимают слишком много времени. Они мешают учебе.

- Это ты так решил или мама?

Витя воспринял слова Даши, как шутку. Не ответил. Лишь с улыбкой повел плечами, предоставляя ей возможность додумать ответ самой. Значит, мама…

- Может, погуляем сегодня?! – предложил Витя и добавил, загадочно глядя на Дашу, - как в старые добрые времена. Уверен, ты захватила с собой все тетради. Мы могли бы…

- Нет. Вить, я приехала не одна.

- С кем?

- С парнем.

Витя заметно сник, осознавая то, что старые добрые времена остались в прошлом. Никогда больше он не сможет взять Дашу за руку, не сможет поцеловать ее в щеку, а о большем не стоит и мечтать.

- Ясно, - он кивнул, постепенно увеличивая расстояние между ними, - я желаю вам счастья. Но если что-то изменится… Даш, позвони мне, хорошо?

- Вряд ли, Вить. Вряд ли позвоню, даже если что-то изменится.

Она улыбнулась ему на прощание и исчезла за дверью. Зашла, выдохнула и столкнулась с Филей. Он благополучно накормил Сонечку, передал матери и поспешил разобраться с нежданным гостем. Не успел.

Филипп убедился, что их никто не слышит, склонился к Даше и процедил над ухом:

- Если он еще раз придет, я сломаю ему ноги.

- Не придет, - успокоила его Даша, беспечно улыбнувшись в ответ на суровый, угрожающий тон. Филя смягчился, его взгляд потеплел. А Даша вновь проскользнула мимо него, как солнечный зайчик.

Всего два дня им предстояло провести в этих краях. Филя намеревался проваляться на диване и подниматься лишь в случае крайней необходимости. Но Костя нарушил его планы. Он спонтанно затеял на балконе ремонт и приобщил к нему угрюмого мальчишку.

Руки Филиппа росли из нужного места. Он выслушал много похвалы в свой адрес, но отреагировал на нее сухо, пожимая плечами, словно ничего особенного не сотворил.

Даша совместно с Ксенией с удовольствием возилась с сестренкой.

- Когда Сонечка подрастет, - рассуждала Ксюша во время их прогулки, - мы найдем ей хорошую няню, а я выйду на работу. Не хочу сидеть на шее твоего отца. Хоть мне и безумно нравится роль мамы. Ты же не против, если Соня будет называть меня мамой?!

- Я? – Даша потеряла дар речи. К глазам подступили слезы. Внезапные и горькие, - нет. Я буду только рада за сестру.

- Ты тоже можешь называть меня мамой, - Ксюша остановила коляску и посмотрела на Дашу с нежностью во взгляде. Еще тогда, в первый день знакомства, когда Даша с рьяным упорством штурмовала школу, между ними возникла дружеская симпатия, - если захочешь.

- Я не смогу. Мне слишком дорога память о моей маме. Простите, Ксения Олеговна. Но у меня не получится.

- Возможно, когда-нибудь… - предположила Ксения и резко замолчала, когда Даша качнула головой, - ну, хорошо. Называй, как хочешь. Только приезжайте почаще. Мы с папой очень скучаем.

Даша кивнула, обняла Ксению Олеговну, как родного человека. И поблагодарила за все. Ведь она соединила их всех в одну большую семью.

И только Филипп держался обособленно. Все эти дни он продумывал дальнейшие планы на жизнь.

- Не ругайся с отцом, - произнесла Ксения последнее напутствие сыну. Они прощались в прихожей, - пусть это останется на его совести.

- Нет мама, я этого так просто не оставлю. И жить с ним я больше не буду.

- С кем же ты будешь жить?

- Один.

Он кивнул напоследок, подхватил обе сумки и вышел в подъезд. Дождался Дашу. Вместе они вышли на улицу, добрели до машины Константина. Тот обещал отвезти их на вокзал.

В ожидании отца, Даша разглядывала стены родного дома, мысленно прощаясь с ним. И вдруг зацепилась взглядом за окно, в котором застыл силуэт Вити. Глаза Даши резко распахнулись. Филя сразу заметил перемену в ее лице и насторожено спросил:

- Что такое? Даш, что случилось?

- Ничего. Просто… Витя смотрит.

Филипп подавил первое, весьма агрессивное желание. Добраться до этого предателя и хорошенько его встряхнуть. Но внезапно в его голову пришла блестящая мысль. Безумная. Ему захотелось воплотить ее в жизнь немедленно, прямо здесь и сейчас.

Закинув сумки на капот автомобиля, Филипп наклонился к Даше, завладел ее взглядом и только тогда поцеловал. Это продлилось недолго. Какие-то считанные секунды. Но Даша едва не рухнула в обморок от недостатка кислорода. Она перестала дышать, а когда Филя слегка отстранился, принялась восстанавливать сбивчивое дыхание.

- Он еще смотрит? – спросил Филипп, не отрывая взгляда от ее лица. Даша посмотрела на пустое окно Вити и кивнула:

- Смотрит.

Филя решительно притянул ее к себе. Смело, стирая все границы между ними. Спасибо Вите. Он помог ему осуществить коварный план, который Филипп вынашивал уже давно. Только Дашка не поддавалась. А сейчас стала такой кроткой и покладистой, целуясь с ним на глазах любопытных соседей.

Сзади кто-то покашлял. Даша узнала отца и отпрянула от Филиппа, испугано поджимая губы. А Филя ничуть не смутился. Весело моргнул Даше и повернулся к ее отцу, который стоял за спиной, насупив брови. Костя готов был разорвать нахального парня на мелкие клочки. Но он собрал волю в кулак и сдержано произнес, кивая куда-то в сторону:

- Пойдем, поговорим.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории