Олег продолжал приезжать к Лене и Степе. Только теперь кроме игрушек он привозил еду.
Она просила его встречаться с сыном на нейтральной территории. Но Степка все равно всегда звал папу в гости.
Лена работала. Сперва она хотела уволиться. Ей невыносимо было видеть Диму и его кольцо на пальце. Ее грызла обида, а еще влюбленность. Она не могла выкинуть его из головы. Он врывался в ее мысли со своими теплыми словами, ухаживаниями. Воспоминания травили ее. Заставляли рыдать по ночам.
Она просто заставляла себя быть сильнее, простить и не думать о нем. Получалось плохо, но работа ей нравилась, а зарплата нравилась еще больше. Был смысл работать над собой.
Лена знала, что смогла вынести предательство мужа. Предательство не мужа она тоже как-нибудь вынесет. Она сжимала челюсти, замораживала эмоции и шла на работу по осколкам своей любви. А там включала на полную улыбку и сияла.
В ее жизни остался только один важный мужчина - ее сын. Ему-то она и отдавала себя. Больше ее никто не интересовал.
Бывший муж действовал на нервы меньше, чем Дима. Может, потому что она больше не чувствовала к нему ничего? Потихоньку они наладили сносное общение ради сына. Приятельское общение, хотя Олег не оставлял попыток ее вернуть. Это было заметно.
Именно поэтому она начала убегать из дома и ходить в бассейн, когда Олег встречался со Степкой. Она использовала время на полную. Если ходила не плавать, то в кино. У нее еще никогда не было столько времени для себя. И она увлеклась.
По вечерам маски, по утрам - растяжка. Удобные платья, удобная обувь. То, что она никогда раньше себе не позволяла.
У нее случился роман. С собой. Настоящий роман.
Как-то она вернулась домой и споткнулась об свои туфли на высоченных каблуках, которые были красивые, но жутко натирали ноги. Настроение было не очень, и она пнула обувь со всей силы. Одна туфля отлетела в комнату. Лена смотрела на нее, и ее поразила внезапная острая мысль: зачем ей вообще эти туфли? Она их ненавидит. Из-за них у нее постоянно ноги в пластырях. Вопрос был не сложный. А ответ на него заставлял крепко задуматься.
Лена поняла, что все время делала что-то для кого-то. Даже эти туфли носила не просто так. А чтобы поднимать свою самооценку. Поднимать? Натирая ноги в кровь?
Лена потрогала ногой туфлю, как какой-то мусор, потому что осознала: ее самооценка почему-то всегда от кого-то зависела. От мужа, от Димы, от непонятных мужчин с их ухаживаниями. Они! поднимали ее самооценку. Лена хотела нравиться. Даже через боль. Она смеялась. Она всегда была легкой и мягкой. И поэтому ей пренебрегали. Ее швыряли, обманывали. Как с тем букетом для Люды? Это же просто унижение в чистом виде: еще вчера он обнимал ее и говорил, что она самая лучшая, а потом показал букет для другой. И она это проглотила. Молча. Страдая и давясь болью. Все равно ему улыбалась. А надо было взять цветы и дать ему по лицу. И спросить в лоб, что вообще происходит. Поставить его в то неудобное положение, в котором она сама находилась постоянно. Ведь это не она за ним ухаживала. Не она прижимала и шептала слова желания. Не она посылала смс. Он.
Когда Лена зашла в квартиру, споткнулась о свои туфли, она поняла: больше в ее жизни такого не будет. Никогда.
Теперь приходы бывшего мужа к Степке стала использовать себе во благо. Она больше не кормила его котлетами, а брала сумку и шла плавать или гулять.
Тогда впервые Лена подумала о том, что ей вообще плевать на всех мужчин в этом мире. Особенно на тех, для кого ребенок - прицеп.
Лена начала самый волшебный роман своей жизни. С собой. И с этого момента, когда она приняла это решение, все изменилось.
***
С каждым днем Олег понимал, что Лена уже не вернется. Он видел, что ее отрешенность неподдельна. И не знал, что с этим делать.
Он был в курсе, что до сих пор у нее никто не появился. Но сама она изменилась так, будто влюбилась. Она сбегала от него. Она стала другой. Еще недавно она была просто интересной и солнечной, притягательной. А сейчас она была... счастливой? Уверенной?
Он не знал, как обозвать ее перемены. Единственное, что он понимал, что не может без нее. Не хочет.
У него уже давно никого не было. Да и как устраивать свою жизнь, когда целыми днями думаешь о жене. Когда ищешь повод повидаться с сыном. А малыш все время задает ему вопросы:
-Пап, а когда ты вернешься?
-Пап, а может, мы к тебе переедем? Он верит, что мама и папа будут жить вместе. Сын верит. А вот Олег уже нет. Он не знал, что ему сделать, чтобы она его простила. Он не знал, что надо сделать, чтобы вернуть ее любовь. Не знал.
Продолжение по ссылке