Найти тему
YouStory Global

Бизнес-психолог Полина Большакова. Отзывы, разоблачения, репутационные риски

Девушка, которая в 25 лет позиционирует себя долларовым миллионером, вызывает и огромное сомнение, и восторг из серии «Хочу так же!». Каких мнений больше? Посчитаем в нашем репутационном разборе бизнес-психолога Полины Большаковой.

Бизнес-психолог Полина Большакова. Источник фото — psysolvecoach.ru
Бизнес-психолог Полина Большакова. Источник фото — psysolvecoach.ru

Статья подготовлена в соавторстве с экспертами репутационного агентства YouStory Global. Ребята помогут создать репутацию с нуля, увеличить эффективность рекламных кампаний, изъять из интернета нерелевантную информацию и многое другое.

Официальная версия

Полина Большакова — бизнес-психолог №1 в России по версии журнала Expert_RF, основательница коучинговой компании PSYSOLVE. В 25 лет заработала 1 000 000 $. Обучает выходу на сверхвысокие доходы через перепрошивку мышления. Автор курсов «Продажи по любви», «От 0 до 300», «Личная трансформация», «60 дней до результата».

Какая информация есть в ТОП-20 Яндекса?

По запросу «Полина Большакова»:

  • 14 нейтральных и позитивных ссылок
  • 6 негативных ссылок

По запросу «Полина Большакова отзывы»

  • 10 нейтральных и позитивных ссылок
  • 7 негативных
  • 3 нерелевантные ссылки (информация о полной тёзке)
В подсказках Яндекса только один негативный запрос, зато на третьем месте по популярности. По данным сервиса Яндекс.Вордстат количество подобных запросов в месяц около 36.
В подсказках Яндекса только один негативный запрос, зато на третьем месте по популярности. По данным сервиса Яндекс.Вордстат количество подобных запросов в месяц около 36.

Анализ репутации в поисковой выдаче Яндекса

Репутационный фон в целом неплохой, но есть над чем работать. Например, мы обратили внимание на следующие нюансы.

На сайте коучинговой компании Psylove есть раздел «СМИ о Полине Большаковой». Там собраны ссылки на статьи в крупных изданиях: «Сноб», Cosmopolitan, Psyhologies и т.д. Многие из этих публикаций вполне занимательные и достойны занимать место в ТОПе выдачи по брендовому поисковому запросу. Такие статьи сделали бы репутацию Полины более привлекательной. Однако в ТОП-20 Яндекса ни одной подобной статьи мы не нашли.

Об известных персонах в поисковой выдаче обычно присутствует информационная справка: статья из Википедии или нечто подобное. О Полине Большаковой на месте справки подборка её фотографий. Такая выдача больше свойственна инста-диве, чем бизнес-психологу № 1 в России. Репутация недоработана.
Об известных персонах в поисковой выдаче обычно присутствует информационная справка: статья из Википедии или нечто подобное. О Полине Большаковой на месте справки подборка её фотографий. Такая выдача больше свойственна инста-диве, чем бизнес-психологу № 1 в России. Репутация недоработана.

В большинстве негативных отзывов психолога ругают за «воду», слишком очевидные решения и невыразительную подачу информации. Также встречаются разоблачительные материалы о личном бэкграунде девушки.

Вторая страница поисковой выдачи Яндекса по запросу «Полина Большакова» содержит в себе репутационные риски
Вторая страница поисковой выдачи Яндекса по запросу «Полина Большакова» содержит в себе репутационные риски

Ошибки в работе над поисковой репутацией (SERM)

Видно, что часть нежелательных материалов смещены с первой страницы Яндекса. Но проблема в том, что негативные ссылки остались на второй.

Когда потенциальные клиенты ищут отзывы, они смотрят не только ТОП-10 выдачи. Смещение негатива не всегда является надёжным ORM инструментом.

Рекомендуем известным персонам обратить внимание на возможность изъятия негатива из поиска по праву на забвение. Этот инструмент позволяет полностью убрать нерелевантную информацию из выдачи. В случае с Полиной Большаковой есть все законные основания на деиндекс.

Также можно удалить нежелательные поисковые подсказки из Яндекса.

Есть вопросы к репутации Полины на YouTube. Негативные видео можно удалить, поскольку, в большинстве случаев, они содержат нарушения правил платформы, нарушают авторские и другие права.

Хейтерский контент получил такое распространение только по одной причине: владельцы прав закрывают на него глаза. Кто-то даже считает это дополнительным пиаром. Мы же советуем, как минимум, просчитать риски и возможную упущенную прибыль из-за подобных видео.

Спасибо за внимание! Пишите, чью репутацию разобрать в следующий раз!

За подробностями о формировании управляемой репутации обращайтесь в YouStory Global.