Хочу продолжить свой цикл рассказов про жемчужины моей коллекции. Есть у меня один образ, полностью (кроме обуви) собранный из вещей из секонда. Каждая вещь- шедевр. Собрался он совершенно случайно еще много лет назад. Но, к примеру, брюки ждали своего часа почти 10(!!!) лет. Да-да, я купила их, и 10 лет они просто лежали в шкафу (вообще практика так себе, из множества таких отлежавшихся вещей до реально носимого гардероба доходят единицы). Однако, именно их час настал, и это-главное)). Когда я писала эту статью-направилась на сайт марки брюк Ann Demeulemeester. Энн- бельгийский авангардный дизайнер. В целом она является одной из основоположников европейской авангардной моды 80-х годов и одной из важнейших представителей деконструктивизма в моде. Если попробовать описать, что это за течение, то представьте незаконченность костюма, его распадение, попытки показать в его внешнем облике саму конструкцию кроя. Одежда использовала открытые или грубо обработанные структурные элементы: выпущенные наружу швы, необработанные края, асимметричные подолы Движение возникло в противовес общей коммерческой моде 80-х, которая на тот момент главенствовала на подиумах.
А теперь посмотрим на пару вещей из коллекций Энн
В общем брюки эти из 100% шерсти я купила то ли за 120, то ли за 200 рублей в Челябинском секонде. И как-то на тот момент мода была совсем не про них. Но тут их звездный час настал. И они получили свое заслуженное место в своем гардеробе. Цена подобных брюк на сайте дизайнера около 92 000 рублей (естественно, сейчас такой модели нет, но я просто смотрела брюки из 100% шерсти).
А вот мои на мне в образе.
Брюки действительно имеют прекрасную посадку, качество шерсти и исполнения также не вызывают сомнений. Я рада, что "доросла" до них, и не избавилась раньше времени.
Вот такая первая часть истории. Во второй части расскажу про великолепный пиджак из этого образа.
Интересны ли Вам такие статьи с фактами о дизайнерах?