Найти в Дзене

Особенности SEO-продвижения стартапов

SEO-продвижение стартапов сопряжено с трудностями, которые обычный человек замечает не сразу. Мы выделили ряд закономерностей на примере проекта https://startupjedi.vc/, посвященного реализации различных идей и стартапов. Благодаря соблюдению методик, указанных в статье, нам удалось достичь роста трафика на сайт с Google на более чем 12, 5 тысяч человек, и с поиска Яндекс – на 1,5 тысячу пользователей.

С более детальной информацией по SEO для стартапов можно ознакомиться в нашем полном кейсе.

Наша компания большое внимание уделяет именно технической подготовке и оптимизации сайта и только потом переключается на проработку ссылочной массы. Как раз это и позволяет нам попадать в ТОПы по ключевым запросам, которые интересны клиенту.

-2

Общие рекомендации по SEO для стартапов, которые мы выделили:

1) Комплексный аудит и устранение технических ошибок. Мы тщательно изучили содержимое сайта, исправили «битые» ссылки, которые вели в никуда («ошибка 404»). Устранили Permanent Redirect 301, который только нагружал сайт и замедлял работу страниц. Оптимизировали мобильную версию сайта, изучив отображение ресурса на разных устройствах (такое исследование проводится не 1-2 часа, а 1-2 дня и иногда даже больше);

2) Проработали атрибут Hreflang. Он нужен для корректного отображения языковых версий сайта, учитывая местонахождение и родной язык пользователей. Использование атрибута помогло избежать дублирования содержимого, достичь отображения языковой версии, которая была релевантна языку, который был установлен у пользователя в поисковой системе;

3) Отточили систему написания статей. Эффективность digital для стартапа повышается с помощью экспертного и продуманного контента. В своей работе мы используем только новый текст и не применяем рерайт, так как он хуже ранжируется поисковиками. Сама стратегия копирайтинга выглядит следующим образом:

-3

60% времени идет на проработку семантики и составление ТЗ, более 20% - на внутреннюю оптимизацию сайта, и только 10% - на закупку ссылок. Перед непосредственным написанием статей изучаем ключевые запросы конкурентов.

Также мы тщательно подходили и к текстам, которые размещали на других площадках. После это позволило получать от 500 до 1000 пользователей в месяц только по ссылкам.

Касательно ТЗ для копирайтеров: здесь есть свои нюансы. Мы применяем следующий подход: минимум 3 раза в неделю статьи пишутся копирайтерами, на актуальную тематику. 2 раза в неделю статьи пишутся по теме клиента, даже если она не столь популярна. Окончательный размер статьи приближаем к значениям конкурентов. Эффективно разбитие длинных статей на несколько частей – пользователь будет возвращаться на сайт, чтобы дочитать понравившийся текст + ему не придется читать 1 длинную статью. Это позволило улучшить поведенческие факторы на сайта и увеличить среднее количество страниц.

4) Провели детальный анализ шапки, меню, футера, листинга статей конкурентов.

-4

5) Довели сайт до идеального состояния по технической части, семантике, юзабилити, наполнили интересными статьями. Это нужно для того, чтобы новая аудитория ресурса стала постоянной и регулярно посещала площадку.

Только после этого приступили к увеличению ссылочной массы.

Таблица по поиску доноров для размещения текстов
Таблица по поиску доноров для размещения текстов

Заказать продвижение Вашего сайта можно на нашем сайте

С более детальной информацией по SEO для стартапов можно ознакомиться в нашем полном кейсе.