“Это помогает им [зрителям] установить связь с изображением”, - говорит индийский фотограф Санал Кумар, он же Инкан, о том, почему он часто не показывает лица своих объектов в своих портретных работах. Переезды по работе в другие страны помогли ему реализовать свою страсть и потенциал в фотографии.
Инкан родом из индийского штата Керала. Штат, когда-то внесенный в список 50 мест на всю жизнь National Geographic Traveler, хорошо известен красочными заводями и пышной зеленью. Серия навязчиво красивых черно-белых портретов, сделанных там, вызывает улыбку. Мыслить вне стереотипов и бросать себе вызов, чтобы создать что-то новое в широко почитаемом пространстве — это замечательно. Конечно, эти кадры могли быть сняты где угодно в мире. Но увидеть уникальный набор черно-белых фотографий в стране, где большинство изображений прославляют яркие цвета природы, — это то, чем работы Кумара могут запомниться.
Вся эта серия была снята в черно-белом цвете, потому что я считаю, что черно-белые изображения привносят тайну в повествование, которое почти сюрреалистично, особенно когда мы убеждаемся, что свет, падающий на объект, правильный. Это создает улучшение фотографии.