У Ксении в жизни все пошло не так, как-то разом навалились неприятности и проблемы не только на работе, но и дома. Она ничего не могла понять, что же такого произошло, что она сделала не так? Дочь, отличница и домоседка вдруг стала грубить матери, забросила учебу и связалась с компанией, которая очень не нравилась Ксении, она слышала о них только плохое.
Начальник, который раньше всегда хвалил Ксению за отличные и своевременно сданные отчеты, стал придираться по всяким мелочам. Ее приятельница, когда она ей пожаловалась по телефону на свои внезапные перемены, сказала:
- Ксюха, тебя или кто-то сглазил, или наслал порчу, другого не дано.
- Вот почему последнее время люди кинулись во всякие порчи, проклятья, привороты. Ерунда все это, просто это удобно свалить свои неудачи на эту ерунду.
- Сходи тогда в церковь и помолись, поставь свечку своему ангелу- хранителю и попроси помощи, если ты не веришь в эзотерическое.
- Ладно, подруга, зря тебе рассказала, как-нибудь разберусь сама. Схожу в школу, узнаю, что там у Люси творится, потом с начальником поговорю и спрошу у него, что я делаю не так.
- Ну если что, звони, я тебе дам номер телефона одной очень хорошей женщины, я думаю, она сможет тебе помочь.
- Пока, подруга.
Ксения была сердита на Веру, та вечно что-то выдумывала, лазила по всему интернету, выискивая всяческие учения, ходила на какие-то встречи, посещала эзотерические курсы. Она как-то спросила Веру, зачем ей все это нужно?
- Как зачем, должна же я узнать, для чего я пришла на Землю, какое мое предназначение.
- Да жить ты сюда пришла, детей рожать, вот и все твое женское предназначение.
Вера тогда с ней спорить не стала, а просто сказала, что каждому свое, кто-то довольствуется тем, что имеет и осознает, а кому-то хочется познать мироздание и его учение. Кто-то идет в церковь искать ответы у Бога, другие в магию, чтобы узнать все изнутри, у каждого свой путь, но самое главное — никого нельзя осуждать, потому что свобода выбора есть у любого из нас.
Ладно, все это лирика, а надо действительно что-то делать с Люсей, она сегодня снова ей нагрубила, когда она сказала, что пойдет в школу и узнает, как у дочери идут дела.
- Тебе больше заняться нечем, я тебе уже говорила, что у меня все хорошо, поняла. И не надо ходить в школу.
- Тогда начни учиться, как прежде, ты ведь запустила учебу и меньше торчи на улице вечерами с той компанией.
- Чем тебе компания не угодила? Там все ребята и девчонки хорошие. Когда дома сидела, ты мне что говорила, доча, неужели у тебя нет подруг, пойди погуляй, развейся. А теперь, когда у меня появились друзья тебе снова, что-то не нравится. Что-то я тебя перестала понимать.
- Как и я тебя. Сегодня сидишь дома и занимаешься. Все, иначе…
- Что иначе, ты меня отшлепаешь и в угол поставишь? Поздно, я уже все-таки девятиклассница и паспорт имею.
Ксения в отчаянии махнула рукой и ушла к себе в комнату. Что делать она не знала потому что и начальник ее отшил в прямом смысле, выставил ее из кабинета и предупредил, чтобы она лучше работала, а не устраивала с ним разборки, почему, да как. И тут она осознала, что она только сейчас также, как начальник с ней, разговаривала со своей дочерью.
Замкнутый круг отношений какой-то. Что же делать, снова и снова повторяла Ксения, она схватилась за голову, ей очень не хотелось потерять и работу, и дочь. Она набрала Веру.
- Привет, подруга, как дела? Разобралась со своими проблемами?
- К сожалению, нет. Слушай, ты там о какой-то женщине говорила, она у нас в городе? Это психолог?
- Ну, можно и так сказать, да она в городе. Я тебе пришлю ее номер, позвони и договоритесь с ней о встречи, я думаю, что Лидия Петровна тебе поможет. Скажешь, что я посоветовала к ней обратиться.
- Спасибо.
- Потом спасибо скажешь. Звони ей сейчас.
Ксения договорилась о встрече на следующий день, сразу после работы. Дверь ей открыла женщина ее возраста, очень приятная, она встретила очень тепло и Ксения как-то сразу прониклась к ней доверием. Лидия Петровна попросила рассказать ей о проблемах подробнее.
- Все это продолжается уже три месяца, раньше такого не было никогда, жили мы ровно и спокойно с дочерью и вдруг в один момент все изменилось.
- Дайте мне вашу руку.
Руки у Лилии Петровны были горячими, Ксении почему-то хотелось в какой-то момент отдернуть их, потом все прошло и тут женщина спросила:
- Скажите, а месяца три назад вы ничего не находили, вещь какую-то или украшение?
- Да, я нашла серебряный, позолоченный, очень красивый крестик. Цепочку я купила новую, крестик под водой помыла и подарила дочери.
- Вот вы подобрали и принесли в дом чужие беды и ссоры с детьми. Никогда нельзя поднимать драгоценные украшения, возможно кто-то просто теряет, но вот в вашем случае, кто-то специально скинул негатив на него и выбросил.
- И что же теперь делать?
- Просто надо снять крестик и отнесите в церковь, батюшка знает, что с ним делать. А с дочерью потом придете ко мне, я отчитаю, сниму чужую энергию с нее и все будет хорошо.
- Она не согласится и не даст себя отчитывать, как вы говорите, она противник всего необычного. Даже мою подругу Веру не воспринимает из-за этого.
- Не переживай, все будет хорошо, главное, пусть придет.
Когда Ксения пришла домой, то застала дочь в слезах.
- Люсенька, что случилось?
- Мам, представляешь, я сегодня, когда шла из школы, ко мне пристали два пьяных парня, они начали приставать, но их спугнул мужчина. Один из этих придурков успел сорвать мою цепочку с крестиком. И шею теперь так больно.
А Ксения обрадовалась, обняла дочь и сказала:
- Не плачь, бог с ним, с этим крестиком, он как пришел, так пусть и уходит из нашей жизни, а сейчас пойдем, у меня есть волшебная мазь.
Вечером она позвонила Лидии Петровне и рассказала о происшествии, и та ей сказала, когда дочь успокоится, пусть Ксения попросит ее прийти к ней. Субботним утром она обратилась к Люси.
- У меня к тебе небольшая просьба, сможешь со мной сходить в одно место, пожалуйста. Не спрашивай куда, ты потом все поймешь.
- Хорошо, пошли.
Когда они пришли к Лидии Петровне, та сразу расположила девочку к себе приветствием:
- Ксения, какая у тебя замечательная девочка выросла, просто красавица.
Потом провела их в комнату, там уже был накрыт стол для чаепития. Женщина попросила девочку помочь ей на кухне и там, предложила ей компот, пока закипает чайник и она режет принесенный ими торт. Девочка не отказалась, выпила. Лидия Петровна спросила:
- Хочешь, я тебе что-то прочитаю, а ты послушаешь, а потом скажешь, понравилось или нет, это займет пару минут.
Люся присела на стул, а женщина что-то стала читать нараспев, девочке захотелось спать, а на душе становилось так спокойно, она расслабилась и вдруг услышала хлопок ладоней и как будто очнулась.
- Ну как, тебе понравилось?
- Вы знаете, честно сказать, я ничего не поняла из прочитанного, но мне стало так легко и хорошо почему-то.
- Я рада, это произведение поднимает людям настроение. Ну что ж, пошли пить чай.
В комнате она кивнула матери, показала большой палец, мол все отлично. Они пили чай и болтали не о чем, а потом, когда шли домой, дочь сказала:
- Мам, а эта женщина, она кто?
- Просто моя давняя знакомая, захотела увидеть тебя, посмотреть, какая ты стала.
- Ты знаешь, она удивительная, вроде бы ничего не сделала, а у меня, как будто бы, все на свои места встало, и на душе светло.
- Ну и замечательно, я очень рада.
А вечером ей позвонила Лилия Петровна и сказала:
- Ксения, я негатив убрала, его правда было не так много, я ожидала, по вашим рассказам, худшее. И вот что хочу вам посоветовать, девочка у вас хорошая и мысли у нее чистые и компания хорошая, просто наговаривают на молодежь – я посмотрела через нее. Она уже выросла, а вы со своими каждодневными заботами мало уделяли ей внимания, отличница – хорошо, дома сидит – замечательно, вам спокойно.
А она-то выросла и потянулась к сверстникам, так что не мешайте ей взрослеть и общаться. Вспомните себя, наконец, свое поведение в этом возрасте. Будете ей доверять, станете с дочерью подругами. И у вас скоро все наладится, вы успокоитесь и будете на работе воспринимать все не так остро. Всего вам хорошего.
Ксения поблагодарила Лидию Петровну еще раз, а потом отзвонилась подруге:
- Вера, огромное тебе спасибо, прямо гора с плеч. Какая Лидия Петровна замечательная, даже Люсе понравилась.
-Я рада, что смогла помочь. Живите в гармонии, понимайте и принимайте близких такими, какие они есть и тогда, вам не придется выяснять отношения. Человек не может быть таким, каким вы хотите его видеть, каждый индивидуален. Все, дорогая, до связи, мне нужно бежать по делам, а то ведь как заведусь, целую лекцию тебе прочитаю. Целую.
И действительно, вскоре у них в семье вновь воцарились спокойствие, а самое главное – понимание. Ксения уже не ругала дочь без конца, а та старалась не подвести маму. На работе начальник вроде и ворчал, но уже добродушно. Жизнь вошла в свое русло.