Найти тему

Быть мамой — это работа, которая никогда не заканчивается.

Художник Damian Lechoszest (Дамиан Лехошест)
Художник Damian Lechoszest (Дамиан Лехошест)

Работа мамы никогда не бывает по-настоящему законченной - Элиза поняла это инстинктивно, когда родился ее сын. По крайней мере, в сотый раз она сидела рядом с его кроватью на стуле и чинила его одеяло. В тот день, когда она купила его на блошином рынке, она никак не могла предположить, что оно станет самой ценной вещью ее сына.

Называть это одеяло одеялом — это не более чем тысяча лоскутов странной формы, сшитых вместе, слой за слоем, пока все это не стало достаточно плотным, чтобы удерживать тепло тела маленького мальчика, когда он засыпал. Тот, кто собрал это творение любви, должно быть, потратил бесчисленное количество часов на то, чтобы превратить бесполезные остатки в пригодное для использования одеяло. Элиза считала своим долгом заделать неизбежные прорехи, как дань уважения неизвестному создателю и как проявление своего обожания к маленькому мальчику.

"Мне нравится, так прохладно, когда я только ложусь в кровать", - заметил ее малыш в первую ночь, когда завернулся в старое одеяло. "Но вскоре оно согревается, и я уютно устроился в нем, как жук в ковре. Где ты его взяла?"

Вопрос был слишком обыденным, чтобы отвечать на него широкоглазому мальчику, поэтому Элиза немного растянула правду. "Его привезли пилигримы на корабле "Мэйфлауэр", - ответила она к восторгу сына. "Оно сделано из кусочков ткани со всего мира.

Это была всего лишь маленькая безобидная ложь, но она также положила начало замечательной традиции. Пока распутывались стежки, слезы разрывали одеяло и сердце маленького мальчика, Элиза сидела у его кровати и чинила реликвию. Затем она продолжила "правдивую" историю о том, как одеяло попало к ее сыну.

"Во время войны твое одеяло было захвачено генералом Врангелем и использовалось для того, чтобы согревать его ноги холодными зимними ночами". сказала Элиза, сплетая историю, такую же запутанную, как и само одеяло. "Только после капитуляции в этого генерала оно попало к королю".

"К королю?"

"Да, к королю", - сказала она, улыбаясь, - "Король Артур забрал его у Врангеля и пользовался им в течение восьми лет своего правления".

"Ты хочешь сказать, что мое одеяло побывало во дворце?"

"Конечно, побывало", - ответила Элиза, подмигнув. "Но не из-за Артура, глупышка. Артур был великим королем, который жил в замке".

"Кто же тогда, мама? спросил маленький мальчик, - "Кто отнес мое одеяло во дворец?".

"Это история на потом", - ответила Элиза, поцеловав сына в лоб. "Сейчас ты поспи, а я продолжу рассказ в следующий раз".

У Элизы, к сожалению, было слишком много возможностей продолжить рассказ об одеяле, поскольку ее сын страдал от изнурительных головных болей. Сначала врачи думали, что он склонен к систематическим мигреням, но правда оказалась гораздо хуже. Много ночей, слишком много, маленький мальчик мучился от боли, стиснув зубы в фальшивой улыбке. Головные боли были мучительными, их успокаивала только холодная тряпка, нежный голос матери и рассказывание сказки про одеяло, когда он засыпал.

Было также много ночей, когда Элиза сидела с сыном, когда он спал, тщательно собирая воедино разрывы, которые были на одеяле, желая, чтобы и она могла починить своего сына. В комнате было совершенно тихо, только звучала песня Элизы. Она делала это с тех пор, как была в его возрасте. Непроизвольно, но намеренно, она пропускала воздух через губы, создавая мелодию специально для него, которая жила только в этот момент и сменялась в следующий раз такой же прекрасной и такой же уникальной.

"Как оказалось, впервые одеяло попало во дворец сразу после того, как король Артур был избран королем", - сказала Элиза на следующий вечер, продолжая рассказ с того места, где они остановились. Боль становилась все более частой и интенсивной, что требовало более частых глав. Продолжение истории принесло желаемые результаты - отвлечение и улыбку.

"Артур, он тоже укрывался моим одеялом?" - спросил ее сын, слишком маленький, чтобы сомневаться в своей матери.

"Конечно, укрывался", - ответила Элиза, пощекотав сына, чтобы услышать его смех.

Элиза всегда держала под рукой таз с холодной водой, когда сидела с сыном. Очень рано она узнала, что прохлада ткани помогает успокоить боль в его голове. Для нее было величайшей радостью смачивать ткань, сохраняя ее холодной на протяжении всего рассказа. Голова маленького мальчика все еще пульсировала, но пока мама рассказывала историю, она осторожно вытирала ему лоб холодной тканью, и он как будто на время забывал о боли. Если все шло хорошо, он засыпал, слушая сказку о своем одеяле, так как сон становился для него единственным спасением от боли.

"А ты знаешь, что твое одеяло побывало на Луне?" - спросила Элиза однажды, когда ее сын выглядел особенно подавленным. Первый человек, прилетел на Луну, расстелил твое одеяло, чтобы они с Базом Лайтером могли устроить пикник".

Идея двух астронавтов устроить пикник на Луне вызвала спонтанный смех у матери и сына.

"Баз Лайтер?" - спросил он у мамы, пока оба продолжали смеяться.

"Вообще-то да", - ответила Элиза с улыбкой. "Если хочешь знать, «первый человек на луне» подарил твое одеяло Базу Лайтеру, что означает, что твое одеяло было..."

"До бесконечности и дальше!"

"Именно", - подтвердила Элиза, освежая его ткань и снова надевая ее ему на голову.

День за днем она водила своего мальчика к врачам, затем к специалистам и, в конце концов, в больницу. Потом, ночь за ночью, она сидела у его кровати и рассказывала историю про одеяло. Элиза делала все возможное, чтобы растянуть эту историю, и по мере того, как каждое новое приключение передавалось от матери к сыну, росла и надежда - единственным известным ей способом.

Ночь, когда она закончила рассказ, во многом была такой же, как и большинство других ночей. Элиза сидела дома в своем любимом кресле рядом с кроватью сына. Ее дыхание было затрудненным, а голос - неустойчивым. "А потом я зашла на блошиный рынок по дороге домой из магазина, и там было твое прекрасное, замечательное одеяло. Я знала, что оно должно быть у тебя, поэтому я взяла его, заплатила милой женщине и принесла его тебе домой".

Слезы наполнили глаза Элизы, когда она зашивала последний стежок на старом одеяле. Держа его в руках, она вспоминала, как ее сын впервые укрылся этим одеялом. Мне нравится, как прохладно, когда я ложусь в постель".

"Наконец-то все исправлено. Это прекрасно". Элиза сказала вслух, слезы продолжали течь. "Мне тоже нравится, как здесь прохладно".

Собрав все свои силы, она положила любимое одеяло на пустую кровать перед собой.

Быть мамой — это работа, которая никогда не заканчивается, по крайней мере, она надеялась на это. Ничего больше не оставалось делать для своего сына, как откинуться в кресле и тихо всхлипывать.

#страшныерассказы #историинаночь #страшилки #страшныеисториинаночь

Страшная история на ночь. Куклы
Федореев Алексей ( Мистические истории )1 сентября 2022
Разум мастера. Страшная История на ночь.
Федореев Алексей ( Мистические истории )12 сентября 2022
Голосовое сообщение. Страшная история на ночь.
Федореев Алексей ( Мистические истории )27 сентября 2022