Найти тему
236,3K подписчиков

Одинокие сердца – 5

28K прочитали
Настя прочитала сообщение от нового друга и улыбнулась впервые за это утро. Остановившись на следующем светофоре, она быстро отправила ответ: - Доброе утро, я за рулем, писать неудобно.

Настя прочитала сообщение от нового друга и улыбнулась впервые за это утро. Остановившись на следующем светофоре, она быстро отправила ответ:

- Доброе утро, я за рулем, писать неудобно.

Не прошло и минуты, Вадим решил перезвонить. Настя воткнула один наушник в ухо и ответила:

- Привет, как дела? – снова спросил он.

- Привет, если честно, не очень.

Начало рассказа и предыдущая глава

ВКонтакте и телеграм-канал

- Дай угадаю, муж под утро вернулся с корпоратива?

- Вроде того, только у него еще на рубашке след от помады нашла. Скотина!

- Ого, понимаю тебя. Настя, ну ты же не маленькая девочка. Знаешь ведь главное правило корпоратива? – шутливо ответил он.

- Конечно, знаю! Все, что было на корпоративе, остается на корпоративе. Только знаешь, это очень выборочное правило. Им далеко не все пользуются. И кстати, это очень неприятно!

- Согласен. Что будешь делать?

- Пока не решила. Хочу наказать его как-то, но еще не придумала как!

- Заставь всю квартиру убирать перед Новым годом! – предложил Вадим.

Настя усмехнулась. Это действительно было бы весело, но ей хотелось чего-то более изощренного.

- Лучше отменю новогоднюю вечеринку и заставлю его самому объяснять родственникам и друзьям, почему у нас в этом году НГ праздновать они не будут!

- А ты жестокая! – с улыбкой ответил он.

- Зато справедливая. И так настроения не было, а сейчас вообще пропало. Не хочу ничего!

- А кофе хочешь?

- Хочу, но я сейчас еду на встречу с клиентом. Может, ближе к обеду?

- Тогда не кофе, а обед, согласна?

- Конечно, а куда пойдем?

- Я тебе в смс адрес чуть позже скину. Раз ты у нас сегодня автоледи, то проблем не будет. Кстати, можно полюбопытствовать?

- Конечно!

- А ты права сама получала или купила?

- Конечно, сама. Я билеты две недели зубрила перед экзаменом. Сдала теорию с первого раза. С вождением сложнее было. Только со второй попытки получилось, но я смогла.

- Молодец! – похвалил Вадим.

- А чего ты спросил?

- Да моя жена машину просит, а сама экзамены не сдала, права купила. Я отказался покупать тачку, она обиду затаила.

- Мммм, тяжелый случай! – Настя подумала немного, а потом ответила. – Хотя с другой стороны ты прав. Не представляю, как бы я ездила, если бы правила в свое время не выучила.

- Вот и я о том же!

- Ладно, я уже подъезжаю, жду смс, давай, до встречи! – сказала она и отключилась.

Общение с новым клиентом заняло чуть больше часа. Пришлось обсудить много рабочих моментов, но в итоге удалось найти несколько подходящих вариантов для покупки квартиры. Посмотреть договорились в другое время. Нужно было еще согласовать это с хозяевами жилья.

Подходя к машине, Настя получила смс от Вадима с адресом кафе, где они должны встретиться. Ей нужно было еще заехать в пару мест, но она как раз успевала.

В половину двенадцатого она подъехала к тому месту. Машина Вадима уже стояла на парковке. Она вошла в кафе и сразу увидела его. Он сидел за столиком и изучал меню.

- Привет, выбрал что-то? – спросила она с улыбкой.

- О, привет, ты такая пунктуальная. Хочу уговорить тебя попробовать местные вареники с картошкой и грибами. Они тут такие вкусные!

- Сто лет не ела вареников. Если ты советуешь, то думаю, стоит согласиться!

Они сделали заказ, а пока еда готовилась, решили немного поболтать, хотя в этот раз разговор не сильно клеился из-за настроения Насти.

- Можно спросить, ты когда-нибудь целовался с коллегами на корпоративе?

- Я нет, но многие так делают. Я этого не осуждаю и не оправдываю. Если честно, иногда сложно понять, что у людей в голове. И с чего ты решила, что он целовался? Помада на рубашке еще ни о чем не говорит!

- Я фотку видела.

- О, это многое объясняет. Мне жаль.

- А мне не жаль, я злюсь. Совсем не понимаю, как можно быть таким тупым. И еще другой момент. Со мной он так не целовался уже давно. Чем я хуже?

- Ничем не хуже, но основываясь на своем опыте, могу сказать, что быт часто сжирает любовь и страсть, хотя не у всех. Ты права, это странно.

- У меня есть друзья. Им обоим под сорок. В том году отпраздновали двадцать лет свадьбы. И что ты думаешь? Они до сих пор ходят за ручки, обнимаются и целуются, будто молодожены.

- Так спросила бы у них, в чем секрет счастливого брака! – ухмыльнулся Вадим.

- Я спрашивала, но Катя лишь сказала, что виной всему взаимопонимание и уважение друг к другу. Если честно, мне кажется, что в моей семье нет ни того, ни другого.

- А раньше было?

- Я уже и не помню. Знаю точно, что была любовь и страсть. Пожалуй, с уважением всегда у Саши были проблемы.

- Почему ты так думаешь? – удивился он.

- Потому что мой муж часто любит в шутку говорить, что это женщина – это лишь дополнение к мужчине, потому что она ЗА мужем. Только вот я не собираюсь быть тумбочкой возле кровати. Мне такая роль не по душе. Знаешь, иногда так хочется послать все лесом…

- А почему не пошлешь?

- Потому что у нас ребенок, квартира, развод – это так сложно…

- А жить без любви легче? – спросил Вадим, но сразу поправился. – Я спросил, потому что сам себе задаю этот вопрос уже много месяцев. Я не подстрекаю, если что...

- Знаешь, мне кажется, что в вашем случае все проще.

- Почему ты так решила?

- Потому что ты – мужчина. Тебе нужно лишь приложить немного усилий, чтобы жена снова тебя полюбила.

- Да ладно? И как же мне это сделать?

- Ну, стать немного внимательнее к жене. Возможно, ей тоже не хватает нежности, вот она и психует, но не говорит об этом прямо.

- А что значит, стать внимательней? Мне кажется, я и так само внимание…

- А ты часто подходишь к ней и целуешь без повода? Обнимаешь перед сном? Говоришь ей, какая она красивая?

Вадим задумался, а потом все же ответил.

- Знаешь, когда она постоянно недовольна, мне сложно лезть с поцелуями…

- А если через нихочу? – улыбнулась Настя. – Просто подошел и поцеловал, не врежет же она тебе!

- Не знаю, но думаю, стоит попробовать…

- Попробуй!

- А ты сама-то пробовала? – поинтересовался он.

- Пробовала, но с мужчинами сложнее. Это мы женщины расцветаем, если нам теплые слова говорить и прикасаться чаще, мне кажется, мужчины другие.

- Да нет, не другие… По себе знаю. Мужчинам тоже все это очень нравится.

- Тогда почему с моим мужем не работает?

- Боюсь, ты уже сама знаешь ответ на этот вопрос…

Конечно, Настя не раз ловила себя на мысли, что Саша перестал в ней видеть женщину. Будто роль жены никак не предусматривает того, что она тоже хочет быть любимой и желанной.

- И что же делать?

Вадим снова задумался, пытаясь придумать ответ, но потом все же сказал с улыбкой.

- Мужчины и правда другие. Мне кажется, твоего нужно встряхнуть и объяснить ему, что ты не будешь с ним всегда только из-за кольца на пальчике.

- Как это?

- Конкуренция – это все для мужиков. Если он поймет, что на горизонте замаячил кто-то другой, то сразу активизируется. Это всегда работает…

Теперь уже Настя задумалась. Она не любила все эти не детские игры. Ей хотелось, чтобы все проблемы в семье можно было решить разговорами, но за последние годы она поняла, что они не всегда работают. Возможно, Вадим и прав, но как это сделать?

Официант принес их вареники со сметаной. Выглядели они очень аппетитно. Настя взяла один, подула, а потом сунула его в рот. В этот момент ее осенило.

- А что если я ему расскажу, что у меня появился друг? – с полным ртом спросила она.

Продолжение следует...

Дорогие мои читатели, благодарю Вас за подписку, лайки и комментарии) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Ты без меня никто!

Первая любовь

Горькая правда