30,8K подписчиков

Ужасный бодун: Судный день для Артема!

15K прочитали

Всем привет, друзья! Знаю, что заждались уже продолжения о выходе из запоя Артема. Поэтому не буду вас томить, переходя к продолжению этой серии статей. А все тех, кто по какой-то причине пропустил начало, призываю ознакомиться с ним здесь.

Если честно, то я до последнего не верил, что Артем серьезно решиться на посещение наркологии. Всегда поджидал какого-то подвоха. Думал, что запьет. Ведь ему намного легче стало. Но этого не случилось.

Утром он набрал меня первый и сразу же спросил: ну что, едем? Конечно едим, ответил я ему. Поесть чего привезти? Нет, говорит, нужно доедать то, что осталось. Иначе пропадет. Тогда давай завтракай и собирайся, сказал я и налил себе утреннюю кружку кофе.

Как я понял, торопил он меня по понятной причине. Коробило его выпить. Ой как коробило. Он мне сам по дороге признался, что были мысли посетить местный пятачок, где местный алкогольный бомонд собирается. Но удержался. За что ему отдельное уважение. По себе знаю, как можно стремительно падать в алкогольную пропасть, если в повседневной жизни не все в порядке.
Всем привет, друзья! Знаю, что заждались уже продолжения о выходе из запоя Артема. Поэтому не буду вас томить, переходя к продолжению этой серии статей.

Все вещи у Артема были в наличии. Спортивный костюм, тапочки, сменное белье, рыльно-мыльные принадлежности, полотенца и так далее. Единственное, что по дороге мы купили, так это блок сигарет и сладостей. Печенье, конфеты, вафли. Кормят в наркологии неплохо. А вот сладкого всегда не хватает. Плюс прихватили несколько бутылок минеральной воды.

Помимо блока взяли еще несколько пачек. Ведь блок сразу при поступлении отберут и будут выдавать по несколько сигарет в день. Поэтому, Артем довольно умело рассовал эти пачки по нижнему белью. Надеюсь, говорит, не отшманают.

Из дома я также прихватил несколько книг из жанра детектив. У меня их целая коллекция. Супруга любит такое направление. Поэтому Донцовой, Марининой и прочих у меня целая коллекция.

Приехали на место и у меня моментально сработал триггер. Так захотелось выпить, что просто жуть. Частенько я в этих местах ранее бывал и много чего повидал. Поэтому, и моя зависимость не запоздала с реакцией.

Всем привет, друзья! Знаю, что заждались уже продолжения о выходе из запоя Артема. Поэтому не буду вас томить, переходя к продолжению этой серии статей.-2

Прошли в отделение, оформили необходимые документы. Нас вышел встречать лично врач-нарколог. Прошли к нему в кабинет, завязалась беседа. Сначала он с Артемом беседовал, расспрашивая его про запой. А после и на меня переключился. Ну что, говорит, милок, держишься? Молодец! Мы тебя уже потихоньку забывать начали.

Спасибо, говорю, но не больно мне хочется опять к вам. На чай - всегда пожалуйста. Но только в кабинете, а не в отделении. Также доктор отметил, что теперь у них работает психолог, который беседует со всеми пациентами. Я подчеркнул, что это очень хорошо. Ведь здорово, что медицина признала алкоголизм как моральное, а не физическое заболевание.

Ну а после мы пошли своими дорогами. Артем в отделение, я домой. Дел за этот период накопилось много. Едва выкраивал минутку, чтобы вам написать очередную статью. По дороге заехал к нему домой, забрал кота с собакой, прихватив и все их принадлежности. Все будет хорошо, говорю им. Не грустите, скоро ваш хозяин придет в себя и непременно вернется.

Всем привет, друзья! Знаю, что заждались уже продолжения о выходе из запоя Артема. Поэтому не буду вас томить, переходя к продолжению этой серии статей.-3

Дома у меня они поначалу вели себя очень осторожно. Осматривались, принюхивались. Но к вечеру оживились. Кот начал себя развлекать теннисным шариком, который он непонятно где взял. Собака же до самой ночи практически не отходила от меня и супруги. Теперь вот у меня новая забота. Но мне не в тягость. Я всегда рад живности. Тем более, когда она оказалась в такой сложной ситуации.

На этом, друзья мои, наверное буду завершать данную серию рассказов. Артема планирую навестить через несколько дней. И, если хотите, могу описать вам его пребывание в этой клинике. Но, я думаю, ничего нового для себя вы вряд ли услышите. Ведь про нее я уже также рассказывал вам в серии моих статей, прочесть которые можно здесь.

Также хотелось выразить огромную благодарность всем тем подписчикам, которые переживали вместе со мной и поддерживали Артема как морально, так и финансово. Спасибо вам огромное! Вы у меня лучшие!

Всем привет, друзья! Знаю, что заждались уже продолжения о выходе из запоя Артема. Поэтому не буду вас томить, переходя к продолжению этой серии статей.-4

Благодарю за прочтение! Буду признателен за подписку, лайк и адекватный комментарий!

Подписывайтесь на мою группу ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii

Желающие поддержать автора этого канала могут сделать это на карту Сбербанка(4817760252799253) или Яндекс кошелек https://yoomoney.ru/to/410014601489938

Если хотите поделиться своей историей с последующей ее обработкой и публикацией на канале, жду ее на электронную почту luganaigor@yandex.ru

Всех обнял и приподнял! Трезвости вам и мирного неба над головой!