Автоконцерн General Motors приостановил свою рекламу в Twitter
Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о временном прекращении публикации своей рекламы в Twitter после покупки этой социальной сети предпринимателем Илоном Маском. Об этом со ссылкой на заявление компании 28 октября сообщает телеканал CNBC.
По утверждению пресс-службы General Motors, компания взаимодействует с руководством Twitter
«для понимания направления [развития] платформы под новым руководством»
.
«Как обычно бывает при существенных изменениях, касающихся медиаплатформ, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наше взаимодействие с клиентами в Twitter будет продолжаться».пресс-служба General Motors
Как сообщало ИА REGNUM, американский предприниматель Илон Маск, возглавивший компанию Twitter, пообещал создать совет по модерации контента в социальной сети.
Читайте также: Маск начал увольнять старый состав сотрудников Twitter — Bloomberg