Здравствуйте, друзья! Что делать если нужно объединить содержимое ячеек в Excel? Многие приходят к этой задаче и ищут решение. Рассказываем Предположим, содержимое одной ячейки нужно последовательно добавить содержимому последующих ячеек, и перенести итоговое объединение в совершенно новую позицию. С этим помогут справиться специальный символ «&» («амперсанд») или формула «СЦЕПИТЬ» (англ. CONCAT). Начнём с более простого варианта Всё, что нужно сделать — указать в новой ячейке путь к объединяемым ячейкам, а между ними вставить специальный символ «&». Давайте соединим сразу три ячейки в одну, создав таким образом текстовую строку. 1. Выберите ячейку, в которой желаете увидеть результат объединения. В ней напишите знак равенства «=» и последовательно выберите конкретные позиции либо целый диапазон данных для слияния. Между каждой ячейкой или диапазоном следует внести знак амперсанда «&». В указанном примере мы объединяем клетки A1, B1, C1 в одну — D1. После ввода функции нажимаем «Enter»