Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Мама для Красной Шапочки. Часть 16

Предыдущая часть

Комната оказалось светлой, оформленной в стиле прованс. Мелкий голубой цветочек на светлых обоях, паркет, выкрашенный в белой цвет с потертостями. Белая же кровать с легким балдахином , невысокий шкаф, элегантный туалетный столик. Во вкусе Зое нельзя было отказать. С отцом она не получила бы тех денег, о которых мечтала и которые позволили бы ей жить именно так, как она жила теперь. В конце концов, их развод подарил миру две вполне счастливые пары. А без этого не случилось бы Юлии именно такой, какой она стала.

Мать была сторонницей минимализма, потому на полках и в шкафу почти ничего не стояло. Только несколько яркий предметов для создания уютной атмосферы. В тумбочке и комоде тоже почти ничего не хранилось. Потому осмотр у девушки не занял много времени. Ничего интересного она не обнаружила. Исключение составил только что личный дневник Зои, который та хранила под ящиком прикроватной тумбы. Но это скорее было ради ощущения остроты его ведения, чем ради сокрытия чего-то серьезного. Читать его Юля не стала. Только одним глазом посмотрела записи за несколько последних дней. Но ничего интересного там не нашла. Только стенания на тему скуки и некоторого одиночества из-за постоянных разъездов мужа. То, что мать до сих пор скучает по Игорю спустя столько лет брака, показалось девушке довольно милым.

Она еще раз обвела комнату взглядом на последок и заметила большую коробку на шкафу. Ее можно было заметить только от входа, потому Юля ее и проглядела. Она подхватила белый стул с перекрестием на спинке и взобралась на него. Только вот роста не хватало, чтобы добраться до коробки. Зоя была на несколько сантиметров ниже дочери. Она явно воспользовалась либо стремянкой, либо помощью кого-то высокого.

Пришлось подпрыгнуть, стул жалобно хрустнул, но устоял. А коробка с глухим звуком упала на пол, крышка отлетела в сторону, а содержимое рассыпалось по полу. С удивлением Юля увидела свои детские фото разных времен, начиная с трехлетнего возраста. Там были снимки из сада с утренников и выпускного. Первое сентября, выпуск из школы. Кадры с разных праздников в кругу семьи. Ольга очень любила фотографировать. Отец подарил ей старый еще пленочный фотоаппарат, и она с увлечением фиксировала каждый значимый момент. Выходит, что именно она передавала их матери. Ни о чем таком девушка никогда не слышала.

Среди снимков нашлись и ее рисунки, какие-то грамоты, работы с различных олимпиад. Юля полагала, что их давно выбросили при очередной генеральной уборке. А мама хранила это все у себя. Юля сидела над коробкой довольно долго. Денис забеспокоился и заглянул в комнату.

- Ты что-то обнаружила? – спросил он, наполовину выглянув из-за двери.

- Нет, точнее ничего, что относилось бы к нашему общему делу.

- У тебя вид, словно ты привидение увидела. Что случилось? – парень опустился рядом с ней на пол и взял из рук фотографии. – Это же ты.

- Да, я. Зоя хранила их все это время, а я даже не подозревала, что у нее они есть. Их Ольга присылала, никто другой не мог. Только вот зачем? Не думаю, что мама просила.

Денис некоторое время молча смотрел на девушку, потом сложил снимки обратно в коробку и забросил на шкаф, привычным движением.

- Я все думал, что у нее там такого ценного. Она просила время от времени снять или убрать ее туда. Почему-то при папе не доставала. Теперь я многое понимаю лучше. Не хотела ему показывать, что переживает.

- Зоя переживает? Из-за меня? – не поверила собственным ушам девушка. – Ты сам сказал несколько часов назад, что она к тебе хотела подмазаться, потому и вспомнила обо мне.

- Я могу и ошибаться, я же только человек, - скривился парень. – Но факт в том, что она хранит их, значит, это для нее важно. Больше ничего не могу сказать. Пойдем есть. Я там успел кое-что соорудить.

Из кухни пахло очень вкусно. Юля повела носом и ощутила, как ее желудок отреагировал тихим урчанием. Они уселись за стол и принялись за еду в полном молчании. Девушка размышляла о коробке. О чем думал Денис было не ясно. Он выглядел вполне довольным жизнью. Слово у него и не пропадал отец.

- Ты не переживаешь за Игоря? – задала Юля вопрос.

- Переживаю. Но чувствую, что он жив и с ним все нормально. Я верю своему чутью, как бы это ни звучало странно. У вас это называется интуицией. Женской.

- Я бы предпочла их скорее найти. Мы поедем завтра в то место, где сделаны фотографии? Точно?

- Ты сомневаешься в моих словах? Выезжаем завтра утром. Я тебя подберу у твоего дома. Но только давай без Егоров.

Последнее замечание девушка оставила без ответа. Она не могла ничего обещать. Ей предстояло поговорить с возлюбленным на эту тему, и она не знала, что из этого разговора выйдет.

После обеда она отправилась домой. но коробка с собственными фотографиями все не выходила из головы. Это казалось ей чем-то странным, несвойственным Зое, непонятным и неправильным. В ее картину мира эта коробка не укладывалась совсем. Хотелось найти логичное объяснение, которое вернет все на свои места. Потому что иначе выходит, что она думала о матери куда хуже, чем та есть на самом деле. И жестока с ней была тоже слишком. Как бы то ни было, она никогда не забывала, что ее бросили. Ольга никогда не стремилась представить себе родной ее матерью, в семье не скрывали наличие Зои.

Юля даже не смогла припомнить, когда ей рассказали, что Оля не ее родная мама. Она забирала девочку из садика, ходила на родительские собрания в школе – никто из друзей Юли и не подозревал, что это мачеха. А сама девушка не рассказывала. За все время у нее появилась только одна близкая подруга Алиса. Но в старших классах родители последней увезли ее в Португалию. Отношения с другими одноклассниками не сложились. Они исправно списывали с нее домашку и контрольные, но никуда не звали с собой после школы.

В институте тоже не получилось завести подругу с самого начала, а потом появился Егор, и они начали проводить вместе все свободное время. Тут уже стало не до подруг. Хватало общения с молодым человеком.

Егора дома еще, разумеется, не было. Юля достала из холодильника позавчерашний плов и подогрела на сковороде. Наспех приготовила десерт из сгущенки, сливок и сахарной пудры с цедрой лимона. Его прелесть была в том, что не требовалось никакой термической обработки. Только тщательно перемешать и поставить на полчаса в холодильник.

Свежий чай как раз заварился, когда в прихожей хлопнула входная дверь. Было слышно, как Егор бросил на пол тяжелую сумку с инструментами, протопал в ванную, там полилась вода. без принятия душа он никогда не подходил к ней после рабочего дня.

- Привет, милая, - сказал он, заходя на кухню. – Как день? Какие-то новости есть по маме?

- Ну так, кое-что есть, - не глядя ему в глаза, ответила девушка, накрывая на стол.

- Хорошее или плохое? – насторожился парень. Он застыл посреди кухни с куском лаваша в руках. И выглядел весьма напряженным. Юля в который раз подумала, что ей с ним необычайно повезло.

Продолжение следует…

Сказки
3041 интересуется