SEO-продвижение стартапов сопряжено с трудностями, которые обычный человек замечает не сразу. Мы выделили ряд закономерностей на примере проекта https://startupjedi.vc/, посвященного реализации различных идей и стартапов. Благодаря соблюдению методик, указанных в статье, нам удалось достичь роста трафика на сайт с Google на более чем 12, 5 тысяч человек, и с поиска Яндекс – на 1,5 тысячу пользователей.
С более детальной информацией по SEO для стартапов можно ознакомиться в нашем полном кейсе.
Наша компания большое внимание уделяет именно технической подготовке и оптимизации сайта и только потом переключается на проработку ссылочной массы. Как раз это и позволяет нам попадать в ТОПы по ключевым запросам, которые интересны клиенту.
Общие рекомендации по SEO для стартапов, которые мы выделили:
1) Комплексный аудит и устранение технических ошибок. Мы тщательно изучили содержимое сайта, исправили «битые» ссылки, которые вели в никуда («ошибка 404»). Устранили Permanent Redirect 301, который только нагружал сайт и замедлял работу страниц. Оптимизировали мобильную версию сайта, изучив отображение ресурса на разных устройствах (такое исследование проводится не 1-2 часа, а 1-2 дня и иногда даже больше);
2) Проработали атрибут Hreflang. Он нужен для корректного отображения языковых версий сайта, учитывая местонахождение и родной язык пользователей. Использование атрибута помогло избежать дублирования содержимого, достичь отображения языковой версии, которая была релевантна языку, который был установлен у пользователя в поисковой системе;
3) Отточили систему написания статей. Эффективность digital для стартапа повышается с помощью экспертного и продуманного контента. В своей работе мы используем только новый текст и не применяем рерайт, так как он хуже ранжируется поисковиками. Сама стратегия копирайтинга выглядит следующим образом:
60% времени идет на проработку семантики и составление ТЗ, более 20% - на внутреннюю оптимизацию сайта, и только 10% - на закупку ссылок. Перед непосредственным написанием статей изучаем ключевые запросы конкурентов.
Также мы тщательно подходили и к текстам, которые размещали на других площадках. После это позволило получать от 500 до 1000 пользователей в месяц только по ссылкам.
Касательно ТЗ для копирайтеров: здесь есть свои нюансы. Мы применяем следующий подход: минимум 3 раза в неделю статьи пишутся копирайтерами, на актуальную тематику. 2 раза в неделю статьи пишутся по теме клиента, даже если она не столь популярна. Окончательный размер статьи приближаем к значениям конкурентов. Эффективно разбитие длинных статей на несколько частей – пользователь будет возвращаться на сайт, чтобы дочитать понравившийся текст + ему не придется читать 1 длинную статью. Это позволило улучшить поведенческие факторы на сайта и увеличить среднее количество страниц.
4) Провели детальный анализ шапки, меню, футера, листинга статей конкурентов.
5) Довели сайт до идеального состояния по технической части, семантике, юзабилити, наполнили интересными статьями. Это нужно для того, чтобы новая аудитория ресурса стала постоянной и регулярно посещала площадку.
Только после этого приступили к увеличению ссылочной массы.
Заказать продвижение Вашего сайта можно на нашем сайте
С более детальной информацией по SEO для стартапов можно ознакомиться в нашем полном кейсе.