Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти сюжетных дырах в мультипликационной франшизе о трёх богатырях. Не забывайте также писать в комментариях, какие лично вы замечали сюжетные дыры, которые я забыл упомянуть здесь?!
10. Алёша Попович умеет читать?
[Алёша]: Тихон, давай читай!
Хорошо, мы готовы смириться с тем, что авторы решили сделать Алёшу Поповича не каноничным и глупым, что он даже читать не умеет и вместо этого просит других своих близких друзей прочитать за него, так как он учился грамоте, но ничего из этого не вышло. Однако когда Алёша возвращается в «Три богатыря и Шамаханская царица» и получает письмо от Юлия о том, что надо спасти Князя Киевского, Алёша не просит никого о помощи в том, чтобы прочитать письмо, а сам берёт его читает.
[Алёша]: Так! Еду на подвиги.
Но как? В своём сольнике он чётко показывал, что он настолько глупый, что даже читать не умеет. Его вообще не волнует тактика, ум и знания. Его больше волнует драка и всегда быть во внимании и он всегда только действует, прежде чем подумать. Да блин, даже в последующих мультфильмах в кроссовере с Ильёй и Добрыней он до сих пор остался таким. То-есть он сначала, действует, действует и ещё раз действует. Вообще никогда не думает. Поэтому теории о том, что Алёша якобы между своим сольником и первым кроссовером где-то там за кадром всё же захотел пойти научиться читать, я вообще отказываюсь верить, ибо Алёша не такой, раз он настолько глупым показан в мультфильмах.
9. В каком году происходят события всей франшизы?
Вы конечно можете и дальше верить в теорию моего коллеги о том, что возможно все мультфильмы это постапокалепсис, но всё же, не было бы той теории или люди не знали бы о ней, то это тоже считалось бы сюжетной дырой. А именно, вновь сравним два мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей» и «Три богатыря и Шамаханская царица». Так вот, в сольном мультфильме Алёши на золотом шаре Тугарина упоминается, что действие происходят в 1234 году. То-есть в тринадцатом веке 34 года. Однако в мультфильме «Три богатыря и Шамаханская царица» упоминается, что у них на дворе только десятый век.
[Князь]: Что за поколение Хэ? Почему Хэ?
[Юлий]: Потому что в десятом веке живём. Только что поступила.
И тут не понятно, то ли авторы не определились в каком времени должны происходить события мультфильмов, толи они решили нас запутать, толи тот шарик с числом 1234 просто был как считалочка, толи сама книга на самом деле про давно прошедшее поколение, от чего ворон, оставивший эту книгу, как приманку для Князя, оказался глупым. Увы, но ответ на это мы никогда не узнаем.
8. Илья Муромец способен быть сильным без русской земли или нет?
Давайте теперь вспомним хотя бы мультфильм «Илья Муромец и Соловей Разбойник»! В мультфильме напрямую упоминается, что Илья в отличии от Добрыни и Алёши берёт свою силушку богатырскую только благодаря матери сырой земле. То-есть от русской земли. А находясь вне её он слабеет и становится почти как обычный и смертный человек. Только вот в чём загвоздка. Илья забыл об это и не знал толком, пока находился на чужой для него земле в Царьграде. Но не смотря на это он всё ещё обладал силушкой богатырской и даже самые тяжелы камни без труда всё ещё мог поднять. Однако, когда Князь напомнил Илье об этом и Илья задумавшись об этом внезапно резко потерял свою силу? Что же это получается? Что авторы хотели этим сказать? Что память Ильи Муромца это его криптонид? Или то, что криптонидом является то, что он на чужой земле, которая не даёт ему силы?
7. Жадный и скупой Князь оказывается ответственный?
[Князь]: Понимаешь! Мне ведь тоже хочется простого и человеческого общения.
Эта сюжетная дыра образовалась с выходом мультфильма «Три богатыря и Конь на троне», где Князь внезапно начал раскрываться с положительной стороны.
[Князь]: Ты даже не представляешь, как это тяжело. Управлять государством. Ты про ответственность не забыл?
Но с чего бы Князю говорить о том, что ему тяжело управлять государством и что надо быть ответственным за это, если на протяжении всех предыдущих частей мультфильмов до событий мультфильма «Три богатыря и Конь на троне» Князь был скупым, жадным и бессовестным хамлом, который думает только о себе и о том, лишь бы заработать ещё больше казны, хотя её у него и так достаточно и куда ему ещё больше? Он и государство своё два раза продавал например Шамаханской царице или тому же Дубу, и свою родную дочурку продал злодею, золото украл у Алёши Поповича, даже проиграл сам Киев в казино. И вот этот человек по вашему будет втирать про ответственность? И это ещё при том, что ему всегда с рук всё сходило? Такое ощущение, будто Князя уже подменили инопланетяне или вампиры и теперь кажется, что это на самом деле два разных персонажа по характеру. Я не за что не поверю, что такой старый скупердяй, который думает только о себе и о деньгах, может быть ответственным правителем государства. Он скорее с тем же Владимиром Путиным сравнится, который тоже думает только о себе, а для России вообще ничего хорошего не сделал, за что его все в стране и ненавидят.
6. Куда пропадали Елесей и Забавушка?
Теперь давайте вспомним мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», а вернее двух персонажей оттуда. Елисея Силовича и Забаву Путятивну. Добрыня и Горыныч, спасают обоих, возвращают к Князю и сам Князь одобряет женитьбу между гонцом и дочкой. После этого в последующих мультфильмах они долгое время пропадали и было не понятно, куда они пропали и где были? Лишь в мультфильме «Три богатыря и наследница престола» выяснилось, что Елисей и Забава переехали жить в Царьград. Но зачем? Почему именно туда они решили переехать? Им в Руси не жилось хорошо? Да и почему хотя бы Добрыня Никитич на протяжении всех мультфильмов не разу не вспоминал Елисея и не думал, как он где-то там вместе с Забавой живёт?
5. Современная техника в древней Руси?
Есть такое понятие, как Анахранизм. Это когда какой-то предмет с одной временной эпохи оказывается в другой, где его по логике не может быть. Точно также и в этой франшизе. Но суть Анахранизма в том, что его надо ещё уметь подавать с юмором. Однако все современные предметы, типа печатной машинки, силомера, игрового автомата казино от Дуба и прочие современные предметы из 21 века, которые внезапно оказались в их времени, даже смеха не вызывают и вплетены просто так для галочки там. И это не вызывает смеха, это вызывает вопросы, откуда они там могут быть?
4. Зачем повторять клюкву тупых американцев?
Отлично! Нам было мало того, что нас бесит в голливудских фильмах. Теперь и мы сами решили это всё приплетать в наши мультики и фильмы?
[Шамаханская царица]: Киевская Русь говоришь? Балалайка, матрёшки и три богатыря?
Это всё ложь. Россия у нас вовсе не такая. Уж лучше бы вы наточили свои вилы с факелами и пошли бы в Голливуд жаловаться на всё это, чем повторяться за ними. И тем более, мы никогда не используем медведей, как домашних животных, игроков для спора, кто сильнее и прочего, ведь медведи это просто глупые животные, которым лишь бы набить брюха и которые живут в лесах.
3. Куда пропала Шамаханская царица?
И снова вспоминаем мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица»! Последняя переела слишком много омолаживающих плодов и стала младенцем. Тогда ворон отвёз её к Князю, дабы тот вырастил её, как свою дочь и тем самым она бы возможно стала новой царицей Киева и смогла захватить его, чтобы отомстить. Да и судя по реакции Князя с баяриным было ясно, что они решили оставить её себе, а по злобному смеху взрослой царицы, говорилось о том, что это часть её нового плана и что она ещё может вернуться.
Но эй! Прошло уже восемь мультфильмов, а Шамаханская царица не то, что так не выросла и не вернулась. О ней как будто даже сам Князь уже забыл. А в том же мультфильме «Три богатыря и Конь на троне» Князь и вовсе решает удочерить сиротку Фросю, хотя до этого у него ещё была младенец Шамаханская царица. Да и почему он не то, что не вспоминает о ней, но даже не упоминает той же Фросе или не попытается их вместе подружить? Не удивлюсь, если и сама Фрося потом исчезнет в последующих мультфильмах и больше не то, что не появится, но даже вспоминать о ней тоже не будут.
2. Что на самом деле ест Юлий?
И снова вспоминаем «Три богатыря и Конь на троне»! Юлий, поменявшись телами с Князем и оказавшись в теле Князя, просит своего стражника принести ему сена, в то время как человеческая еда ему не нравится. И это никак не вяжется с предыдущими частями. Ведь например в том же мультфильме «Три богатыря и принцесса Египта» Юлий под Новый год ел всякие супы, яблоки и прочее, чем обычно питается человек. А значит его это волновать не должно было. Он вообще не разу не ел, ни сена, ни травы. Так с чего бы ему вдруг так хотеть её, когда он поменялся телами с Князем. Учитывая также и то, что раз он стал человеком, а не лошадью, то и есть, и хотеть соответственно он должен тоже, что и человек, а не лошадь.
1. Как можно дышать и говорить под водой?
На последок вспомним «Три богатыря и морской царь»! Согласно этому мультфильму, морской царь отправился жить в Киев, при этом затопив его водой. Но что странно, некоторые жители в этом городе спокойно дышат под водой и даже могут разговаривать. Но как? Я бы понял, если бы это как-то объяснили типа, что морской царь не желал никому зла или чтобы кто-то утонул и использовал не обычную воду, а там волшебную, в которой даже человеку можно будет жить и не задыхаться и чтобы он хотел, чтобы эти люди также с ним жили. Но нет! Даже этого авторы в самом мультфильме так и не объяснили. Поэтому это огромная и настоящая сюжетная дыра, которую вообще не объяснили. Ибо жажда заработать денег была куда сильнее.
На этом всё! Если вам понравилась статья, то ставьте лайки, а если нет, то идите на(Цензура)й!
#топ10 #трибогатыря #сюжетныедыры #несостыковки