Вчера, из РФ ушли ещё несколько компаний. Мерседес заявил о своём уходе, а так же Форд продал все свои акции группе Соллерс и тоже окончательно ушёл из РФ. Ранее о возможной остановке продаж заявила компания Киа, а до неё ушёл и Митсубиши. Что же, ситуация с каждым днём все любопытнее. А значит надо адаптироваться:
Поэтому, мы смотрим на возможности серого импорта и в том числе китайских машин, представительства которых есть в РФ, как это в случае с Exeed! Сегодня, глянем на самую быструю версию самого компактного кроссовера LX!
- Кроссовер, который продается в РФ, мы подробно тестировали на нашем канале в Ютуб. Это была версия с 1.5 литровым турбированным двигателем и вариатором. Она вполне обычная, едет до сотни около 10 секунд - без потрясений. Сегодня же речь идёт о ровно таком же по размерам кроссовере, но вместо 150 сил - 250 сил, а объём двигателя вырос на 0.5 литра.
Как вы уже догадались, речь идёт о 2-х литровом двигателе семейства Acteco, разработанного с австрийской фирмой AVL. Двигатель выдаёт 249 сил и 400 Н*м крутящего момента. Выдающиеся показатели, для такого объёма. На уровне семейства VAG с их 2.0 TSI и 2.0 TFSI. Коробка передач - мокрый 7-ст робот, аля DQ381 и DQ500.
Главный минус:
Не смотря на увеличение мощности, привод остался передним. Поэтому, на впечатляющую динамику с места рассчитывать вряд-ли стоит, авто будет шлифовать. А вот с ходу, можно погоняться даже с Тигуаном.
Немного обновленного салона:
- Если говорить о стоимости, то была статья, где мы просчитывали цену под ключ для более крупного собрата кроссовера TXL. Там с учетом растаможки и доставки, машина получилась почти на 2 млн рублей дешевле розницы. Не думаю что здесь будет настолько большая выгода. Но вероятность получить топовую 2-х литровую машина на 249 сил по цене 150 сильной в РФ, очень высокая.
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!